ЦПГ 21126 на двигатель 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:44
Цитата:

Смотрите чтобы Ваше "Хау-ноу" в мотор не засосало



+1

да на хоть сколько то форсированном двигле эти две печки в двиг засосет pst

#52:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 19:31
Serg_x
ыыыы
там на фото изображён ещё и электромагнитный клапан ссалок, я непонял оно там зачем исполняет функцию блоуоффа или байпаса ? pst
TATARIN писал(а):

ШПГ -Это я знаю А ЦПГ- это че????

Цилиндро поршневая группа 63 hehe

#53:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 19:34
Фотки, требуем фотки вашего ноу-хау компрессора на 20А. Razz Razz Razz

Что вам, жалко чтоли?

#54:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 18:52
Kirill111 писал(а):

Фотки, требуем фотки вашего ноу-хау компрессора на 20А. Razz Razz Razz

Что вам, жалко чтоли?


+1
может себе такой поставлю

#55:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 19:02
SchumacherGT писал(а):

kalugin писал(а):

распред валы на 124 и 126 моторах одинаковые, а вот коленвалы другие начиная с шеек, и вообще 126 мотор мне не нравится уж дюже хлипкие поршня и шатуны того и гляди погнутся



А вот здесь http://www.zr.ru/articles/56570 пишут совсем наоборот!!

Кому верить???


что распред валы что колено - всё одинаковое
только на приоре юзаются узкие вкладыши
шейки - одинаковые

#56:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 22:58
Boriskin писал(а):

что распред валы что колено - всё одинаковое
только на приоре юзаются узкие вкладыши
шейки - одинаковые



ап чем и речь!!!

#57:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 23:24
похоже, хрен мы увидим фотки секретного нагнетателя! cry
а я в BMW уже под них аванс взял...

#58:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 23:30
алексей6699 писал(а):

похоже, хрен мы увидим фотки секретного нагнетателя!

а я в BMW уже под них аванс взял...



ну вот мля придетя обратно сдавть

#59:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 02:14
-JAXON- писал(а):

ну вот мля придетя обратно сдавть


это тоже хрен, но уже им! 63 63

#60:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 02:57
kalugin
Хорош умничать. Если есть чем поделиться - делись. Нет, или не хочешь - сливайся. Пестополов-собеседников тут и без тебя хватает.
Для начала, чем мерил давление на ХХ ? Сколько дунет "в стенку" твое хау-ноу ? Производительность твоего устройства в кубах\сек. ?
Мы не просим чертежи. Ты нам теоретически докажи, что девайс работает.
А твое ноу-хау из "Y"-образной, пластиковой,канализационной трубы с клапаном в одной ветви - лепет ПэТэУшника.
Ферштейн ?

#61:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 19:45
Слив.. supercool
#62:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 21:50
да, не солидно... nea
#63:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 22:48
алексей6699 писал(а):

да, не солидно...



согласен
наверное у такого человека серьезные дела
он же вон видишь какой занятой

#64:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 23:02
третий наддув ставит... hehe авиатор 63
#65:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 10:02
ну вот о чем я и говорил начинают теоретики которые впринципе не понимают работу ДВС умничать, дажее то что удивляет давление 03 бара на холостых это яркий тому пример, да ты на турбовом моторые у которого 8 очнов степень сжатия сделай эти 03 бара на холостых и дальше он у тебя сразу с низов оживоет , турбины начинает давить лишь с 3000тыс об правда есть некоторые Гаретовские давят с 2000тыс об, и нахрена мне такой мотор в городе, вот по этой причине многие фирмы забугорные уже давно ставят низовые нагнетатели вместе м верховыми турбинами, тогда у мотора получается достаточно ровная характеристика, ну а мне вполне хватает и того что есть, и в движек ничего незасасывает как бредят тут некоторые, у меня сделана такая система подачи давления которая не мешает основному потоку и даже к смеху сказать простой компьютерный кулер даст тысячную долю процента прибавки, езжу уже давно так, и когда пришлось по техническим причинам отключить нагнетатель то машину просто не узнал будто в нее залили 500кг свинца
#66:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 10:15
kalugin, ну чтож ты все рассказываешь как все у тебя путево получилось, тут это ну вобще никому не интересно. Если то что ты говоришь правда (в чем здесь все сомневаются), то интересны исключительно технические подробности. Как ты там сделал, что у тебя воздух от твоего "печкокомпрессора" не мешает основному потоку ? Если это твое "ноухау" и раскрывать его ты не собираешься, как ты выражаешься, то и зачем пургу гнать? Езди и радуйся.

З.ы. легко ведь снять массовое потребление воздуха с включеным "печкокомпрессором" и без него, чтобы косвенно судить об этом девайсе
Smile

#67:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 10:19
kalugin

тебе еще раз повторяют
выложи полный отчет желательно с фото,
а так о чем говорить
или ты сказал что щя будут говорить о тебе и сидишь наблюдаешь вот вот написали то написали это
как тебе еще обьснить я незнаю
мож кто другой попробует робята

#68:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 10:35
kalugin писал(а):

ну вот о чем я и говорил начинают теоретики которые впринципе не понимают работу ДВС умничать, дажее то что удивляет давление 03 бара на холостых это яркий тому пример, да ты на турбовом моторые у которого 8 очнов степень сжатия сделай эти 03 бара на холостых и дальше он у тебя сразу с низов оживоет , турбины начинает давить лишь с 3000тыс об правда есть некоторые Гаретовские давят с 2000тыс об, и нахрена мне такой мотор в городе, вот по этой причине многие фирмы забугорные уже давно ставят низовые нагнетатели вместе м верховыми турбинами, тогда у мотора получается достаточно ровная характеристика, ну а мне вполне хватает и того что есть, и в движек ничего незасасывает как бредят тут некоторые, у меня сделана такая система подачи давления которая не мешает основному потоку и даже к смеху сказать простой компьютерный кулер даст тысячную долю процента прибавки, езжу уже давно так, и когда пришлось по техническим причинам отключить нагнетатель то машину просто не узнал будто в нее залили 500кг свинца


Бла бла бла.. Кучка бреда ниачом. lol1

Чтоб ты знал, на ХХ турба уже дует сильнее, чем твоя печка от Икаруса. Но избытка не создает. Жаль что для тебя это новость.63

Покажи же нам наконец свое чудо инженерной мысли. Razz Или, дай угадаю, это страшный секрет и ноу-хау, не подлежит разглашению? Razz

#69:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 10:49
kalugin
Уважаемый теоретик, лично мне езда на холостом ходу не интересна ибо на пятой передаче скорость всего 30 км/ч hehe

Приведите пожалуйста данные по давлению хотя бы на 4000 оборотах lol1

Цитата:

начинают теоретики которые впринципе не понимают работу ДВС умничать


Я смотрю тут сильно прошаренный практик щас нам все расскажет pst

Расскажи-ка сколько успевает твой компрессор за цикл воздуха в мотор накачать hehe
Или ты только на практике способен измерить?
Тогда очень интересно, как же твой мотор поедет 63
Прошивка-то планируется? Детонацию тоже из практики будешь определять? 63 Смотри не ипони свой мега пепелац hehe

#70:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 20:42
kalugin! ты, похоже, старый подпольщик, так и надо на форуме себя вести!
я знаю, а вам не скажу!
красавец! Razz [/b]

#71:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 21:16
алексей6699 писал(а):

красавец!


у нас это другим словом зовется Pardon

#72:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 21:23
ну мы с Вами ведь культурные люди! Drinks or Beer
#73:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 21:27
Вот вы охренеете если он свою турбу доделает и она все таки поедет hehe
#74:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 21:38
он ещё не сделал, а мы уже охренели, когда сделает, мы ох..ем, постареем, поседеем и т.д..... 63
#75:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 08:50
всю эту полемику я зря завел на этом форуме, еще раз в этом убеждаюсь, нет я не партизан но нет желание выкладывать фотки того что реально работает, не претендую и не доказываю что у меня полноценный наддув об этом и не идет речи, многим известно что для этого нужно много переделать и многим пожертвовать, я не сторонник разжимать мотор и по этой причине счел нужным не сильно дуть в трубу
и реально избыток давления в трубе сохраняется до 60 лиров воздуха потребления двигателя, поставив второй нагнетатель это можно увеличить вдвое а этого уже будет вполне хватать при газгоне в режиме тапка в пол когда идет потребление воздуха 140 литров, я эту тему не по адлесу завел лишь потому что народ тратит огромные бабосы на переделку железа в двигателе от которой толку не особо много и все это можно не делать сделая нормальный впуск с нагнетателем и выпуск немного доработать в плане паука приемной трубы




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU