Вчера менял помпу, возник вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вчера менял помпу, возник вопрос Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 10:19
Вопрос в следующем, что за хрень образовалась в нутри помпы?
На ощупь как гель с небольшими кристалами. Фото прилагается.




#2:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 10:25
ну тат скорее всего тосолы при добавки дали реакцию и выпали в осадок, или может чтото добавляли.
#3:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 11:32
killerpest
присадку для герметизации системы охлождения не пользовали до этого?

#4:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 11:42
ТОсол свернулся.

Систему промывать. Заливать новую ОЖ.

Либо доливал в "правильный" тосол "неправильный" (или наоборот), либо пользовал присадку для остановки течи системы ОЖ.

Как вариант, где-то в системе использовал силиконовый герметик, частицы которого попали в тосол и при нагреве дали вот такую реакцию.

#5:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 13:08
такая желеобразная масса скопилась только в помпе, в движке чисто в радиторе тоже чисто. ни каких присадок или стоп течь не использовал. Тосол всегда нормальный заливал. Да я и с радиатора и с движки тосол сливал для замены помпы он чистый голубоватый слился. Поэтому и в непонятках.
#6:  Автор: LuzhОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 15:21
ну так жидкий слился, а желе осталось.
офф. а как промывать систему охлаждения?

#7:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 00:03
Luzh писал(а):

офф. а как промывать систему охлаждения?


дистилированную воду заливаешь,погоняешь немного на ней,потом сольешь и зальешь новый тосол(антифриз)

#8:  Автор: LuzhОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 07:02
угу, понял.
а немного - это сколько? Smile

#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 07:22
Дистиллированная вода, это конечно круто, но вполне подойдет и обычная (не месяцами на ней ездить), а вот в воду, лучше добавить состав для промывки системы охлаждения, думаю, у всех есть в продаже. После работы двигателя в течение времени указанного на промывке, сливаем все и опять заливаем воду, минут 10 поработает и все, можно сливать воду и заливать тосол.
Если промывать только водой, то двигатель должен работать до тех пор, пока термостат полностью не откроет большой круг.

#10:  Автор: LuzhОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 09:03
угу, все понятно
#11:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 18:53
Похоже тосол левый. А то что на фото это результат корозии медного радиатора. Поэтому промывать систему несколько раз.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU