Начала чуть по чуть тупить [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Начала чуть по чуть тупить Автор: TaReN СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 18:40
Здравствуйте гуру
Ваз 21099i 2002г 90 тыщ
Машина начала чуть по чуть тупить, и на газу и на бензе, на бензине даже субъективно больше.
Было один раз завелся (на горячую), газульку жму, а абороты не набираются, а двигало трясет.
Так же редко начало проскакивать что с первого раза не заводится.
Клапана регулирую каждые 10 тысяч
Воздухан меняю вместе с маслом.
Компрессия просто шикарная.
Ездил к инжекторщикам сказали все пучком, к стати по приезду к инжекторщикам вроде даже и лучше себя вела чем обычно.

Что делать куда смотреть в первую очередь, что менять?? В первую очередь грешу на свечи, хотя по внешнему виду ни нагара ни других отложений на них нету.

Заранее благодарен

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 19:39
TaReN писал(а):

по приезду к инжекторщикам вроде даже и лучше себя вела чем обычно.


это обычно так и бывает hehe
TaReN писал(а):

а двигало трясет.

если траблы на горячей,то возможно МЗ помирает.
TaReN писал(а):

Компрессия просто шикарная.

зачастую такая компрессия бывает "масляной",маслице не кушает?
TaReN писал(а):

В первую очередь грешу на свечи, хотя по внешнему виду ни нагара ни других отложений на них нету.

равномерно одинаковые?


http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

#3:  Автор: TaReN СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 10:35
rg-45 писал(а):

TaReN писал(а):

а двигало трясет.

если траблы на горячей,то возможно МЗ помирает.
TaReN писал(а):

Компрессия просто шикарная.

зачастую такая компрессия бывает "масляной",маслице не кушает?
TaReN писал(а):

В первую очередь грешу на свечи, хотя по внешнему виду ни нагара ни других отложений на них нету.

равномерно одинаковые?


http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm


Масло от заливки до заливки стоит на одном уровне. Да свечи равномерные и все одинаковые. А вот МЗ на обум покупать бы не хотелось.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 11:55
TaReN писал(а):

А вот МЗ на обум покупать бы не хотелось.


в магазе можно договорится взять на "попробовать",или подменить у знакомых-соседей на аналогичный заведомо рабочий.,хотя если свечки одинаковые,то ХЗ,мож и не в нём дело.

#5:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 12:18
2 TaReN, а у тебя случайно катализатора нет?
#6:  Автор: TaReN СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 10:44
rg-45 писал(а):

в магазе можно договорится взять на "попробовать",или подменить у знакомых-соседей на аналогичный заведомо рабочий.,хотя если свечки одинаковые,то ХЗ,мож и не в нём дело.

не дают на "попробовать" Sad.
Цитата:

2 TaReN, а у тебя случайно катализатора нет?

нету

На выходных таки поменял свечи, воздушный фильтр (чуть загажен уже был). Внимательно присмотрелся к старым свечам, ну одна вроде чуть светлей остальных, но совсем не сильно.
После замены свечей может чуть лучше и стало но както не тот эфект который ожидался, и еще обратил внимание что на газу даже лучше едит чем на бензине. Вот теперь и думаю, МЗ чтоли купить, или есть еще какие предположения??

#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 11:28
да модуль заметно косячить должен. пробуй другую заправку.
#8:  Автор: TaReN СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 11:58
ДюКЧ писал(а):

да модуль заметно косячить должен. пробуй другую заправку.


На бензине я в общем то не много езжу, но появилась мысля не может ли он давать такой эфект??

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 12:31
ну как вариант засраные форсы,перескочивший ремень.
#10:  Автор: Maks-MОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 15:06
простите что не в тему, но есть вопросик))
машина 21093 инж. разгоняется на 5 до 140 км/ч и всё!!! педаль в полу, обороты 3500, чувствую , что дури ещё много, а не едет???? что может быть? может какой ограничитель стоит?
и ещё заметил дымит что то больше чем у всех, дым обычный такой, сравнивал с другими машинами беловатый такой, но как то уж его много! тосол не уходит, на щупе эмульсии никакой нет. что смотреть?

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 15:14
Maks-M писал(а):

машина 21093 инж. разгоняется на 5 до 140 км/ч и всё!!!


http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=15
Maks-M писал(а):

обороты 3500,


http://vaz08-015.narod.ru/sport2.html

#12:  Автор: TaReN СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 15:11
Вот еще парочка вводных
Менял ДМРВ на заведомо исправный разницы ни какой.
И заметил такую зависимость, при температуре менее 90 тупит, более 90 вроде перестает тупить.
Обычно слышал что на горячую МЗ больше глючит, не может ли быть наоборот, на горячую МЗ нормально отрабатывает, а на холодную глючить??
Донора на МЗ пока не нашел, а в магазинах на попробовать не дают Sad

#13:  Автор: TaReN СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 09:51
rg-45 писал(а):

ну как вариант засраные форсы,перескочивший ремень.


Ремень менялся ну тыщь 10-15 назад, и после смены еще подтягивался, через какоето время.
Форсы, ну не знаю, я в основном на газе езжу, так на газе они вроде не засираются, да и промывали мне их может тысячь 30 назад, промывал их так читса на всякий случай, эфекта после промывки я не почувствовал

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 10:01
TaReN писал(а):

Обычно слышал что на горячую МЗ больше глючит, не может ли быть наоборот, на горячую МЗ нормально отрабатывает, а на холодную глючить??


снимаем фишку с ДТОЖ и едем,карлосон будет охлаждать МЗ и недаст ему разогрется.для пущей чистоты эксперимента между движком и МЗ теплоизоляцию сделать,или просто отодвинуть подальше от движка.

#15:  Автор: TaReN СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 10:41
rg-45 писал(а):

снимаем фишку с ДТОЖ и едем,карлосон будет охлаждать МЗ и недаст ему разогрется.для пущей чистоты эксперимента между движком и МЗ теплоизоляцию сделать,или просто отодвинуть подальше от движка.


Помойму при отключеном ДТОЖ считается минусовая температура и карлсон вообще не включается. Хотя могу ошибаться, проверю

#16:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 10:44
TaReN писал(а):

Помойму при отключеном ДТОЖ считается минусовая температура и карлсон вообще не включается. Хотя могу ошибаться, проверю


У меня наоборот он шарашит без остановки если снять клему с ДТОЖ

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 10:46
TaReN писал(а):

при отключеном ДТОЖ


щитается аварийным режимом и мозги предпологают худшее,а именно что двигатель горячий.при рабочем термосе вреда никакого в отличие от перегрева.

#18:  Автор: SevrukovОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 11:55
это уже читал, как я понимаю.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3458082#3458082

Провода менял? У меня стояли свежие (<10000 км, < 3 мес) и хорошие по многочисленным отзывам - Паккард (он же СЛОН).

И дело оказалось, что один здох.

Если менял - то далеко ли ты от Каширки. Старый МЗ валяется в багажнике. Думаю, вполне рабочий )

#19:  Автор: TaReN СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 12:35
Sevrukov писал(а):

это уже читал, как я понимаю.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3458082#3458082

Провода менял? У меня стояли свежие (<10000 км, < 3 мес) и хорошие по многочисленным отзывам - Паккард (он же СЛОН).

И дело оказалось, что один здох.

Если менял - то далеко ли ты от Каширки. Старый МЗ валяется в багажнике. Думаю, вполне рабочий )

Да читал, провода не менялись с завода, но смотрел на них в кромешной тьме не искрят не светятся, хотя в принцыпе поменять их не проблема, может ли быть зависимость работоспособности проводов от температуры??
я в Ставрополе до москвы 1500 км примерно, далековато Wink

#20:  Автор: SevrukovОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 13:00
я на сломанные в темноте не смотрел - но допускаю, что может и не светятся. Плохой контакт под толстой пластмассой может искру наружу и не пропустить.

В тоже время сейчас, пока не куплю нормальные, езжу на светящихся (думаю, не штатная их фича) и машина не тупит.

#21:  Автор: TaReN СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 14:26
rg-45 писал(а):


щитается аварийным режимом и мозги предпологают худшее,а именно что двигатель горячий.при рабочем термосе вреда никакого в отличие от перегрева.


Да виноват, карлсон работает, просто я гдето читал (если не путаю) что при отключеном ДТОЖ то сопротивление максимальное, мозги считают что температура отрицательная. Ну да ладно.
Купил новые ВВ провода (заводские нехороший человек дорагие 425р) поставил их, отключил ДТОЖ и проехался в принцыпе машина себя вела отлично, только все равно не понятно, у нас такая жара что температура не падала меньше 90 да и сам МЗ не сказать что охлажден был, по этому пока утверждать ни чего не буду.
Проедусь вечерком когда машина остынет

#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 22:47
TaReN писал(а):

что при отключеном ДТОЖ то сопротивление максимальное, мозги считают что температура отрицательная


В аварийном режиме мозги считают темпу ОЖ равной 90 градусов supercool

#23:  Автор: TaReN СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 10:19
Rover_61reg писал(а):

В аварийном режиме мозги считают темпу ОЖ равной 90 градусов supercool


Гык странно карслон то не включается при 90 градусах.

Ну вобщем смена ВВпроводов не решила проблему

#24:  Автор: TaReN СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 10:23
Вот еще подумал а не может такое быть от неотрегулированных клапанов?? ну входят в рабочую температуру зазоры уменьшаются и машина едет как надо??
А то вроде они шелестеть чуть по чуть начали??
Съездю ка я их седня регульну

#25:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 17:43
Цитата:

Гык странно карслон то не включается при 90 градусах


Ключевое слово - аварийный режим. ЭБУ не знает, какая температура ОЖ на самом деле, принудительно включает карлосон и считает температуру ОЖ равной 90.
В штатном режиме - карлосон включается по прошивке. supercool

зы: ссори не 90, а
Цитата:

При возникновении неисправности цепей ДТОЖ контроллер зано-
сит в свою память ее код, включает сигнализатор и вентилятор сис-
темы охлаждения, и рассчитывает значение температуры охлаждаю-
щей жидкости по специальному алгоритму.





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU