Не заводится!!! Менял ремень ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится!!! Менял ремень ГРМ Автор: ridgetОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 08:05
Ситуация такая поменял ГРМ завелся нормуль утром тоже завелся ,проехал не много и заглох повторные попытки завестись не помогли.
Не пинайте в поиск искал и ни чего не нашел.ВЫРУЧАЙТЕ!!!
Да и еще свечи не залил .

#2:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 08:10
Сразу что приходит на ум.
1. перескочил ремень нужно проверять!
2. провернуло демпфер.

#3:  Автор: ridgetОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 08:12
Цитата:

провернуло демпфер

А что это такое?

#4:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 08:28
ridget писал(а):

А что это такое?

Демфер служит для сглаживания нагрузки на ремень генератора при старте (ремень чаще всего именно при старте движка рвётся или при резкой тапке в пол, а так-же при резком повышении нагрузки (ну например включение дальнего или обогрева стекла). Ставится резиновый демфер через который ооединяется внешняя обойма вала и внутренняя... это находится на ведущем шкиве генератора, тот что с зубцами на которые смотрит датчик коленвала, и по показаниям последнего ЭБУ даёт искру, подаёт бенз...

#5:  Автор: ridgetОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 08:37
Спасибо пойду смотреть
#6:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 08:46
ridget писал(а):

Спасибо пойду смотреть


та ты что не сам ГРМ менял?! Что не помнищь что у тебя вал с демпфером или просто "чугунка" как у меня?!Ё supercool Дело в том что одно время эти валы были отстойные, и вних вегда проворачивало рано или поздно, поэтому все повально ставили чугуняки (т.е. без демпфера). Поэтому очень большая вероятност что у тебя чугуняка обычная. supercool

#7:  Автор: Яровой Антон ПавловичОткуда: г.Елец СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 09:25
может клема с ДПКВ слетел...
#8:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 14:34
абаждите, какой еще демпфер

там все соединяется железяка к железяке.

1) смотри на месте ли ремень (натяжка, метки)
2) на месте ли шкив генератора (на коленвале), может посадил не утопив, его и провернулу, ессно искра будет хз когда
3) смотри клемму на ДПКВ,
больше ломаться нечему

#9:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 14:40
alex_babaskin
Железяка то к железяке, только в шкиве посередине идет резиновая прослойка-демпфер.Вот ее бывает и проворачивает.У меня было....я чуть в штаны не наложил когда из под капота кто то постучался)))

#10:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 15:12
Датчик коленвала проверь на всякий случай может при смене чего задели и контакт барахлит




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU