Robinzon 54 писал(а):Могут сайлентблоки, а могут и шаровые, прошлой весной пришлось две штуки сменить ,скрипели так аж уши закладывало после снятия выяснилось что смазка в грязь превратилась и палец стало подклинивать отсюда и звук, а звук согласен ужасный.Это не смотря на то, что пыльники были целые.
шаровые могут скрипеть при прямолинейном движении? Лечится "скрип" только заменой сайлентблоков\шаровых или можно старую смазку снять и новую набить?
ps нету у меня гаража, недельки через 2 (как потеплеет) поеду на сервис... пусть на подъёмнике поглядят сервисмены.Pasechnik писал(а):лучше заменить. лишние 500 р не устроят..
даже не вопрос... просто хотелось бы поточнее "локализовать" скрип. Что делать понял, спасибо))Robinzon 54 писал(а):Даже в нижние проблематично,пробовал и промыть и прошприцевать все равно грязь лезет и палец с трудом ходит, потом подумал 150 рублей не те деньги проще заменить.
Смазать нижнюю вообще нет проблем, что -то не так делал просто....
У меня они заскрипели тоже внезапно, не ударов ничего не было, только когда сняли то увидели, что шаровая была не из качественного металла.....Pasechnik писал(а):.
У меня они заскрипели тоже внезапно, не ударов ничего не было, только когда сняли то увидели, что шаровая была не из качественного металла.....
посоветовали в сервисе купить Трек, но не усиленные (калёные?) а простые. Что сейчас брать можно из шаровых или как повезёт?OldFeld писал(а):посоветовали в сервисе купить Трек, но не усиленные (калёные?) а простые
а я слышал от многих,что трек-отстой,ходят по 10-15тыщ и требуют замены.тоже был спереди скрип.грешил на шаровые,а оказалось,что у рулевых тяг смазка в пыльниках ушла вверх и они скрипели.достаточно было пальцами обжать пыльники и вдавить смазку обратно вниз.тогда тоже поменял шаровые,которые прошли около 55ыщ.стоял БЕЛМАГ КОМФОРТ.и зря их менял,так как они бы еще прошли легко тыщ 20-30.так что рекомендуюPasechnik писал(а):что шаровая была не из качественного металла...
А разве не вариант?А как определили качество если не секрет ?Robinzon 54 писал(а):Стояли и трек и белмаг, по весне трещать начинают, сейчас белебей посмотрим пока молчат,но все таки думаю тут все на удачу какие попадутся.
а буржуйские шаровые кто-нибудь ставил? Пиленгу или ещё какие...mikh0280 писал(а):Хочу обратить внимание вот на что.
Скрипеть может не только подвеска с шаровыми, но и подклинивающие после зимы тормоза. Как передние, которые обильно поливаются всякой бякой с дороги, так и задние если колдун в рабочем положении закис или тросик ручника не распускается.
Имеет смысл вывесить каждое колесо и покрутить руками.
НЕ этот скрип ,а точнее треск не с чем не спутаешь!!!