Проблемы с переключением передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с переключением передач Автор: Baxxx СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 10:13
Будьте добры, подскажите, вчера случилась слудующая оказия - рычаг переключения передач как бы "ослаб" - раньше чтобы включить 3 или 4 передачи нужно было его отвести в сторону, слегка надавив на него, теперь же когда его вообще отпускаешь и оставляешь в положении между 3 и 4 он не возвращается в положение между 1 и 2, а так и стоит между 3 и 4. Днем ранее такого не было. В чем может быть дело?
#2:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 10:23
дык вроде он и должен стоять между 3 и 4 по нормальному
#3:  Автор: Игорь625Откуда: г.Котово Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 11:09
На яму, кулису посмотри.
#4:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 11:10
Pokemonf писал(а):

дык вроде он и должен стоять между 3 и 4 по нормальному


+1 вапще то да

#5:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 11:15
резинка порвалась быстрее всего (пыльник) кулисы... она упругая должна быть
#6:  Автор: Baxxx СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 11:23
Благодарю, спасибо!
#7:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 17:20
Цитата:

дык вроде он и должен стоять между 3 и 4 по нормальному



+1000.

если раньше он стоял между 1 и 2, то раньше у тебя была сломана кулиса или механизм переключения 63

А сча все починилось. hehe

Рычаг должен быть между 3 и 4.


Потому как при переключении на 3 рычаг можно просто толкать вперед и включится третья.

А если бы было между 1 и 2, то ты бы за**ся искать третью.[/i]

#8:  Автор: Baxxx СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 17:33
Нет, я наверно не правильно изьяснил суть проблемы.
Теперь рычаг КПП можно оставить как в положении между 1и2 так и между 3 и 4
по этому теперь возникают проблемы со включеним передачи...

#9:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 17:53
мож растянулось соединение кулиса-карданчег
оно как раз за это отвечает
хотя хз как это само по себе

#10:  Автор: Baxxx СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 18:06
А в самой коробке не могло произойти что-то?
#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 19:22
Baxxx писал(а):

А в самой коробке не могло произойти что-то?


...как я понял раньше стоял рычаг между первой и второй...ща стоИт между 3 и 4...значит у тебя в коробке чудесным образом наладилась\восстановилась пружинка...поздравляю )))
...как-то так вроде )))

#12:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 19:55
Хомут на кулисе затяни или новый купи, крепеж ослаб, вот кулиса и проворачивается на карданчике
#13:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 20:01
Baxxx писал(а):

А в самой коробке не могло произойти что-то?



Механизм переключения передач в коробке надо смотреть.

#14:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 20:05
Проверь так
Воткни третью ну или любую передачу и поробуй двигать рычаг из стороны в сторону не выключая передачи. Если рычаг двигается значит кулиса ослабла если нет значит механизм переключения накрылся.

#15:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 21:55
а ты случайно не подкладывал шайбу пластмассовую чтобы избавиться от дребезга рычага по методу Кирилла?

Просто если там гайку сильно затянуть как раз рычаг не будет возвращаться на нейтраль. ТО есть тяжело передвигаться будет.


Если не делал такого, то тут я думаю смотреть механизм переключения.

#16:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 09:19
AnD295 писал(а):

Хомут на кулисе затяни или новый купи, крепеж ослаб, вот кулиса и проворачивается на карданчике


При таком раскладе включалась бы одну передача.
GSVNN писал(а):

Механизм переключения передач в коробке надо смотреть.


+1

#17:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 09:35
Razrushitel писал(а):

AnD295 писал(а):

Хомут на кулисе затяни или новый купи, крепеж ослаб, вот кулиса и проворачивается на карданчике


При таком раскладе включалась бы одну передача.



Нет, притаком раскладе можот всё включаться, но с увеличиным ходом. Через некоторое время перестают включаться задняя и 5. Я с этим недавно сталкивался.

Можно вот так проверить:
AnD295 писал(а):

Проверь так
Воткни третью ну или любую передачу и поробуй двигать рычаг из стороны в сторону не выключая передачи. Если рычаг двигается значит кулиса ослабла если нет значит механизм переключения накрылся.


#18:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 09:46
DrOn55 писал(а):

Нет, притаком раскладе можот всё включаться, но с увеличиным ходом. Через некоторое время перестают включаться задняя и 5. Я с этим недавно сталкивался.


В твоём случае хомут ослаб, но не настолько.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU