kalugin писал(а):распред валы на 124 и 126 моторах одинаковые, а вот коленвалы другие начиная с шеек, и вообще 126 мотор мне не нравится уж дюже хлипкие поршня и шатуны того и гляди погнутся
А вот здесь http://www.zr.ru/articles/56570 пишут совсем наоборот!!
Кому верить???kalugin писал(а):ДВС умирает и думаю пора уже уходить от этих пожирптелей углеводородов и причем бездарных пожирателей с очень маленьким КПД порядка 20-30%. и давно пора переходить на элктротягу но прогресс тормозят намеренно топливная мафия которой не выгодно терять своих потребетелей
она как, ну да ладно будем думать потом что с этим делать
а сейчас еще подробнее про впуск и установленную у тебя турбину ссылки, фото больше инфы
народ заинтерисовантов. kalugin
-JAXON- писал(а):а сейчас еще подробнее про впуск и установленную у тебя турбину ссылки, фото больше инфы
народ заинтерисован
Кир-кук писал(а):А тему открыть слабо ??? С фотами, с подробным описаловом...
это мы к вам обрашяемся!!! поделитесь опытом, мы все хотим что ТАЗ валилkalugin писал(а):и еще одно это упало потребление топлива особенно на холостых и при трогании с места
Камрад, меньше лозунгов, больше конкретики. Как говорится, пруфпик или не было!kalugin писал(а):не турбина а электронагнетатель, на закрвытой трубе давит 04 бара при 3000тыс оборотах давление перед дроселем почти ноль но не ваккум, и главный секрет это клапан обратный, читал я разные форумы про электронагнетатели где народ пытается умничать ничего впринципе в этом не понимая, и что чтобы наддуть нужен почти 2квт двигатель и все остальное пролный бред, скажу так, хватит вполне 300втт а это порядка 22 ампер чтобы получить очень хороший эффект который слихвой перекроет потерю этих 22ампер, кстати забугорцы уже пришли к этому и дуют свои 1.2 1.4 моторы электронагнетателями и получают очень хороший эффект
Как показала практика - электронагнетатели - это ЗЛО
Момимо низкого КПД самого нагнеталеля имеем следующее:
- пониженное кпд из-за преобразования энергий: механика-электрика-механика. Намного эффективнее механика-механика (компрессор)
- бешенная нагрузка на генератор
- невозможность изменять производительность нагнетателя в зависимости от оборотов
- низкая мощность, недостаточная для большинства современных моторов чтобы создать полноценный наддув.kalugin
Цитата:еще раз повторяю энергии один нагнетатель кушает 10ампер два будут кушать 20ампер
Мда... вы похоже немного не в теме
В курсе какая средняя мощность турбины для бензиновых моторов объемом до 2 литров?
Открою страшную тайну - от 2.4 КВт и выше kalugin
Цитата:посмотрел прайс питерского механического нагнетателя и считаю цена не реально завышена, за что та платить 30тыс за лопасти и подшипники?
Тогда теперь посмотрите сколько стоит голый компрессор без установочного комплекта...
А потом посмотрите цены на керамические подшипники до 50 000 об/мин
Цитата:правда сколько живут подшипники не понятно, на первых их разработках подшипники жили 10тыс км
Судя по отзывам - до 50 тыщ км.kalugin
Цитата:а пока я из электронагнетателей такую производительность выжму
Человек, ты дурак или как?
Тебе мощность компрессора ни о чем не говорит? Видали мы ваши нагнетатели из уличтки девяточной печки жрущие по 200 ватт