Стоит ли брать Ваз 2103? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стоит ли брать Ваз 2103? Автор: DoodyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 22:15
Есть ли смысл брать "тройку"? в чем отличие от шестерки и какие у нее + и -?
#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 22:18
тут уже надо смотреть на состояние конкретного экземпляра, а 3-6 - не существенно.
#3:  Автор: DoodyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 22:20
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2801300.html вот эта что то приглянулась.
#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 22:50
хрен знает....
мне кажется дорого за 82 год.
Двигатель написано 1600, а это не троешный движок.... троешный - 1500. Налог - платится. С чего ему не платиться-то? Мутная объява какая-то.

#5:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 22:55
Честно говоря смотрел бы что помоложе, 82 год все таки. К тому же ржавчина снизу. А так мне 3ка даже больше нравится, хочу рештку радиатора от нее поставить.
Кстати, 1,6л- это троечный двигатель?

#6:  Автор: DoodyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 22:55
да что то это дело просмотрел.
#7:  Автор: DoodyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 23:34
с этим кризисом что то денег на машину получится выделить лишь тысяч 30.Реально что то взять что хотябы год проедит?Машина нужна для города и поездок на дачу,только школу окончил.Через год буду брать что то получше.
#8:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 23:59
Doody писал(а):

Через год буду брать что то получше.


На будущее, никогда так не зарекайся Wink Не известно, что через год будет. Я этим летом тоже собирался машину менять, щас понимаю что еще как минимум год буду на своей ездить. Брал только чтоб езжить научиться, сразу после получения прав.
А вообще если на год два, то с головой и этой тройки хватит, но лучше что либо поновее, хотя бы лет на 10, за 30тр думаю можно взять. Главное не начинать в такие машины денег много вкладывать, если через пару лет избавляться. Только по необходимости, чтобы как говорится ездила.

#9:  Автор: DoodyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 00:44
Baken писал(а):

На будущее, никогда так не зарекайся Не известно, что через год будет


Это точно,ну в общем что то,что не потребует крупных вложений год-два.

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 08:14
У отца тройка 82г. Но дело в том что купить её посоветовал человек который её делал ,двигатель 1500 кубиков троечный,так скажу у бати не машина,а конфетка и моторчик в поряде и салон да и внешне все ок,смотрю на неё и жаба душит.
#11:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 10:17
Ну одно дело, когда человека знаешь, который в нее и деньги и душу вкладывал, а тут совсем незнакомый. Поэтому надо поновее взять, обратить внимание на основные агрегаты, чтоб она на ходу не рассыпалась, а на всякие там салон/музыка/диски пофиг.
#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 10:37
Baken писал(а):

Ну одно дело, когда человека знаешь, который в нее и деньги и душу вкладывал, а тут совсем незнакомый. Поэтому надо поновее взять, обратить внимание на основные агрегаты, чтоб она на ходу не рассыпалась, а на всякие там салон/музыка/диски по


Только так и ни как иначе,всегда нужно смотреть что покупаешь потому-что машину покупаешь что-бы ездить ,а не ремонтировать.Так что если есть друзья которые разбираются, надо брать их с собой и всё внимательно осмотреть и проверить и только тогда принимать решение.

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 10:40
Вспомнил поговорку "Старая машина-это новая купленная в кредит!!!"
#14:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 11:02
Для примера: моя 2106 1993г., у меня 1,5года, после приобретения полгода вобще ничего не делал,потом началось. За это время вложил 20т.р.
Это включает:новоя резина летней 2шт, новоя резина зимняя 2шт, страховка ОСАГО 2 шт, покупка и замена всех жидкостей 1 раз, ремонт карбюратора, замена тяг подвески, рулевых тяг, задних амортизаторов +такие приятные мелочи как всякие шланги, уплотнители, замки, инструмент и тд. Это учитывая, что вся работа делалась самостоятельно, по знакомым,друзьям.
Впринципе минимум, чтобы работало. Сначала жутко хотелось поменять салон полностью, поставить хорошую музыку, купить диски..
Хорошо, что отговорили, тк и так хватает мест куда надо деньги вкладывать. Щас вот пороги сыпаться начали cry Теперь думаю или варить, или хрен с ними если все равно через год-полтора от нее избавляться буду.

