шум вентилятора печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: шум вентилятора печки Автор: robosol СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 19:54
кода заслонка печки смотрит на радиатор, шум на первой скорости вентилятора практически не слышно, когда выключаешь отопление - шум усиливается в разы. vst
вот теперь вопрос, - как бороться? ведь получается что основной шум проходит с воздушным потоком, может чё в воздуховоде замутить?...

Кто имел опыт устранения?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 20:25
robosol писал(а):

Кто имел опыт устранения?

недумаю что ваш камаз в нашем сервисе поместится.но точно знаю,что гнутая солярка стучит и шумит очень громко.

#3:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 21:04
Тоже бентли хочу
#4:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 21:23
А у меня наоборот вентилятор шумит. Включаю громче музыку и все hehe
#5:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 21:42
необходимо открутить защитный кожух вентелятора, тот что под капотом находиться и отцентровать этот хренов маторчик, все будет ок ну или еще мож в чемто дело!
#6:  Автор: robosol СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 21:49
спасибо за дельные советы, а всем кому "череп жмет" попросил бы не срать в комментах. Wink интересует мнение технически подкованых людей!

подмечено то что когда воздух проходит через радиатор, то шум более тихий нежели в обход. зимой нормально, а летом ( так как не бентли Wink и нет кондиционера ) при обдуве салона, шум большой.

вопрос звучит: как конструктивно изменить внутренность воздуховода что бы получить тот же уровень шума что и при работе через радиатор отопления?

#7:  Автор: robosol СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 22:07
полазил тут по соседним форумам, если кому интересно вот пример тюнинга печки
http://lada-forum.ru/index.php?s=0ab5ea5ba40f92d6a840caa9e6a4ed76&showtopic=17246&st=0

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 22:08
robosol писал(а):

а всем кому "череп жмет" попросил бы


коль череп не жмёт заполни профиль по человечески,но походу жмёт и сильно коль досихпор недогадался откуда срач в каментах.потому и технически подкованые люди тебе ничего и неотвечают,незнают какая машина.

#9:  Автор: robosol СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 22:22
у всех самар стоит один и тот же вентилятор. и я не спрашиваю готового решения для конкретной машины, а только мнение о том что можно сделать ( вот в приведенной выше ссылке человек решил поставить вентиляторы похожие на те что в ПК стоят ) обсудить + и - какого либо решения...
#10:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 22:25
robosol писал(а):

у всех самар стоит один и тот же вентилятор


А откуда ж нам знать что у тя самара то?Smile Smile может ты веткой ошибся! Smile Заполняй! gpn Smile

#11:  Автор: robosol СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 22:33
заполнил, звените за недоразумение Smile . машина ВАЗ 21099-4 это та что с панелью от 13-15 семейства.

то что думаете насчет установки вентиляторов от ПК? кто-то пробовал?
интересно сколько они протянут если будут замерзать зимой от холода а потом перегреваться от печки.

может кто пробовал?

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 23:05
robosol писал(а):

то что думаете насчет установки вентиляторов от ПК? кто-то пробовал?


неподойдут по одной простой причине,несмогут продавить нормальный обьём через печку.центробежный вентилятор в этом отношении намного эффективней,да и мощьности несопоставимы.кулер на 150Вт врятли найдётся.

#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 00:52
robosol
Недавно полностью перебирал вентилятор. Заложил консистентную смазку во все трущиеся детали, в т.ч. щетки. Он стал работать тише!

Ну а если хочешь, чтобы радиатор отпителя служил шумоподавителем, отцепи тросик от привода заслонки и регулируй температуру только краником.

#14:  Автор: robosol СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 01:27
спасибо rlzz . как только станет потеплее, - воспользуюсь советами.

J_rockiN
а в качестве консистентной смазки, литол подойдет?

а как насчет рециркуляции воздуха? что бы перекрывать доступ воздушному потоку с улицы.
Может быть подойдет от какой-то другой машины ( с минимальными переделками ) узел с вентилятором и такой крышкой?

#15:  Автор: sherbaОткуда: Москва - Текстильщики СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 01:39
K@Z@NEЦ писал(а):

А у меня наоборот вентилятор шумит. Включаю громче музыку и все hehe


+1 hehe

#16:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 07:11
Слышал что ставят улитки от иномарок. Там вентилятор поменьше но скорость побольше (около 8000об/мин) поэтому и нет завываний воздуха.
#17:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 11:16
robosol писал(а):

у всех самар стоит один и тот же вентилятор. и я не спрашиваю готового решения для конкретной машины, а только мнение о том что можно сделать ( вот в приведенной выше ссылке человек решил поставить вентиляторы похожие на те что в ПК стоят ) обсудить + и - какого либо решения...



Один и тот же,вроде верно,но заметил одну странную особенность,у моего отца Самара-2-2005 г.в,у знакомого 2002 г.в.,еще у одного 2004 г.в. и у всех шумит вентилятор,у меня конец 2007 г.в. никакого шума не наблюдается,кроме шума воздушного потока,может конечно и совпадение,но пока факт есть факт.....

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 13:41
robosol писал(а):

а как насчет рециркуляции воздуха?


уж пару лет думаю как замутить,есть два варианта,либо врезаться в воздуховод между вентилятором и радиатором,ставить туда ищё один вентилятор с клапаном,либо резать кузов и мутить подсос штатного забора воздуха но из салона.
SRGK60 писал(а):

Один и тот же,вроде верно

вентилятор один,да конструкция печек несколько разная.

#19:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 14:37
robosol писал(а):

а в качестве консистентной смазки, литол подойдет?


Да, я как раз им и пользовался.

rg-45 писал(а):

либо резать кузов и мутить подсос штатного забора воздуха но из салона.


А как делать переход от уличного воздуха к салонному? Заслонку какую-нибудь... Кроилово то еще.

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 14:42
J_rockiN писал(а):

Заслонку какую-нибудь... Кроилово то еще


регулировать расстоянием между забором вентилятора и шлангом из салона,но нужно ищё и клапан какойто чтоб перекрывать этот доп подсос.слишком сложно.остаётся тока первый вариант,но я спалил моторчик от пылесоса и пришлось эту затею отложить cry

#21:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 16:00
Там еще места мало блин, особо не разгуляешься...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU