zvit-86 писал(а):#МиХа#
не гремящий салон по с равнению с зубилой, особенно с вп
я бы вот молчал про салон классики
как на унитазе сидишь
капот торчит, мешалка на полсалона и т.д.
ну нафиглелик гр писал(а):5 лет ездил на 21043 с 7 салоном,по сравнению с зубилом-г@$но полное,по моему лучше на старой зубиле чем на новой классике,там нет ни удобства ни управления,да и зимой дубак.
не надо ля-ля, в классике всегда тепло было, у тебя просто печка нормально не работала Djivs писал(а):У тестя семёрка, у меня 99 как тока в мою сел сразу же о зубиле замечтал.
Он довольно габаритный человек, сразу отметил шо в зубиле места раза в полтора больше и сидуха недоконца отодвинута.
Сел бы он на заднее седение: (сидишь под самым потолком, ноги девать некуда), впечатления были бы другими.
Но все таки выбор семерки - это шаг назад в автоэволюцииЦитата:сегодня прокачусь на семёрке друга и решу для себя окончатеьно
вот это правельный подход)MiJGun писал(а):Про краш тест знаю - на уровне оки. всё же просто охото попробывать другие ощущения.
о переднем приводе знаю, что вспоминать буду частенько, но покататься собираюсь на семёрке годок или даже меньше, т.е. оптимально, чтобы денег не много потерять при продаже.
если на годок, нахрена брать новую, хочешь потерять в цене тыщ 30-40? я брал после 9-ки семеру, с деньгами проблемы были, ездил два года, она еще и на газу была, ни разу не жалел. а про то какая престижней или приличней, нафиг. считаю хорошая машина та-которая заведется утром и отвезет тебя на работу, потом заведется вечером и довезет тебя домой. все остальое споры по поводу как она это сделает. после девятки зато мягко по кочкам ездит. панель не гремит совсем. ну и похожа на известный бизнес -седан