Yasha05 писал(а):А чего на десятки 8v 1.6 ставили невентилируемые R13??
не положено, дешевая версия MakaRena писал(а):Доброго времени суток всем. Буду благодарен за ответы, так как вопрос актуален до завтра.
Назрел вопросец по передним тормозам:
стоят вроде как стоковые диски (без видимого со стороны колеса перворирования) диски и хз колодки, ессно уже требуется замена, читал форум - алнас спорт конеш хорошо, но они потолще будут как объяснили, так как вентилируемые. То есть чтоб перейти на вентилируемые помимо дисков и колодок нужно докупать еще и суппорты и другую хню которая влетит в копейку. Вопрос как быть? Иль напарили?
С колодками все ясно Феродо красные -)
З.ы. НЕ пинайте - профан еще пока...
если ездишь спокойно то и не вентилируемых 13 за глаза. если сменишь на 14 диски придется ставить направляющую колодок на 14 остальное подходит и имей ввиду на 14 супорта колеса на 13 не входят Yasha05
Цитата:А чего на десятки 8v 1.6 ставили невентилируемые R13??
V1T
Цитата:не положено, дешевая версия
Всю жизнь, что 13-е, что 14-е - вентилируемые.djsse писал(а):Всю жизнь, что 13-е, что 14-е - вентилируемые.
неа, на карбовых десятках стояли обычные 13 диски, не вентилируемые.Shes110 писал(а):неа, на карбовых десятках стояли обычные 13 диски, не вентилируемые
А чем они отличаются?! Дырками в диске?!Деревянный писал(а):Shes110 писал(а):неа, на карбовых десятках стояли обычные 13 диски, не вентилируемые
А чем они отличаются?! Дырками в диске?!
Диск как-бы двойной, с вентиляционными отверстиями.Shes110 писал(а):Диск как-бы двойной, с вентиляционными отверстиями
понял... у меня на машине именно такой, там правда заржавело всё...Shes110 писал(а):djsse писал(а):Всю жизнь, что 13-е, что 14-е - вентилируемые.
неа, на карбовых десятках стояли обычные 13 диски, не вентилируемые.
Упс, про такую древноту я не подумал. Деревянный писал(а):понял... у меня на машине именно такой, там правда заржавело всё...
это нормально, там ниаче не может быть.