#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 11:43
Вот и выходит что за год-два тратим денег и в сумме получается машинка поновее.Так может есть смысл подождать этот годик другой и купить машину, а не ведро с болтами!
#16:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 12:20
Не, ждать не надо, тем более если машина сейчас нужна. Автор купит авто на год-два, за это время соберет еще денег, эту продаст(при минимальных вложениях она много в цене не потеряет) и возьмет что поновее. А если еще и на этой машине работу какую найдет, она того гляди и окупится Smile
#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 13:05
Любые вложения это деньги,а машина дороже на эти вложения не станет ,подешевеет да, дороже никогда не станет!А в последнее время с нашими законами расходы даже на содержание год от года увеличиваются.
#18:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 14:14
2автор
имхо не стоит смотреть столь древние автомобили, т.к. беспроблемных их не бывает, есле у предыдущего хозяина "всё было нормально" с агрегатами, то тебе предётся их ремонтировать сто процентов.

#19:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 15:54
Doody В качестве коллекционной модели брать можно.
Если брать старое советское и новое российское железо и тем более сборку - это небо и земля. Прежде чем её покупать загони на эстокаду, посмотри на лонжероны. Если сварка, усиление производились и на днище есть "прихватки" (заплаты), то задумайся.
Вложения в новую классику встанут в теже средства, что и в старую (если только она совсем не труп). Считаем, ТО после 2 тык, и так далее до 20 тык = 15 тыр, далее тормозные колодки + шаровые + рулевые тяги и т.д. по мере износа (а изнашиваться они стали быстрее, чем ранее). По истечении гарантийного срока, стоимость машины падает чуть ли не в двое (зависит от региона), а это около 60тыр.
Вопрос в другом, сможешь ли ты сам проводить ремонт. В сервисе скорее всего откажут, по сварачный работам это 70%, либо цену загнут.
С новой машиной в этом плане проще, железо можно наварить, болты все откручиваются, мотор на гарантии. Вот и все преимущества!!!

#20:  Автор: Саня_КувалдаОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 19:24
год не имет значения! купил тачку 95г - сгнила. купил капендос 72 г - денег не вкладывал.
на тройке двигло 1,5 л, если 1,6 обязатяльно поинтересуйся как получен такой обьем. если путем расточки цилиндра до 79, то не бери таз. хотя может стоит блок 2106, всякое бывает. если обьем получен путем установки длинноходного к/в - то бери

#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 19:45
В любом случае учиться и привыкать лучше к хорошему,что-бы потом не было мучительно больно и затратно!!! А поэтому все смотреть все проверять, только и это не даст полной гарантии спокойной жизни,проверено на себе,скрытые дефекты вы не определите на глаз,купил тачку через меся стартер сдох отдай 2 рубля еще через месяц,генератор еще 2 рубля , а дальше все как снежный ком,это на вроде лотереи, можно быть семи пядей во лбу, а поскользнуться на ровном месте.С другой стороны пока своих шишек не набьешь ума не наберешься только обманывать себя не надо не все так просто и не прост о так.Я конечно понимаю хочется за руль, но может так случиться что до него дело не дойдет, это просто моё мнение чем моложе машина тем лучше, а то порой такое встретишь мама не горюй.
#22:  Автор: Саня_КувалдаОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 21:53
это же надо так рассуждать: сдох стартер - 2р, гера - 2 р.
ну и че у меня вчера стартер сдох, сходил до гаража, взял новые щетки, поставил и поехал дальше.

#23:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 22:12
если брать и реставрировать - сойдет,если брать и ездить,то нет.э.скорее всего днище сгнило, а ржавчина "изнутри" наплывает...а так трешка - супер тачка!я вообще любитель ретро...поэтому можешь не прислушиваться ко мне.. Smile
#24:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 22:16
Нет, ну серьезно, если машина срочно нужна, а позже появится возможность взят другую, можно год и на такой проездить. Пусть гниет, за год не рассыпется. Pardon
#25:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 22:37
Baken писал(а):

Нет, ну серьезно, если машина срочно нужна, а позже появится возможность взят другую, можно год и на такой проездить. Пусть гниет, за год не рассыпется. Pardon


прсто ты можешь вместе с сиденьем провалиться под машину..были случаи на моей памяти! а если так рассуждать,тогда вообще без разницы,что брать.стоит смотреть движок,тормоза и подвеску,а их заочно не оценить




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU