назрел ремонт подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: назрел ремонт подвески Автор: zvit-86Откуда: РФ 86-регион Чургут :-) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 09:44
Я понимаю что все это bboyan но всетаки:
1) Можно ли не снимая точно определить разборные стойки или нет Confused авто 02. 2002 г.в. первый хозяин автосалон, многие запчасти датированы 10-11-12.2001 г.в.
2) Что такое проставки отрицательного развала ?
3) Как вообще поступить охота комфоттную подвеску в тоже время с хорошей управляемотью за небольшие деньги ROFL

Я надумал примерно следующее: перед опорники асоми или севи спорт (если найду что либо) патроны передних аммо ? пока не определился, задние аммо газо-малсо пока тоже не определиться. + развал там настор моменять если (найду нормального развальщика) что еще можно сюда жокупить на 3 копейки чтоб приход был ?
забыл еще в фотах самараводах на 15 транице есть фота моей пятнахи, там получается что перед немного выше чем зад, если новые опорники + аммо то он еще выше задерется ? Надо пружины на перед укороченные брать ?

Последний раз редактировалось: zvit-86 (27 Марта 2009 11:30), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 10:20
Цитата:

если новые опорники + аммо то он еще выше задерется ? Надо пружины на перед укороченные брать ?


необязательно
остальное - см. поиск Wink

#3:  Автор: zvit-86Откуда: РФ 86-регион Чургут :-) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 16:19
Блин почитал форум у всех все так радужно блин. У нас кроме плазы, скопино, фенокса и бельштайна нифига нет ghr пружин хотел заниженные пружины взять ненашел ниче кроме желтых похоже на криво обрезанный сток, со смешной этикеткой типа lada street race или в таком роде pst
В итоге пока что куплены: на перед бильштайн газомасло патроны+отбойники AT+Опоры Севи-Спорт, на зад тоже бильштайн газомасло там все в коплекте. и ключ для снятия стоек. на все про все ~ 6500 т.р. вполне себе бюджетно получилось Pardon посмотрим что из этого выйдет, задние буду точно сам менять, насчет передних пока не определился. По книжке вроде ничего сложного на деле х.з. Smile

#4:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 16:57
zvit-86 B4 очень жесткие аммо, правда и выбор у тебя невелик.
Попробуй найти Клаксоны -50 и все-таки поменять стоковые пружинки.

#5:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 17:13
1. можно посмотреть) если гаечка на писят есть на сапоге, то разборные
2. пластина, ставица на ступицу, колесо заваливается на 1 градус внутрь

#6:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 18:52
И самое главное при установки амо в сапог налей туда амортизационной жидкости
#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 18:55
zvit-86 писал(а):

1) Можно ли не снимая точно определить разборные стойки или нет авто 02. 2002 г.в. первый хозяин автосалон, многие запчасти датированы 10-11-12.2002 г.в.


Думаю, что разборные. После 2004 года неразборные пошли.

Barsik-Punk писал(а):

И самое главное при установки амо в сапог налей туда амортизационной жидкости


А я трансмиссионки налил немного, ничего?....

#8:  Автор: zvit-86Откуда: РФ 86-регион Чургут :-) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 20:10
Про клаксоны знаю, шлышал и раньше даже видел! Щас где не спрашивал нет и давно не было, почему не возим сами не знаем, так смешнее. По спрашивал на нашем форуме у месных аборигенов, все тащят тюнинх из екб, кто-то из мск, так вот. И зачем амортизаторную жижу лить в сапог?
#9:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 20:47
zvit-86 писал(а):


1) Можно ли не снимая точно определить разборные стойки или нет Confused авто 02. 2002 г.в. первый хозяин автосалон, многие запчасти датированы 10-11-12.2002 г.в.
?


Недавно имел возможность визуально сравнить разборный и неразборный СААЗ.
Если не сбивать верхний металических кожух, то отличались только выбитым кат. номером, к примеру у разборных был просто 21080-2915004, а у нерасборных 21080-2915004-ХХ
Barsik-Punk писал(а):

И самое главное при установки амо в сапог налей туда амортизационной жидкости


Что туда лить - непринципиально, лишь бы тепло проводило, не было агресивным к железу, и колом на морозе не вставало.
Хоть трансмиссионку, хоть моторное, хоть тосол, хоть спирт.

#10:  Автор: zvit-86Откуда: РФ 86-регион Чургут :-) СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 08:13
Ну вот я поменял задние аммо, заводские не сильно убитые были lol1 теперь мелкие неровности задок съедает на раз, и не такие уж они и жесткие но жесче стока однозначно. Теперь осталось самое сложное дело за передними Smile
#11:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 11:38
zvit-86, В4 добавляют остроты управлению, убирая проседания подвески при рулежке. Жестковаты на грунтовке но хороши на трассе. Слегка приподнимают машину. Нельзя ставить с укороченными пружинами, иначе быстрая кончина из-за пробоев. Пластины отрицательного развала ставят на заднюю ось. Заявленный угол развала -1 градус. Для стока смысла не имеет. У наших "тюнеров" чаще используются чтобы колеса в арки влезали при резке пружин. Smile
#12:  Автор: zvit-86Откуда: РФ 86-регион Чургут :-) СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 17:13
Ultimateuse
т.е. эти аммо можно ставить только со стоковыми пружинами
Unknown

#13:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 17:20
zvit-86, укороченные будут болтаться при вывешивании. Максимальное занижение 20-30 мм.
#14:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 17:21
zvit-86 писал(а):

Ultimateuse
т.е. эти аммо можно ставить только со стоковыми пружинами
Unknown


занижение -30 держат любые аммо, так что смело ставь клаксон -50 (будет в реале занижение -30) и всё будет в порядке

#15:  Автор: zvit-86Откуда: РФ 86-регион Чургут :-) СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 20:43
Что-то забросил свою тему совсем. Вообще закончился ремонт подвески, пружины заниженные не нашел кроме -90, на стоковый размер аммо решил не ставить решил оставить штат, пока. Менялось все своими силами. Сложного вообще ничего нет, главное хороший иструмент ! На ремонт ушло порядка 6 часов с обедом и питьем кофе раза 4 Smile Единственная проблеммна вылезла с закручиванием верхней гайки передней стойки, бильштайны подосрали, стоковый ключ для снятие стойки неподошел, так 6-ги граник какой-то непонятного размера, штук 10 в гараже нашел не подошел ни 1 nea может неповезло просто Pardon пришлось отвертку забивать supercool чтоб не трогать развальные болты снимали ступицы, если без снятия онных наверно еще быстрее было-бы Smile
#16:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:10
zvit-86 писал(а):

питьем кофе


некомильфо bbr

#17:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:36
Насколько память не изменяет, там вроде шестигранник на 7.
#18:  Автор: zvit-86Откуда: РФ 86-регион Чургут :-) СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 09:23
Ultimateuse
спасибо, надо прикупить если буду менять пружины.
#МиХа#
Нужно было за день сделать и уехать, да и не пью я баночно-бутылочное пойло, это не ПЫВО ! Пить так разливуху с рыбкой вяленой это айс gpn

#19:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 09:32
Barsik-Punk писал(а):

И самое главное при установки амо в сапог налей туда амортизационной жидкости


А вот тут поподробней. Что тол не понял, куда лить и зачем ? lol1

#20:  Автор: DooMОткуда: Астана.KZ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 10:01
Когда менял заливал в патрон что-либо ? Я уже два раза менял ни чего не заливая
#21:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 10:18
А я вот только собираюсь менять. Так что тоже такой вопрос. А зачем лить то ? И куда ?
#22:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 15:31
Для отвода тепла вроде. Грамм 200 в сапог масла любого.
#23:  Автор: Слава 03Откуда: С Байкала СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 16:47
я вобще отработку заливал. во вопрос сколько надо заливать масло чтоб было айс.
#24:  Автор: Novi4ekОткуда: Sochi СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 17:39
Barsik-Punk писал(а):

И самое главное при установки амо в сапог налей туда амортизационной жидкости



В мурзилке ничего про это не сказанно. Что тогда будет если ничего не заливать? стоика умрет ?

#25:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 17:49
Novi4ek писал(а):

Что тогда будет если ничего не заливать? стоика умрет ?


Представь кипятильник в стакане, без воды - умрет?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU