cabacabana писал(а):Как избавится от высвечивания и звукового оповещения о неисправности габаритных огней на блоке индикации бортовой системы контроля?
поспупи с блоком так же как с габаритами T@NGO писал(а):поспупи с блоком так же как с габаритами
+1
А ещё затонируй все фары и фонари! cabacabana писал(а):Поставил ксенон, не нравится как выглядит с габаритами,
через пятиконтактное реле... сделать так, что пока не включен ближний габариты не горели... как включил, загорелись уже другие лампы, размещенные под капотом к примеру (это для того чтобы БСК молчал), а в фарах габариты потухли (они же уже не нужны...... изза тупизны поступка автора схему выкладывать не буду...
еще можно купить габариты филипс блювижн... они светят по температуре как ближний на боше... но не так ярко канеш.. стоят 150 р за две штуки... имхо оптимальеый вариант, у меня и почти всех знакомых стоят именно такие габариты...
учитывая умственное развития аффтара - еще один вариант - выкинуть нафиг БСК, или выдрать динамик, индикатор неработающих ламп закрасить...Denis_O писал(а):А может нужно просто в габариты поставить диоды!
так блок всё равно будет пищать и светитьDenis_O писал(а):А может нужно просто в габариты поставить диоды!
Нет! В габариты нужно вху*чить ксенон! Так понтовитее будет. maksson писал(а):zarnicin
Че ты нервничаешь?
Я не нервничаю, просто заипало, так как далеко не первая тема.
Кстати без габаритов киржач куда лучше смотрится. Самый лучший вариант - это сделать так, что если ближний включен, то габариты передние не работаю. Если ближний выключен, то горят габариты. И безопасно и красиво.
Мне кажется, габариты нужны только во время остановки ночью.zarnicin писал(а):Самый лучший вариант - это сделать так, что если ближний включен, то габариты передние не работаю. Если ближний выключен, то горят габариты. И безопасно и красиво.
Мне кажется, габариты нужны только во время остановки ночью.
читаем выше
Glan писал(а):
через пятиконтактное реле... сделать так, что пока не включен ближний габариты не горели... как включил, загорелись уже другие лампы, размещенные под капотом к примеру (это для того чтобы БСК молчал), а в фарах габариты потухли ......
Glan тебе вопросик. В теории всё правильно, один момент смущает, БСК не просекёт момент перекомутации реле? Кто нибудь пробовал? Просто на практике это может как раз запороть идею...
PS Мне это не надо, чисто так интересно, для развития.. Glan писал(а):сделать так, что пока не включен ближний габариты не горели...
В том то и дело, просто неправильно написано. "Пока НЕ включен...НЕ горели".
=Moroz= писал(а):
Glan тебе вопросик. В теории всё правильно, один момент смущает, БСК не просекёт момент перекомутации реле? Кто нибудь пробовал? Просто на практике это может как раз запороть идею...
PS Мне это не надо, чисто так интересно, для развития..
Как вариант зажигать сразу и лампы в другом месте (под капотом), а потом, с включением ближнего гасить только в габаритах.=Moroz= писал(а):А от добавленных ламп БСК не будет орать? Сопротивление то изменится, а там как я помню вилка..
Нет, пробовал вилки хватает.olbr писал(а):=Moroz= писал(а):А от добавленных ламп БСК не будет орать? Сопротивление то изменится, а там как я помню вилка..
Нет, пробовал вилки хватает.
Тогда конечно лучше зажигать сразу и в фарах и под капотом, потом по сигналу от ближнего гасить в фарах... хотя конечно сначала можно попробовать перекомутацию...=Moroz= писал(а):Glan тебе вопросик. В теории всё правильно, один момент смущает, БСК не просекёт момент перекомутации реле?
мое имхо что нет
zarnicin писал(а):В том то и дело, просто неправильно написано. "Пока НЕ включен...НЕ горели".
ага... промахнулсо...