Давление в шинах. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Давление в шинах. Автор: Анна87Откуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 00:19
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какое должно быть сейчас давление в шинах? И какое летом? Ваз 21213
#2:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 06:57
По инструкции насколько помню 2,1 перед, 1,9 зад и зимой и летом. Я качаю везде 2,0 и зимой и летом.
#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 09:35
Давление сильно зависит от того, какая резина используется на машине. Укажите марку и размер, можно будет сказать точнее. Еще имеет значение, на каких дорогах преимущественно используется машина. Так для асфальта имеет смысл увеличить давление примерно на 0,2 атмосферы от рекомендованного, а вот для разбитого проселка, давление может быть снижено. Так что нужна дополнительная информация.
#4:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 10:28
Анна87
Я всегда все колеса качаю 2,0 проблем нет

#5:  Автор: Rubin СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 19:41
Всем привет!
Я был на тренировке зимней езды .
Инструктор рекомендует качать резину 0.2-0,3 ат. больше нормы.
Давление в шинах нужно не только для комфортной езды но и для
безопасной езды продемонстрировав нам; Передний правый балон
на vw пассате закрасил мелом от диска до протектора сбоку и
на задней передаче вывернув руль влево быстро развернулся
мел больше половины стёрло при боковом заносе возможно
касание дисков покрытия в основном это причина переварота

#6:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 20:51
Первое пассат это не Нива у него профиль намного меньше, а во вторых ты на ниве не сможешь повторить такой номер как на пассате.
Так что качать я считаю нужно так как пишет производитель, да и не дадут
Rubin писал(а):

0.2-0,3 ат

ровным счетом ничего.

#7:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 22:17
Я у себя качаю 2,3 перед и 2,1 зад. Уже много лет и на разных Нивах - показалось, что катится легче. В остальном особо ничем в управлении не отличается (в сравнении с тем, что завод рекомендует).
#8:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 22:31
Добавка 0,1-0,2 атм зимой оправдана тем, что шины при езде не нагреваются, как летом. Что же касается переворотов, то тут важнее наличие "шипов" в голове , чем лишнее давление Wink
#9:  Автор: Rubin СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 15:55
В Германии шипы запрещены, а на дорогах люди
с опытом и начинающие так что фоум не для для
мед заключений где у кого ;шыпы: а обмен опытом
ведь много начинающих и не должно сложится
впечетление что давление в шинах не так уж важно.
Шыны глубину протектора и двление в них нужно контролировать каждый раз перед выездом (авто школа)

#10:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 17:11
Rubin писал(а):


Шыны глубину протектора и двление в них нужно контролировать каждый раз перед выездом (авто школа)


Ну и флаг в руки, вам что кто-то мешает или отговаривает?

Rubin писал(а):

а обмен опытом
ведь много начинающих и не должно сложится
впечетление что давление в шинах не так уж важно.



Так вы прямо от инструктора и сразу его опытом делиться? supercool
А может лучше свой для начала накатаете? Smile Почувствуете разницу, как говорится, между Пассатом и Нивой

#11:  Автор: Rubin СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 17:54
Были у меня и Нива и Пассат и Камазы были
Два года назад восстановил Газ 69
Хочу курить снова Ниву для езды на работу
и рыбалку

#12:  Автор: sergei54Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 16:53
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какое должно быть сейчас давление в шинах? И какое летом? Ваз 21213
========

стараюсь держать по 2атм. , пока все гуд

#13:  Автор: sergei54Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 17:00
В Германии шипы запрещены,
============
ну тогда липучка подходящей размерности на зиму , на лето впринципе пофиг.

впечетление что давление в шинах не так уж важно.
=============
важно , для экономии топлива

Шыны глубину протектора и двление в них нужно контролировать каждый раз перед выездом (авто школа)
===========
глубина протектора это уже на любителей садомазо:)) бегать со штангелем каждый день..ужас

про давление согласен , сам проверяю но не каждый день , раз в неделю достаточно

#14:  Автор: sergei54Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 17:07
на vw пассате закрасил мелом от диска до протектора сбоку и
на задней передаче вывернув руль влево быстро развернулся
мел больше половины стёрло
===============

на ниве вы так сами не захотите делать + при "удачном стечении обстоятельств"мона на уши встать



при боковом заносе возможно
касание дисков покрытия в основном это причина переварота
================
соблюдайте рекомендованую скорость передвижения и буит вам счастье

#15:  Автор: mihey17Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 11:57
я лично зимой старюсь поменьше делать. ну гдето 1,9, а летом 2,1 само то будет.
#16:  Автор: sever500 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 12:30
Кама I-511 шипованная какое давленние?
#17:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 17:14
Вот пара ссылок http://www.dakartyre.bashnet.ru/?page=4&id=30 и http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/rezina/i511.htm сам не юзал шины , просто так для sever500 поискал.
#18:  Автор: Евгений 80Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 15:24
Всем привет! Я тоже качаю по 2,2 атм. И зимой и летом и все нормально. Машина уже под 200 тыс. пробежала.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU