Ветерана ВАЗа не пускать... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#26:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 23:32
Бакалавр ниже Инженера.
После Бакалавра идет Магистр - почти как инженер...

Тут подробнее
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%80
http://www.edunews.ru/articles/bachelor.htm

#27:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 23:53
Спасибо! А то я в "Яндоксе " чуток запутался...
#28:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 00:46
Kuzmich2 писал(а):

Меня много раз пытались уволитьеще во времена КАданникова В.В.,


komatoz писал(а):

В общем маразматическое решение (руководству получается есть что скрывать раз Кузьмича так испугались), хотя формально не прикопаешься.
Объект режимный , человек на пенсии, сталобыть не работает на объекте. а посему пущать не велено и все допуски аннулированы.



Юрий Кузьмич, а Вам угрожали?
Вы пишете правду об АВТОВАЗе, в т.ч неприятную для действующего Совета директоров и менеджеров ниже рангом. Вы на стороне клиентов (покупателей)
Мне страшно

#29:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 02:20
бакалавр это 4 курса института.
т.к. 5 курс это уже инженер Pardon

#30:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 06:44
Инженер и бакалавр - звания из разных табелей о рангах, так сказать.
Инженер - это специальность, а бакалавр - младшее научное звание, т.е. грубо говоря бакалавр наук, магистр наук, кандидат наук (у буржуев по-моему нет), доктор наук. По-моему так.
Kuzmich2
Насчет Криворучко...ИМХО есть знание, управленческий талант, образованность, работоспособность, - что-то врожденное, что-то получаемое, - а есть приходящие с опытом и возрастом человеческая мудрость, уважение и внимание к окружающим людям.
Молодым, зачастую продвинутым и эффективным кстати, взлетевшим руководителям не хватает, наверное, как правило, как раз второго....
Kuzmich2 писал(а):

На ВАЗе больше половины вице-президентов тоже не одобрили эту "выходку


Я так и думал.

#31:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 07:02
Люся
Ты бы хоть лицом повернулась, когда с уважаемым человеком разговариваешь ROFL
ЗЫ: Извините, не здержался hehe

#32:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 07:07
Из сегодняшних "Ведомостей"
Цитата:

Сокращены не только премии, но и зарплаты, говорится в сообщении «АвтоВАЗа». Кроме того, добавляет менеджер, антикризисная программа, которая должна быть принята в ближайшее время, предполагает сокращение оплаты вице-президентов (их 27) в зависимости от выполнения плана по сокращению постоянных издержек. Для этого оклад каждого будет сокращен до 1/3, а дополнительные выплаты будут привязаны к результату. «Отказ от бонусов и сокращение зарплат — логичный шаг, — говорит один из топ-менеджеров завода. — Ведь “АвтоВАЗ” получил убыток в 2008 г. и вряд ли получит прибыль в 2009 г.».

«АвтоВАЗ» оказался в числе немногих российских компаний, сокративших доходы топ-менеджеров. Из госкомпаний от бонусов отказалось пока только правление ВТБ (правда, их получили сотрудники «ВТБ капитала»). Топ-менеджмент группы ГАЗ, «Соллерса» и «Камаза» бонусов тоже не получал, говорят представители компаний. Зарплаты топ-менеджеров группы ГАЗ были сокращены на 30%, «Камаза» — на 50%, добавили они.


#33:  Автор: Ay49MihasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 07:33
мим
"кандидат" есть, только называется он "доктор философии" (PhD).

Юрй Кузьмич, человек либо воспитан папой и мамой (IMHO, папой даже важнее), либо не воспитан. Если не воспитан --- то он будет в своей жизнедеятельности придерживаться корявых принципов, не разделяемых окружающими. Например, здесь мы видим такой случай --- само собой, некто Криворучка знает, как правильней.

Только вот я в этом разделе нашёл чуть ли не первое место в интернете, где можно узнать подробности текущего состояния АвтоВАЗа, пока ещё я им интересуюсь. Где можно высказать свои предложения по развитию хоть чего-то в его работе. Коль уж не получается помочь руками. А Криворучка не понял, видимо, какую свинью подложил заводу, "забанив" вас --- мнение о всём управлении понизилось на глазах (в том числе и о тех, кто "учитывая родственные связи БАКАЛАВРА с Председателем Совета директоров АВТОВАЗА, ... отводят глаза в сторону"). Не могут быть такие люди достойными, ну не могут. Коль они трусы, и им папы не показали, что бояться нельзя.

#34:  Автор: Ay49MihasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 07:34
мим
про сокращение зарплат манагерам --- это реальная ситуация, или опять кто-то в интервью всех заверил?

#35:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 07:39
Ay49Mihas
Цитата:

с ноября 2008 г. решением президента компании менеджерам была отменена выплата всех видов премий, отменена выплата бонусов по итогам работы за 2008 г. С января 2009 г. оплата труда менеджеров заводских подразделений установлена в соответствии с принятым на предприятии сокращенным графиком работы, с оплатой времени вынужденного простоя по ставке 2/3 от среднего размера оплаты труда", – говорится в сообщении завода


Вот это - так, а про будущее не знаю.

#36:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 08:27
А какие могут быть бонусы по итогам работы за 2008 год, когда сам Алешин сказал,что УБЫТКИ за 2008 год более 6 млрд.руб.
#37:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 09:37
мим писал(а):

Молодым, зачастую продвинутым и эффективным кстати, взлетевшим руководителям



Как Вас не послушаешь, все руководители на ВАЗе эффективные, только вот почему-то долгов на 46 млрд, а вместо реальных дел одни обещания про кучу новых моделей и "надгробный памятник заводу двигателей". 2116 когда обещали на конвейер? И показать-то нечего, один ходовой макет. Где измененная мех. КПП для переднего привода? Где АКПП? Денег нет на это? А вот в докризисное время бонусы выплачивались исправно. За какие достижения?

Чапай писал(а):

Не заработали они бешенных бонусов и зарплат,



+1

#38:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 11:42
SLAVA 932
это жизненное наблюдение, причем не касательно автоваза. Что касается Криворучко, то сделанные под его крышей действия по возврату и усилению служб по рекламе, маркетингу, продаж корпоративным клиентам, фирменному кредитованию, автоспорту по моему мнению правильные и эффективные. Думаю с этим и Кузьмич согласится. А по этой ситуации я выше уже сказал.

#39:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 12:48
http://www.ps.avtograd.ru/Show.asp?ID=55212
Здесь кратко про вице-менеджеров, в тч и Криворучко... раз уж зашел разговор.

#40:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 13:45
Заезжал сегодня за почтой на свое бывшее рабочее место. Охранник ( другая смена) сказал, что теперь уже ДВА ЛИЦА могут разрешить вход в здание. Старший вице-президент Криворучко( младший по возрасту) и вице-президент Астапов( старший по годам).
Решил, что обойдусь без посещений дома, который сам когда-то помогал строить.
Как там у Губермана:
"Очень много во мне плебейства,
Я ругаюсь нехорошо,
И меня не зовут в семейства,
Куда сам бы я х*р пошел."


Просто эти действия подтверждают мою эпиграмму:

"Общенье с дилерским начальством,
Теперь весьма затруднено,
И даже мне, с моим "нахальством"
Попасть к начальству мудрено.
И чую , что начальники "бздуны"
У дилеров оргомнейшей страны."


Форумчанам СПАСИБО за поддержку!

#41:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 14:15
мим писал(а):

SLAVA 932
это жизненное наблюдение, причем не касательно автоваза. Что касается Криворучко, то сделанные под его крышей действия по возврату и усилению служб по рекламе, маркетингу, продаж корпоративным клиентам, фирменному кредитованию, автоспорту по моему мнению правильные и эффективные. Думаю с этим и Кузьмич согласится. А по этой ситуации я выше уже сказал.



Полностью согласен, "ЧТО ПОД ЕГО КРЫШЕЙ". Великолепное утверждение!
Как в Тольятти некоторые фирмы успешно работали, когда была "надежная крыша". "Сама "крыша" все время куда-то едет...
То в Москву, то в Париж, то в Южную Америку....
Надеюсь, что пока "КРЫША" совсем не съедет. Удачи "крышуемым"!

#42:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 14:30
Kuzmich2 писал(а):

Полностью согласен, "ЧТО ПОД ЕГО КРЫШЕЙ". Великолепное утверждение!


Тут имелось ввиду, что он был проактивен в отстаивании и принятии решений по этим вопросом, а так как насчет его авторства - утверждать не могу - написал "под крышей" Smile Хотя думаю, Вы так и поняли.

#43:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 15:01
мим писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Полностью согласен, "ЧТО ПОД ЕГО КРЫШЕЙ". Великолепное утверждение!


Тут имелось ввиду, что он был проактивен в отстаивании и принятии решений по этим вопросом, а так как насчет его авторства - утверждать не могу - написал "под крышей" Smile Хотя думаю, Вы так и поняли.



Конечно,я понял так ,как и Вы! Просто иронизирую...
Я беседовал с Криворучко несколько раз. Был даже на его дне рождения. У него отличное чувство юмора,как и у большинства москвичей-варягов. Это-то меня и обнадеживает. Может одумаются???
Все совещания Криворучко А.Ю. проводит только вместе с Астаповым,который фактически ведет совещание, а Криворучко произносит фразы: "Начнем! Докладывайте!" Потом молчит все совещание. В конце говорит: " Заканчиваем! Всем спасибо!"
Я Криворучко Алексею Юрьевичу сказал в присутствии почти всего руководства ВАЗа : " Понимаю, что МОЛЧАНИЕ НЕ ОЗНАЧАЕТ ПРИСУТСТВИЕ УМА, а ОЗНАЧАЕТ ОТСУТСТВИЕ ГЛУПОСТИ, но все-таки, хотелось бы послушать ,что Вы думаете о развитии АВТОСЕРВИСА".
Криворучко А.Ю. к моему удивлению , в неформальной обстановке умеет хорошо излагать мысли. Подучится и "смогет управлять в мировом масштабе" ,как Василий Иванович! Да еще "Рособоронэкспорт" будет "КРЫШЕЙ".

#44:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 15:05
мим писал(а):

написал "под крышей"


по Фрейду оговорочка то Smile

#45:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 15:11
komatoz писал(а):

по Фрейду оговорочка то


Да это не оговорочка, я сознательно выбрал это слово, правда не в криминальном смысле совсем.

#46:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 15:12
мим писал(а):

Да это не оговорочка, я сознательно выбрал это слово, правда не в криминальном смысле совсем.


63 Drinks or Beer

#47:  Автор: crbJokerОткуда: ОАО "АВТОВАЗ" СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 19:27
Kuzmich2 писал(а):


Сегодня :

"Пришли "крутые времена"
И у руля теперь "крутые".
И на слуху их имена
И лица круто пропитые.
И круто все у этих лиц
За исключением ...яиц."



Прискорбно все это, в смысле Вас .....с бугровым общался как то скользкий тип.....в автоладе все развалил терь разваливает персонал...один забор вокруг здания чего стоит и грустно и смешно

#48: Re: Ветерана ВАЗа не пускать... Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 20:31
Kuzmich2 писал(а):

Сегодня 25 марта 2009 года на проходной в здание "АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ" меня задержала охрана со словами:" Вас не велено пропускать!"
...
Так что , уважаемые ФОРУМЧАНЕ , после передачи Ю.Гейко на "АВТОРАДИО" , статьи в "СОБЕСЕДНИКЕ" и в "ВОЛЬНОМ ГОРОДЕ"
" антикризисные меры" на ВАЗе приняли, пока только в отношении ВЕТЕРАНА ВАЗа, проработавшего в вазовской системе более 37 лет.



Примите соболезнования. Я в дисуссиях с Вами не участвовал (и так участников хватало), но темы иногда просматривал, было интересно. К большому сожалению, все кончилось, как и до этого много раз в этой стране.


Лично я на автомобили российского производства уже не сяду (был печальный опыт эксплуатации не сильно потрепанной 21099). И раньше не особо верил, что по качеству ВАЗ хотя приблизится к импортным аналогам, а сейчас тем более. Жалко, конечно, наш автопром, но себя жаль еще больше. Извините если что не так.
supercool

#49:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 21:36
Юрий Кузьмич, в любом случае огромное Вам спасибо от всей армии пользователей отечественных автомобилей за то что Вы там наверху в не самые простые времена отстаивали наши интересы.
#50:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 21:44
Xpert писал(а):

Юрий Кузьмич, в любом случае огромное Вам спасибо от всей армии пользователей отечественных автомобилей за то что Вы там наверху в не самые простые времена отстаивали наши интересы.



Надеюсь отстаивать и дальше. Просто будет более длинный путь для правдивой инфрмации. Наивные они "СТРАУСЫ-БАКАЛАВРЫ"... Думают, что ,если "дезактивировали" пропуск в техобслуживание, то как бы "дезактивировали" и меня. Надо было им лучше запомнить закон Ньютона " Действие равно противодействию".
Противодействие продолжим при поддержке ФОРУМЧАН оставляющих на САЙТЕ достоверную информацию по работе завода и его продукции в период эксплуатации . Спасибо за поддержку.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU