Egor_KA писал(а):а сдругой стороны разом всё сделал и забыл тыщ на 100 как минимум
требовался ремонт движка уже давно,еще год назад.1 и 4 свечки были в масле .из сапуна сапунило и плевалось маслом так,что создавалось впечатление,что порвана диафрагма топливного насоса .но смысла ремонтировать ее не было,так как кузов приказывает долго жить .под замену 3двери(последнюю менял 1,5года назад),крышку капота и багажника тоже надо менять.рамку лобового стекла переваривать.по деньгам железо выйдет около 10-15тыщ(нижняя планка если брать б/у в нормальном состоянии)и покраска почти всей машины около 20тыщ ре.вчера смотрел за 40-45тыщ можно взять ваз- 21053 в нормальном состоянии 2003-2004года.а я как дурак в свой чермер начал вкладывать бабосы брат шумы писал(а):то обратил внимание,что двух шайб под гайки нету.была мысл,что не мог ли я их уронить в коллектор ?
вчера был точно не мой день .тащил меня знакомый на акценте.надо было проехать пару км до дома.прицепили трос,включил я аварийку и надо было развернутся на 180градусов.дорога по две полосы в каждую сторону.пропустили машины,стал он разворачиватся со мной на буксире и я вспоминаю,что ключи от замка у меня в кармане .я по тормозам,руль клинит,колеса заблокировались в крайнем положении.слава яйцам,что машин не было и парень понял,что что-то не так и остановился,а так меня вынесло на встречку.потом дотянул до дома,отцепили трос и стали отталкивать назад,чтоб убрать с дороги.а она как хорошо покатилась ,а под колесами сплошной лед.около полуметра не хватило,что впечатать своим полуметровым фаркопом в бочину новенького лацетти .остановили каким-то чудомЦитата:опять проверил искру-вроде нету .поставил запасной коммутатор-опять нету.сходил купил новый.завелась поработала и загло
Зачем в классику ставить БСЗ с коммутатором? Не понятно.
Мучения только
По сабжу сочувствую: на деньги попадать всегда не приятно, но ты сам виноват.
Такая же ситуация была 5 лет назад на зубиле- раскрутившаяся то ли гайка, то ли шпилька из кастрюли через коллектор улетела в движок. Средний ремонт тогда на 12 тыщ рэ встал - поршни все замена, переборка головы, шлифовка поверхности блока цилиндров, кольца без расточки цилиндров.....
Egor_KA писал(а):а сдругой стороны разом всё сделал и забыл тыщ на 100 как минимум
не хрена, к сожалению.
После средних и кап. ремонтов проблемы могут быть через 25-50 тыс. км . Это уже не заводской движок! "Ремонтные" кольца мрут как мухи Люся писал(а):...шлифовка поверхности блока цилиндров...
а как же хон?afil писал(а):а как же хон?
Хонингование внутри цилиндров?
Нет, не делалось -типа не нуждается
Andreiko писал(а):Нахрена было поршни все менять, если расточка цилиндров не производилась?
Сказали, что поршня только в сборе меняют, все четыре
Мне гайка упавшая расплющенная настучала поверхность одного цилиндра и рядом поколошматила, около него.
В расточке сказали, что не нуждается, поэтому поршневые кольца поставили в прежние цилиндры, следующий размер после заводского.
Andreiko писал(а):за что с вас, дамочка, 12 рублей сняли
Запчастей на 4 тыщи, и работы на 7,5-8 тыс. с регулировкой клапанов.
Цены 2004 года!Люся писал(а):После средних и кап. ремонтов проблемы могут быть через 25-50 тыс. км . Это уже не заводской движок! "Ремонтные" кольца мрут как мухи
движок и так просил ремонта,воздушный фильтр менял каждые 5тыщ км,так ка он был весь в масле,да и в самой кастрюле время от времени было по 30-50 грамм масла.так что "не было счастья-да несчастье помогло".Люся писал(а):Запчастей на 4 тыщи, и работы на 7,5-8 тыс. с регулировкой клапанов.
Цены 2004 года!
а мне обошлось в 7,5тыщ вместе с работой и запчастями у знакомого мужика,включая поршня,кольца,колпачки,вкладыши(которые были сточены почти в ноль),масло на обкатку, регулировку клапанов и самое главное,что он высверлил сломанную шпильку на штаны в выпускном коллекторе .и вообще надо знать нормальных шабашников .так уже предварительно договорился с другим "кулибиным"(который занимается кузовщиной)на замену с покраской 3х сгнивших дверей и крышки багажника за 8тыщ ре вместе с его краской .осталось намутить 3двери и самое главное-это дождатся,когда будет дня 3-4свободных от работы.причем красит очень хорошобрат шумы писал(а):а мне обошлось в 7,5тыщ вместе с работой и запчастями у знакомого мужика
дешево обошлось
брат шумы писал(а):воздушный фильтр менял каждые 5тыщ км,так ка он был весь в масле
иногда прочистка вентиляции картера помогает (сетку под клап. крышкой и шланги под замену - особенно толстый "сапун")
А гайки и шпильки из кастрюли карба- очень летучие. Следить надо, шоп не раскрутились. Желательно не делать ремон машины, перевернув ее "на попА" (то есть набок).
Мне в итоге потом знакомые от....унитаза поставили "шпильки", они хоть держатся получше, не раскручиваются со временем Люся писал(а):
Зачем в классику ставить БСЗ с коммутатором? Не понятно.
Мучения только
Вы похоже не ездили на карбовой классике и не знаете как бывает достает трамблер с контактами... в то время как поставил БСЗ с нормальным коммутатором и забыл что такое зажигание...
П.С. у меня коммутатору уже 3-й год пошел, просто надо знать какие брать, сначала тоже на них обжигался...Цитата:Вы похоже не ездили на карбовой классике и не знаете как бывает достает трамблер с контактами... в то время как поставил БСЗ с нормальным коммутатором и забыл что такое зажигание...
отец второй день мучается с трамблером.
И до этого были проблемы- с каким то "конденсатором"
Но я думаю, что он аккум убил - многочисленными. Будем сейчас мой примерять.
Вчера и меня привлек- для заводки. Это ужас, педали не выжать! (газ и сцепление), все тупое.
Я его спросила, хочет он систему зажигания как у меня в 9-тке была- с коммутатором, датчиком холла.... Он как начал орать! Помнит мои пляски с БСЗ Люся писал(а):иногда прочистка вентиляции картера помогает (сетку под клап. крышкой и шланги под замену - особенно толстый "сапун")
умная менал год назад шланг сапуна с ершиком и чистил сам сапун,не помогло .Люся писал(а):Зачем в классику ставить БСЗ с коммутатором? Не понятно
в принципе было бы без разницы: какая у меня система зажигания брат шумы писал(а):новый калужский коммутатор в помойку,а главная засада в проводе с замка зажигания на катушку ,который был скручен и обмотан изолентой под бачком незамерзайки и поэтому,то искра была,а то ее не было
не было +12в с замка зажигания на катушку,а точнее:то было,а то не было.скрутка разошлась,но прозванивалась сцука
Илюшк@ писал(а):П.С. у меня коммутатору уже 3-й год пошел, просто надо знать какие брать, сначала тоже на них обжигался
у меня уже 5й год два одинаковых неубиваемых коммутатора по 160ре работают .один ездиет со мной как запасной.но тогда уже не знал за что хвататся,поэтому и купил новый коммутатор,но он гад сгорел через 3минуты после начала работы.а эти два-неубиваемых коммутатора меняю друг на друга когда нету искры,так как датчики холла у меня частенько летят(по1-2раза в год их меняю).хотя сейчас трамблер поменял,посмотрю так же часто будут лететь ДХ или нет?Люся писал(а):Нет таких плясок ни с карбом, ни с зажиганием. Всем управляет "центральный мозг".
посмотрим когда этим инжекторным машинам будет лет по 12-15,тогда тоже такие будут засады с машиной и проводкой,что не будешь знать откуда плясать.Илюшк@ писал(а):хотя никто не будет спорить что инжектор куда лучше
да ну его,карб привычнее.а такая засада как у меня была-могла быть и на инжекторных.а остальное сделала хроническая усталость .подружка говорит,что не может нормальный человек постоянно спать по 5-6часов в суткибрат шумы писал(а): такая засада как у меня была-могла быть и на инжекторных
Не могла! Там не надо "искать искру" и разбирать инжектор. Гайки в двигатель незакрученные не падают. Свечи тоже есть правда и аккумулятор
А так - 6-7 датчиков разных и модуль зажигания. Цены им от 100 рублей. за штуку, меняются своими силами
Только из-за 1 датчика может не завестись, он стоит дешевле 200 рублей. С остальными- доехать можно!Люся писал(а):Не могла! Там не надо "искать искру" и разбирать инжектор. Гайки в двигатель незакрученные не падают. Свечи тоже есть правда и аккумулятор
А так - 6-7 датчиков разных и модуль зажигания. Цены им от 100 рублей. за штуку, меняются своими силами
Только из-за 1 датчика может не завестись, он стоит дешевле 200 рублей
представь себе,что твоя инжекторная заводится и глохнет,а потом не заводится.меняешь ты один датчик-ничего,потом второй-опять ничего.потом она заводится и глохнет.прозваниваешь проводку-она прозванивается,но не заводится.грешишь на бензин,потом на бензонасос,потом на форсунки,потом на ремень ГРМ,что перескочил на пару зубов . да забыл еще модуль зажигания а где-то в труднодоступном месте перетерся проводок с замка зажигания на ДПКВ и контакт то есть,а то его нету .так что по любому надо тащить в куда нибудь и постепенно разбиратся. так что засад в инжекторных побольше,чем в карбовых,просто пока еще парк инжекторных машин сравнительно молод(не больше 7лет) и с такими проблеммами как сгнившая проводка не сталкивалсябрат шумы писал(а):так что засад в инжекторных побольше,чем в карбовых
почитай тему "Ухожу с Классики" в этом же разделе.
лелик гр писал(а):я тоже с четверки сел на четырку(2114)-эмоции только положительные!!! за 35тык пробега в ней не делал ничего-хотя четырку брал б.у.(47тык было).расход маленький,динамика хорошая,да и ноги можно вытянуть на полную и спина не устает,вот уже год отъездил и не жалею что продал классику,ничего в ней хорошего нет.
И таких сообщений 80%! Никто не пожалел о переходе на инжекторную зубилу или ино.
Впрысковая классика- тоже понадежней будет карбовой, при прочих равных (кузов,подвеска,тормоза, посадка.....)
Мне даже померещилось, что качество ВАЗ улучшилось, и что прогресс большой! Перешла с карба и не жалею