Alexhi76
Цитата:Я так понимаю, степень сжатия снизится. Не повлечет это за собой перепрошивку мозгов?
Шить не обязательно.djsse писал(а):Alexhi76
Цитата:Я так понимаю, степень сжатия снизится. Не повлечет это за собой перепрошивку мозгов?
Шить не обязательно.
+1. все в пределах самокоррекции ЭБУ.letmefun писал(а):Чем сильнее крутить движок, тем больше вероятноть обрыва? Я правильно понимаю...?
Нет. Надо за ремнём смотреть иногда, вовремя подтягивать и менять.letmefun писал(а):знал бы я как следить за ним... 28 августа 08 менял последний раз тыс 8-10 проехал
обрати внимание на шестерни если они изношены ремень свои 40000 обычно не проезжает я на спутниковском движке в поршнях углубления делал глубиной 6 мм и проблем не зналKJA писал(а):Кстати, после вот такого случая
А причём здесь твой дэф к ремешку, у тебя вроде как поршень разлетелся Кир-кук писал(а):KJA писал(а):Кстати, после вот такого случая
А причём здесь твой дэф к ремешку, у тебя вроде как поршень разлетелся
А при том, что благодаря обрыву ремешка поршень превратился в то, что видно на картинке. Естественно клапана тоже не остались целыми.KJA писал(а):Да уж, не слишком удобный доступ к нему. Но ведь там есть смотровое окошко, хоть и маленькое, но все-таки, можно с помощью зеркальца смотреть состояние внутренней поверхности и зубьев. Но, чего греха таить - сам не досмотрел, оттого и фотографии имеются на тему "как не надо делать"...
Зачем такое шаманство с зеркальцем то? Снять крышку ремня, хорошо посмотреть на состояние зубьев при этом прокрутив двигатель за вывешенное колесо займёт ос силы пол часа с перекурами.
Думаю такую процедуру раз в 15 тысяч можно себе позволить?