robosol писал(а):Кто имел опыт устранения?
недумаю что ваш камаз в нашем сервисе поместится.но точно знаю,что гнутая солярка стучит и шумит очень громко.robosol писал(а):а всем кому "череп жмет" попросил бы
коль череп не жмёт заполни профиль по человечески,но походу жмёт и сильно коль досихпор недогадался откуда срач в каментах.потому и технически подкованые люди тебе ничего и неотвечают,незнают какая машина.robosol писал(а):у всех самар стоит один и тот же вентилятор
А откуда ж нам знать что у тя самара то? может ты веткой ошибся! Заполняй! robosol писал(а):то что думаете насчет установки вентиляторов от ПК? кто-то пробовал?
неподойдут по одной простой причине,несмогут продавить нормальный обьём через печку.центробежный вентилятор в этом отношении намного эффективней,да и мощьности несопоставимы.кулер на 150Вт врятли найдётся.K@Z@NEЦ писал(а):А у меня наоборот вентилятор шумит. Включаю громче музыку и все
+1 robosol писал(а):у всех самар стоит один и тот же вентилятор. и я не спрашиваю готового решения для конкретной машины, а только мнение о том что можно сделать ( вот в приведенной выше ссылке человек решил поставить вентиляторы похожие на те что в ПК стоят ) обсудить + и - какого либо решения...
Один и тот же,вроде верно,но заметил одну странную особенность,у моего отца Самара-2-2005 г.в,у знакомого 2002 г.в.,еще у одного 2004 г.в. и у всех шумит вентилятор,у меня конец 2007 г.в. никакого шума не наблюдается,кроме шума воздушного потока,может конечно и совпадение,но пока факт есть факт.....robosol писал(а):а как насчет рециркуляции воздуха?
уж пару лет думаю как замутить,есть два варианта,либо врезаться в воздуховод между вентилятором и радиатором,ставить туда ищё один вентилятор с клапаном,либо резать кузов и мутить подсос штатного забора воздуха но из салона.SRGK60 писал(а):Один и тот же,вроде верно
вентилятор один,да конструкция печек несколько разная.robosol писал(а):а в качестве консистентной смазки, литол подойдет?
Да, я как раз им и пользовался.
rg-45 писал(а):либо резать кузов и мутить подсос штатного забора воздуха но из салона.
А как делать переход от уличного воздуха к салонному? Заслонку какую-нибудь... Кроилово то еще.J_rockiN писал(а): Заслонку какую-нибудь... Кроилово то еще
регулировать расстоянием между забором вентилятора и шлангом из салона,но нужно ищё и клапан какойто чтоб перекрывать этот доп подсос.слишком сложно.остаётся тока первый вариант,но я спалил моторчик от пылесоса и пришлось эту затею отложить