Цитата:Смотрите чтобы Ваше "Хау-ноу" в мотор не засосало
+1
да на хоть сколько то форсированном двигле эти две печки в двиг засосет Serg_x
ыыыы
там на фото изображён ещё и электромагнитный клапан ссалок, я непонял оно там зачем исполняет функцию блоуоффа или байпаса ?
TATARIN писал(а):ШПГ -Это я знаю А ЦПГ- это че????
Цилиндро поршневая группа Kirill111 писал(а):Фотки, требуем фотки вашего ноу-хау компрессора на 20А. Razz Razz Razz
Что вам, жалко чтоли?
+1
может себе такой поставлюBoriskin писал(а):что распред валы что колено - всё одинаковое
только на приоре юзаются узкие вкладыши
шейки - одинаковые
ап чем и речь!!!алексей6699 писал(а):похоже, хрен мы увидим фотки секретного нагнетателя!
а я в BMW уже под них аванс взял...
ну вот мля придетя обратно сдавть-JAXON- писал(а):ну вот мля придетя обратно сдавть
это тоже хрен, но уже им! kalugin писал(а):ну вот о чем я и говорил начинают теоретики которые впринципе не понимают работу ДВС умничать, дажее то что удивляет давление 03 бара на холостых это яркий тому пример, да ты на турбовом моторые у которого 8 очнов степень сжатия сделай эти 03 бара на холостых и дальше он у тебя сразу с низов оживоет , турбины начинает давить лишь с 3000тыс об правда есть некоторые Гаретовские давят с 2000тыс об, и нахрена мне такой мотор в городе, вот по этой причине многие фирмы забугорные уже давно ставят низовые нагнетатели вместе м верховыми турбинами, тогда у мотора получается достаточно ровная характеристика, ну а мне вполне хватает и того что есть, и в движек ничего незасасывает как бредят тут некоторые, у меня сделана такая система подачи давления которая не мешает основному потоку и даже к смеху сказать простой компьютерный кулер даст тысячную долю процента прибавки, езжу уже давно так, и когда пришлось по техническим причинам отключить нагнетатель то машину просто не узнал будто в нее залили 500кг свинца
Бла бла бла.. Кучка бреда ниачом.
Чтоб ты знал, на ХХ турба уже дует сильнее, чем твоя печка от Икаруса. Но избытка не создает. Жаль что для тебя это новость.
Покажи же нам наконец свое чудо инженерной мысли. Или, дай угадаю, это страшный секрет и ноу-хау, не подлежит разглашению? kalugin
Уважаемый теоретик, лично мне езда на холостом ходу не интересна ибо на пятой передаче скорость всего 30 км/ч
Приведите пожалуйста данные по давлению хотя бы на 4000 оборотах
Цитата:начинают теоретики которые впринципе не понимают работу ДВС умничать
Я смотрю тут сильно прошаренный практик щас нам все расскажет
Расскажи-ка сколько успевает твой компрессор за цикл воздуха в мотор накачать
Или ты только на практике способен измерить?
Тогда очень интересно, как же твой мотор поедет
Прошивка-то планируется? Детонацию тоже из практики будешь определять? Смотри не ипони свой мега пепелац