Чапай писал(а):Р/S Родная сцепа прошла 98 000 км, немного не дотянула до юбилейной даты
может ищё походит Чапай писал(а): оно вроде как усиленное в новых моделях и отдельно продается ?
это про нормальное,жалезное,без пластмасок наверно которое.epatazh писал(а):нафиг ему металло-керамика дорого слишком. + нафиг она на стоке не нужна
+1
у меня недавно покулдыкало денек и перестало.
Теоритическим до 110-120 т.к. вполне может доходить, если не будет явных симптомов.Я бы для начала сам провёл диагностику вот так:
KENWOOD писал(а):снимите трос и отодвинте вилку сцепления и заведите мотор если шума нет то и КПП цело, а дело в цепе или в выжимном
KENWOOD писал(а):Сцепление! Берите металло-керамику если есть деньги (по поводу марки спросите в разделе "ТЮНИНГ")
мне и простого хватит, я ж не гонщиг
Dranik писал(а):Valeo тоже неплохое, но палева дохрена, если сказать одно тока палево!
тогда надо крафт взять, хотя про него тоже очень много плохих отзывов...
нет, крафт брать не буду, лучше валео, осмотрю все заклепки на предмет маркировки, если в норме то возьму
Dranik писал(а):сцепу Ваз в сборе с новым усилиленным диском сцепления
а как оно называется/маркируется ?
и как в эксплуатации ?commike писал(а): ВИС главное не брать - гуано еще то и служит не долго.
Извините просто интересно все хают ВИС но в КПП сервисе на ВДНХ только его и ставят