Pokemonf писал(а):дык вроде он и должен стоять между 3 и 4 по нормальному
+1 вапще то даЦитата:дык вроде он и должен стоять между 3 и 4 по нормальному
+1000.
если раньше он стоял между 1 и 2, то раньше у тебя была сломана кулиса или механизм переключения
А сча все починилось.
Рычаг должен быть между 3 и 4.
Потому как при переключении на 3 рычаг можно просто толкать вперед и включится третья.
А если бы было между 1 и 2, то ты бы за**ся искать третью.[/i]Baxxx писал(а):А в самой коробке не могло произойти что-то?
...как я понял раньше стоял рычаг между первой и второй...ща стоИт между 3 и 4...значит у тебя в коробке чудесным образом наладилась\восстановилась пружинка...поздравляю )))
...как-то так вроде )))Baxxx писал(а):А в самой коробке не могло произойти что-то?
Механизм переключения передач в коробке надо смотреть.AnD295 писал(а):Хомут на кулисе затяни или новый купи, крепеж ослаб, вот кулиса и проворачивается на карданчике
При таком раскладе включалась бы одну передача.
GSVNN писал(а):Механизм переключения передач в коробке надо смотреть.
+1Razrushitel писал(а):AnD295 писал(а):Хомут на кулисе затяни или новый купи, крепеж ослаб, вот кулиса и проворачивается на карданчике
При таком раскладе включалась бы одну передача.
Нет, притаком раскладе можот всё включаться, но с увеличиным ходом. Через некоторое время перестают включаться задняя и 5. Я с этим недавно сталкивался.
Можно вот так проверить:
AnD295 писал(а):Проверь так
Воткни третью ну или любую передачу и поробуй двигать рычаг из стороны в сторону не выключая передачи. Если рычаг двигается значит кулиса ослабла если нет значит механизм переключения накрылся.
DrOn55 писал(а):Нет, притаком раскладе можот всё включаться, но с увеличиным ходом. Через некоторое время перестают включаться задняя и 5. Я с этим недавно сталкивался.
В твоём случае хомут ослаб, но не настолько.