ЦПГ 21126 на двигатель 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 19:12
kalugin
эээ ты о чем вообще? hehe

#27:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 19:36
kalugin писал(а):

распред валы на 124 и 126 моторах одинаковые, а вот коленвалы другие начиная с шеек, и вообще 126 мотор мне не нравится уж дюже хлипкие поршня и шатуны того и гляди погнутся



А вот здесь http://www.zr.ru/articles/56570 пишут совсем наоборот!!

Кому верить???

#28:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 21:40
SchumacherGT

Перечитай внимательно.

#29:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 08:52
все свои авто всегда ремонтировал сам по причине их примитивности, к слову сказать примитивны все авто не только наши, в свое время я работал двигателистом на военном авиазаводе и не только двигателистом а сборщиком истребителей не буду говорить каких но автомобиль мерседес просто детская игрушка по уровню сложности перед авиацией, и по этому все что на четырех или двух колесах для меня семечки, было мной перебрано кучу разных двигателей внутреннего сгорания, и я давно пришел к той мысли что придумано на заводе в плане железа по данной конкретной марке двигателя улучшить в разы врядли получится, но получишь неболшую прибавку на верхах зато низ потеряешь и так далее, единственно что увеличивает мощу это увеличение объема но опять же не всегда это удается сделать, и по этой причине я считаю эффективным только доробатка впуска в плане наддува и выпуска хотя выпуск влияет в основном на сильных верхах и особенно на 8кл движках, а на 16кл все гораздо проще в плане выпуска, и дальнейшую перспективу уже устаревшей ДВС вижу только в правельном наддуве во всем диапазоне оборотов начиная с холостых, ДВС умирает и думаю пора уже уходить от этих пожирптелей углеводородов и причем бездарных пожирателей с очень маленьким КПД порядка 20-30%. и давно пора переходить на элктротягу но прогресс тормозят намеренно топливная мафия которой не выгодно терять своих потребетелей
#30:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 09:08
kalugin писал(а):

ДВС умирает и думаю пора уже уходить от этих пожирптелей углеводородов и причем бездарных пожирателей с очень маленьким КПД порядка 20-30%. и давно пора переходить на элктротягу но прогресс тормозят намеренно топливная мафия которой не выгодно терять своих потребетелей



она как, ну да ладно будем думать потом что с этим делать
а сейчас еще подробнее про впуск и установленную у тебя турбину ссылки, фото больше инфы
народ заинтерисован

#31:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 09:32
не турбина а электронагнетатель, на закрвытой трубе давит 04 бара при 3000тыс оборотах давление перед дроселем почти ноль но не ваккум, и главный секрет это клапан обратный, читал я разные форумы про электронагнетатели где народ пытается умничать ничего впринципе в этом не понимая, и что чтобы наддуть нужен почти 2квт двигатель и все остальное пролный бред, скажу так, хватит вполне 300втт а это порядка 22 ампер чтобы получить очень хороший эффект который слихвой перекроет потерю этих 22ампер, кстати забугорцы уже пришли к этому и дуют свои 1.2 1.4 моторы электронагнетателями и получают очень хороший эффект
#32:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 09:40
kalugin, у них там.., я самолёты ремонтировал.., топливная мафия..
Это всё заипца Good
А тему открыть слабо ??? С фотами, с подробным описаловом... Smile
А так, вобщем, так сказать, - за нагнетатели +21128 gpn

#33:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 09:45
и еще хочу народ предостеречь от покупки электронагнетателя КАМАНН который рекламируют в инете это полная наебка он типа ставится на впуск и дает приост 27лс, есть гораздо мощнее американские ветродувы те вполне могут наддуть но они жрут больще 700ватт а это почти весе что может позволить себе автомобиль, и они работают при полном дросселе и всего одну минуту потом перегреваются, от них толку мало, главная проблема поднять низы особенно на 16кл и мне это удалось, и кстати на верхах идет поощь мотору в плане потери мощности на всасывании, но думаю поставить второй нагнетатель правда боюсь уже будет много для стандартной степени сжатия, а уменьшать до 8 очков не хочу движек станет мертвым, так что этих не вполне настоящих НОЛЬ бар на 3000оборотов вполне хватает для очень комфортной езды, на холостых давит 03 бара,
когда включается электровенилятор охлаждения на холостых оборотах то это вообще не замечаешь двигатель даже не дергается

#34:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 09:50
и еще одно это упало потребление топлива особенно на холостых и при трогании с места
#35:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 10:05
тов. kalugin

-JAXON- писал(а):

а сейчас еще подробнее про впуск и установленную у тебя турбину ссылки, фото больше инфы
народ заинтерисован



Кир-кук писал(а):

А тему открыть слабо ??? С фотами, с подробным описаловом...



это мы к вам обрашяемся!!! поделитесь опытом, мы все хотим что ТАЗ валил

#36:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 10:07
kalugin писал(а):

и еще одно это упало потребление топлива особенно на холостых и при трогании с места


Камрад, меньше лозунгов, больше конкретики. Как говорится, пруфпик или не было!

#37:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 11:09
kalugin писал(а):

не турбина а электронагнетатель, на закрвытой трубе давит 04 бара при 3000тыс оборотах давление перед дроселем почти ноль но не ваккум, и главный секрет это клапан обратный, читал я разные форумы про электронагнетатели где народ пытается умничать ничего впринципе в этом не понимая, и что чтобы наддуть нужен почти 2квт двигатель и все остальное пролный бред, скажу так, хватит вполне 300втт а это порядка 22 ампер чтобы получить очень хороший эффект который слихвой перекроет потерю этих 22ампер, кстати забугорцы уже пришли к этому и дуют свои 1.2 1.4 моторы электронагнетателями и получают очень хороший эффект


Как показала практика - электронагнетатели - это ЗЛО supercool

Момимо низкого КПД самого нагнеталеля имеем следующее:
- пониженное кпд из-за преобразования энергий: механика-электрика-механика. Намного эффективнее механика-механика (компрессор)
- бешенная нагрузка на генератор
- невозможность изменять производительность нагнетателя в зависимости от оборотов
- низкая мощность, недостаточная для большинства современных моторов чтобы создать полноценный наддув.

#38:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 15:34
про нагнетатели можно здесь http://www.auto-turbo.ru/index.php?option=com_content&view=frontpage&Itemid=1 прочитать!

Сначала хотел себе поставить, но потом передумал из высокой цены!

#39:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 15:39
max-np-max

ну куда еще внимательней

"Коленчатый вал ВСЕХ ТРЕХ двигателей ЕДИНЫЙ, изготовлен из высокопрочного чугуна. Радиус кривошипа 37,8 мм, соответственно, ход поршня – 75,6 мм. Маркировка «11183» сделана в отливке на шестой щеке противовеса."

#40:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:04
еще раз повторяю энергии один нагнетатель кушает 10ампер два будут кушать 20ампер, для бортовой сети авто это почти пустяки все равно что включен обогрев заднего стекла и фары, а тот механический нагнетатель который показан на ссылке вещь не плохая и если найду то куплю, а все что предлогается из электронаддувов в инете или лошня или не эффективны и много жрут энергии от бортовой сети
#41:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:10
посмотрел прайс питерского механического нагнетателя и считаю цена не реально завышена, за что та платить 30тыс за лопасти и подшипники? просто народ хочет сорвать бабосы, ну а вещь конечно нормальная и работает не плохо правда сколько живут подшипники не понятно, на первых их разработках подшипники жили 10тыс км
#42:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:10
kalugin
Цитата:

еще раз повторяю энергии один нагнетатель кушает 10ампер два будут кушать 20ампер


Мда... вы похоже немного не в теме pst

В курсе какая средняя мощность турбины для бензиновых моторов объемом до 2 литров?
Открою страшную тайну - от 2.4 КВт и выше lol1

#43:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:12
kalugin
Цитата:

посмотрел прайс питерского механического нагнетателя и считаю цена не реально завышена, за что та платить 30тыс за лопасти и подшипники?


Тогда теперь посмотрите сколько стоит голый компрессор без установочного комплекта...

А потом посмотрите цены на керамические подшипники до 50 000 об/мин supercool
Цитата:

правда сколько живут подшипники не понятно, на первых их разработках подшипники жили 10тыс км


Судя по отзывам - до 50 тыщ км.

#44:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:15
Хатю кампрессссссырЪ Evil or Very Mad
#45:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:16
ну положим разница не большая в цене, я считаю реальная цена за которую стоит заморочится это 5тыс руб, а пока я из электронагнетателей такую производительность выжму с гораздо проще монтажем и гемором
#46:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:21
kalugin
Цитата:

а пока я из электронагнетателей такую производительность выжму


Человек, ты дурак или как? pst

Тебе мощность компрессора ни о чем не говорит? Видали мы ваши нагнетатели из уличтки девяточной печки жрущие по 200 ватт lol1



pst pst pst

#47:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:26
мальчик ты там потише с дураками я помоему нкого не оскорблял, а если хочешь проверить как дует эта печка от 08 то купи и проверь дует они не слабо конечно не стандартный наддув но при умелом встраивании в водушный тракт получается не плохо, а то что слепили из нее калужане это не правильно тоесть они не так подали на впуск,
и поверь если включить две эти так называемые 08 печки в один ресивер то получается даже избыток для стандартного мотора, я не галимый теоретик коих много на этом форуме а реальный практик

#48:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:29
kalugin
Интересно померить давление наддува в таком случае pst

Давайте цифры со стенда, вакууметр на ресивер, а иначе - это как Пук в воздух - вроди воняет, а кто набздел непонятно pst

#49:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:34
я помоему цифры уже указывал, если тебе не влом то поставь такие две печки но только не с 08 а с 014 там уже немного другой корпус и пусть они дуют в один ресивер не последовательно друг в друга а вместе,правда есть одно хитрое но они не должны мешать основному потоку и в этом вся хитрость но и создавать избыточное давление на впуске, короче раскрывать все карты не буду это мое ноу хау но работает все как я уже описал выше
#50:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:37
kalugin
Замер давления на 6000 оборотов (хотя-бы) не вижу hehe

А 0.3 бара на холостых - это не то что смешно - это просто угарно pst pst pst

Вы расход воздуха мотора считали на высоких оборотах? Смотрите чтобы Ваше "Хау-ноу" в мотор не засосало pst




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU