kalugin писал(а):тапка в пол когда идет потребление воздуха 140 литров
простите, двигатель от мопэда имеется ввиду?kalugin писал(а):нет желание выкладывать фотки того что реально работает
хз, какая-то "женская" логика, а зачем тогда ты здесь рисуешься!? Shes110 писал(а):kalugin писал(а):тапка в пол когда идет потребление воздуха 140 литров
простите, двигатель от мопэда имеется ввиду?
От газонокосилки походу.. Примерно стока он на ХХ и кушает. kalugin писал(а):а ты думаешь у тебя 1.6 литровый потребляет 500литров то ты хороше думаешь о своем движке, при трогании можно и на 40 литрах свободно это делать
По-твоему килограмм и литр - одно и то же? kalugin писал(а):короче я устал на этом форуме кому либо что либо доказывать
Ты и не пытался.. Так, потроллил маленько, и то неумело. kalugin писал(а):как показывает практика мотор кушает на ХХ оборотах не те 08-1.0 литра как показывает бортовик а гораздо больше, у некоторых доходит до 5 литров
kalugin писал(а):пардон, конечно же не литров а КГ
да эт лано ты чертежи когда принесешь ?
а то мы тя отчислим за неуспиваемостьВроди тему до конца так и не довели, нехорошо это
Вот еще на выбор несколько нагнетателей
http://www.electricsupercharger.com/test-results.html
Цитата:Система принудительной подачи воздуха предназначена для кратковременного увеличения мощности и крутящего момента двигателя автомобиля в ситуации, связанной с необходимостью резкого увлечения скорости автомобиля, и изготавливается на основании свидетельства на полезную модель № 21462.
Цитата:КИТ-КОМПЛЕКТ СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА
«ТАЙФУН» (русский аналог американской системы Е-RAM фирмы E-Racing)
28.3729000 РЭ Руководство по эксплуатации
1 Назначение
1.1 Система принудительной подачи воздуха (далее - система или изделие) предназначена для
кратковременного увеличения мощности и крутящего момента двигателя автомобиля в ситуации
связанной с необходимостью резкого увеличения скорости автомобили и изготавливается на основании свидетельства на полезную модель №27462.
1.2 ""Система устанавливается на автомобилях с распределенным впрыском топлива: ВАЗ-21102,
ВАЗ-2111,ВАЗ-2112.
1.3 Рекомендуется устанавливать на автомобилях после 30 тыс. км
пробега.
2 Технические характеристики
2.1 Система улучшает динамику разгона автомобиля на (8-14)%.
2.2 Время разгона с 40 до 120 км/ч сокращается:
на четвертой передаче - па 5 секунд, на пятой передаче - на 4 секунды.
2.3 Система не оказывает влияние на атмосферу вредных веществ с отработанными газами.
3 Состав системы
3.1 Нагнетатель воздуха.
3.2 Ресивер — охладитель с соединительными трубопроводами.
3.3 Блок управления включением нагнетателя и электромагнитного клапана.
4 Устройство и работа
4.1 По мере открытия дроссельной заслонки растет напряжение на датчике положения дроссельной
заслонки (ДПДЗ - средний контакт). При достижении порогового напряжения, блок управления
включает электродвигатель нагнетателя и электромагнитный клапан. Нагнетатель подает через
воздушный фильтр автомобиля дополнительный поток воздуха. С увеличением потока воздуха
происходит:
увеличение кислорода в топливно-воздушной смеси; уменьшается степень разрежения в ресивере; увеличивается степень сжатия топливно-воздушной смеси. Все это приводит к увеличению развиваемой двигателем мощности.
4.2 Ресивер — охладитель с комплектом соединительных труб и шлангов предназначен для:
очистки, охлаждения и конденсации картерных газов; поддержания равномерного потока картерных газов в ресивере двигателя; подачи конденсата картерных газов через открытый электромагнитный клапан в дроссель пространство.
В результате происходит стабильное смесеобразование, а работа цилиндров двигателя - более равномерной.
+
Комплект креплений на 2110,2112
+
Панельный фильтр Pipercross
+
Комплект промывки (на 5 промывок)
+
Регулятор напряжения
+
УСТАНОВКА !!!!
Если устанавливать полный комплект, дает прибавку на 20-25% мощности!
webmines: И чагой то мы расфлудились? *вкрадчиво так*
Тема у нас о другом если мне зрение не изменяет:) С наддувами - вэлкам в тюненг:) Там и тема подобная есть...