Kirill111
не хочу спорить, но там четко написано!
Цитата:Для перехода с "восьмых" тормозов на вентилируемые ВАЗ- 2110 потребуются защитные кожухи, диски, направляющие колодок и суппорты.
Andrew White писал(а):Fant1k
суппорт состоит из тормозного цилиндра и скобы! так мы про скобы отдельно говорим!
а про направляющие колодок речи и быть не может менять однозначно!
не, ну как...скоба - это скоба, направляющая - это направляющая...и цилиндр - это цилиндр...а все вместе они образуют суппорт. или я не прав?Kirill111 писал(а):Fant1k
Прав, поэтому то суппорт менять и не надо. Надо тока скобы и направляющие.
+мильён Andrew White писал(а):alex83i писал(а):бери Алнас
А как они выглядят и как их отличить от подделки?
ну 2 вида бывают обычные, бывают ещё с дырками про подделки нескажу, в МСК в биби и авто 49 я покупал.Andrew White писал(а):
Переднии суппорта 2шт в сборе б/у (торм цилиндр + скобы + направляющие)
Просят 1к. Торм цилиндры хочу свои оставить. Стоит ли этот комплект 1000 рублей.
Стоит
Andrew White писал(а):
Ну и может кто подкинет темку почитать(вроде была такая) про выбор тормозных дисков! был в Би-Би видел несколько разных дисков...
Ну или прямо тут посоветуйте!
Брембо изи-чекAndrew White писал(а):Kirill111 писал(а):katrann писал(а):Брембо изи-чек
+1
а как узнать их каталожный номер?
и какова их примерная стоимость?
Вот: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=2112-3501070&rnd=577462, тока они помойму перепутали цены на МАХ и изи-чек. Изи-чек должен стоить около 1600 как раз, а МАХ около 3000. Andrew White писал(а):
и какова их примерная стоимость?
Диск тормозной вентилируемый R14 Brembo 2115р.