Грозит замена двигателя!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Alexhi76Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 18:30
То Shes110
Я так понимаю, степень сжатия снизится. Не повлечет это за собой перепрошивку мозгов? Думаю ,динамика менее дорога мне, чем целые клапана. Спасибо за консультацию.

#27:  Автор: Alexhi76Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 18:31
То djsse
На помню. на приборку не смотрел. Скорость 100-110, передача 4.

#28:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 18:40
Alexhi76
Цитата:

Я так понимаю, степень сжатия снизится. Не повлечет это за собой перепрошивку мозгов?


Шить не обязательно.

#29:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 18:57
djsse писал(а):

Alexhi76

Цитата:Я так понимаю, степень сжатия снизится. Не повлечет это за собой перепрошивку мозгов?

Шить не обязательно.



+1. все в пределах самокоррекции ЭБУ.

#30:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 20:07
Alexhi76 писал(а):

Голова в сборе-17 тыс.


На хрена она тебе в сборе ? Всё равно разбирать и притирать
клапана . В разнобой будет процентов на 20 дешевле . Только
корпус головки осмотри внимательно . Могут напраляющие
криво стоять , может резьба быть где - то не нарезана .
Много брака . Кстати , такие же косяки могут быть и с собранной .

#31:  Автор: letmefunОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 20:20
Прошу прощение за тупой вопрос, но я совсем не шарю Smile))
Чем сильнее крутить движок, тем больше вероятноть обрыва? Я правильно понимаю...? А то я любитель до 5 раскручивать

#32:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 20:25
letmefun писал(а):

Чем сильнее крутить движок, тем больше вероятноть обрыва? Я правильно понимаю...?


Нет. Надо за ремнём смотреть иногда, вовремя подтягивать и менять.

#33:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 20:49
зачем так пугаться с суммой не ужели у вас там все так дорого если есть задиры сделай следущий ремонт это стоит 800р если гильзовать 1500 б.у головка 8 клапанов 2500Р в зависимости от состояния
#34:  Автор: KJA СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 20:59
Абсолютно правильно - за ремешком бдить и бдить!!!

Кстати, после вот такого случая


после ремонта уже тысяч 10 прошел с гильзой на "подбитом" цилиндре. Вроде никаких замечаний не обнаружил.

Так что ремонт гораздо дешевле нового движка! Хотя одному в гараже трудно придется...

#35:  Автор: letmefunОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 21:17
знал бы я как следить за ним... 28 августа 08 менял последний раз тыс 8-10 проехал
#36:  Автор: KJA СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 21:24
Да уж, не слишком удобный доступ к нему. Но ведь там есть смотровое окошко, хоть и маленькое, но все-таки, можно с помощью зеркальца смотреть состояние внутренней поверхности и зубьев. Но, чего греха таить - сам не досмотрел, оттого и фотографии имеются на тему "как не надо делать"...
#37:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 21:33
letmefun писал(а):

знал бы я как следить за ним... 28 августа 08 менял последний раз тыс 8-10 проехал

обрати внимание на шестерни если они изношены ремень свои 40000 обычно не проезжает я на спутниковском движке в поршнях углубления делал глубиной 6 мм и проблем не знал

#38:  Автор: letmefunОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 21:48
Получается можно в этих же поршнях углубления сделать? и не ставить от 1.6
А ремень я через 15-20 меняю, перестраховываюсь Smile
Вообще стаж у меня маловат, поэтому и глупые для вас вопросы задаю Smile

#39:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 22:28
можно и так если будеш поршни менять то наверно лучше поставить уже готовые чем бегать их фрезеровать это мне хорошо я на работе это все могу сделать
#40:  Автор: letmefunОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 23:52
Вот потеря мощьности меня не радует((( ее и так не так много
#41:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 00:11
KJA писал(а):

Кстати, после вот такого случая


А причём здесь твой дэф к ремешку, у тебя вроде как поршень разлетелся Smile

#42:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 03:16
Если хочешь дальше играть в рулетку - 120. Если хочешь забыть как страшный сон - поршни СТК (я поставил их) либо 124, шатуны родные 120 (я не менял, так что не в курсе про заменяемость 120-124).
#43:  Автор: letmefunОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 09:26
RushTonop, просто замена пршней и все? мне чтобы прицениться... во сколько мне это выльется. И как по ощущениям? не сильно потерял?
#44:  Автор: KJA СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 10:41
Кир-кук писал(а):

KJA писал(а):

Кстати, после вот такого случая


А причём здесь твой дэф к ремешку, у тебя вроде как поршень разлетелся Smile



А при том, что благодаря обрыву ремешка поршень превратился в то, что видно на картинке. Естественно клапана тоже не остались целыми.

#45:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 10:44
KJA писал(а):

Да уж, не слишком удобный доступ к нему. Но ведь там есть смотровое окошко, хоть и маленькое, но все-таки, можно с помощью зеркальца смотреть состояние внутренней поверхности и зубьев. Но, чего греха таить - сам не досмотрел, оттого и фотографии имеются на тему "как не надо делать"...



Зачем такое шаманство с зеркальцем то? Снять крышку ремня, хорошо посмотреть на состояние зубьев при этом прокрутив двигатель за вывешенное колесо займёт ос силы пол часа с перекурами.
Думаю такую процедуру раз в 15 тысяч можно себе позволить?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU