заскрипела машинка после зимы... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: заскрипела машинка после зимы... Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 11:51
В начале движения после стоянки, машинка скрипит (кряхтит как старый дед) по-кругу всеми "суставами" . Затем растрясётся и уже без лишних звуков передвигается. Это что такое, резинки что ли полопались на шарнирах после воздействия "коктейля лужкова"? cry
#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 12:09
Могут сайлентблоки, а могут и шаровые, прошлой весной пришлось две штуки сменить ,скрипели так аж уши закладывало после снятия выяснилось что смазка в грязь превратилась и палец стало подклинивать отсюда и звук, а звук согласен ужасный.Это не смотря на то, что пыльники были целые.
#3:  Автор: Pasechnik СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 12:27
Смотри шаровые!У меня из-за них были проблемы!
#4:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 14:51
Robinzon 54 писал(а):

Могут сайлентблоки, а могут и шаровые, прошлой весной пришлось две штуки сменить ,скрипели так аж уши закладывало после снятия выяснилось что смазка в грязь превратилась и палец стало подклинивать отсюда и звук, а звук согласен ужасный.Это не смотря на то, что пыльники были целые.



шаровые могут скрипеть при прямолинейном движении? Лечится "скрип" только заменой сайлентблоков\шаровых или можно старую смазку снять и новую набить?

ps нету у меня гаража, недельки через 2 (как потеплеет) поеду на сервис... пусть на подъёмнике поглядят сервисмены.

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 15:21
Могут любое раскачивание отзывается.Заменить смазку можно только сверху, а вот что-бы она попала между капроновой втулкой и пальцем шаровой нереально,да и очково дыма без огня не бывает.
#6:  Автор: Pasechnik СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 16:49
В нижние шаровые набить смазки проблем нет, а вот в верхние это проблема, чтоб смазка попала между втулкой и пальцем, а в нижней выкручиваем болт и в ворачиваем зерку и шприцуем, а вот в верхних так не сделаешь.....лучше заменить. лишние 500 р не устроят..
#7:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 00:08
Pasechnik писал(а):

лучше заменить. лишние 500 р не устроят..



даже не вопрос... просто хотелось бы поточнее "локализовать" скрип. Что делать понял, спасибо))

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 07:59
Даже в нижние проблематично,пробовал и промыть и прошприцевать все равно грязь лезет и палец с трудом ходит, потом подумал 150 рублей не те деньги проще заменить.
#9:  Автор: Pasechnik СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 21:47
Robinzon 54 писал(а):

Даже в нижние проблематично,пробовал и промыть и прошприцевать все равно грязь лезет и палец с трудом ходит, потом подумал 150 рублей не те деньги проще заменить.


Смазать нижнюю вообще нет проблем, что -то не так делал просто....
У меня они заскрипели тоже внезапно, не ударов ничего не было, только когда сняли то увидели, что шаровая была не из качественного металла.....

#10:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 01:56
Pasechnik писал(а):

.
У меня они заскрипели тоже внезапно, не ударов ничего не было, только когда сняли то увидели, что шаровая была не из качественного металла.....



посоветовали в сервисе купить Трек, но не усиленные (калёные?) а простые. Что сейчас брать можно из шаровых или как повезёт?

#11:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 07:59
OldFeld писал(а):

посоветовали в сервисе купить Трек, но не усиленные (калёные?) а простые


а я слышал от многих,что трек-отстой,ходят по 10-15тыщ и требуют замены.тоже был спереди скрип.грешил на шаровые,а оказалось,что у рулевых тяг смазка в пыльниках ушла вверх и они скрипели.достаточно было пальцами обжать пыльники и вдавить смазку обратно вниз.тогда тоже поменял шаровые,которые прошли около 55ыщ.стоял БЕЛМАГ КОМФОРТ.и зря их менял,так как они бы еще прошли легко тыщ 20-30.так что рекомендую

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:29
Pasechnik писал(а):

что шаровая была не из качественного металла...


А разве не вариант?А как определили качество если не секрет ?

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:35
Стояли и трек и белмаг, по весне трещать начинают, сейчас белебей посмотрим пока молчат,но все таки думаю тут все на удачу какие попадутся.
#14:  Автор: Pasechnik СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 00:22
Отдавал другу на завод.)
#15:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 01:18
Не знаю как Трековские шаровые, а я осенью на предыдущей тачке менял всю трапецию. Взял по совету мастерюг Трек. Дело было оченью. Зиму машина в гараже простояла. По весте скрип на поворотах - ужос! wwow
Заехал на станцию, а мне говорят: "Дык у тебя рулевые сухие. Перед установкой нужно было просверлить и масленки вставить. Прошпризевать" 63

#16:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 02:10
Robinzon 54 писал(а):

Стояли и трек и белмаг, по весне трещать начинают, сейчас белебей посмотрим пока молчат,но все таки думаю тут все на удачу какие попадутся.



а буржуйские шаровые кто-нибудь ставил? Пиленгу или ещё какие...

#17:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 02:29
Фирма "НАДЕЖДА" выпускает не плохие шаровые и прочие рулевые приспособы.
#18:  Автор: mikh0280Откуда: МО, г. Дубна СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 18:30
Хочу обратить внимание вот на что.

Скрипеть может не только подвеска с шаровыми, но и подклинивающие после зимы тормоза. Как передние, которые обильно поливаются всякой бякой с дороги, так и задние если колдун в рабочем положении закис или тросик ручника не распускается.

Имеет смысл вывесить каждое колесо и покрутить руками.

#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 19:10
Ставил голандские хола редкое Г-но.
#20:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 19:12
mikh0280 писал(а):

Хочу обратить внимание вот на что.

Скрипеть может не только подвеска с шаровыми, но и подклинивающие после зимы тормоза. Как передние, которые обильно поливаются всякой бякой с дороги, так и задние если колдун в рабочем положении закис или тросик ручника не распускается.

Имеет смысл вывесить каждое колесо и покрутить руками.


НЕ этот скрип ,а точнее треск не с чем не спутаешь!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU