FAR_21140 писал(а): Если ДПДЗ исправный и показывает 0-2, то это 99% масса
TDreamer писал(а):ДПДЗ скачет от 0 до 2, пробовал менять на заведомо исправный - то же самое.
TDreamer писал(а):Массы недавно тянул. Единственное забыл про дополнительный болт на самой клемме АКБ на M6. Сегодня вечером протяну все еще раз перед поездкой, в поездке заценю.
апчём и речь давно идёт ну хоть гн глохнет,уже радует TDreamer писал(а): температура упала до 82
может всётаки с термосом косяк какой,резко на полную открывается TDreamer писал(а): постоял еще минут 10 у Ашана с включенным двигателем
после того как падает растёт,или так и стоит на 82?карлосон хоть включается?TDreamer писал(а):Но один раз поменяю полюбасу - у меня задубели шланги на радиатор, пора их менять, а это все равно слив.
успехов TDreamer писал(а):3. Соединить все на один болт. Может так лучше будет? Или это нежелательно?
яб забубенил так.TDreamer писал(а):Короче глюк появлялся из-за куевой "массы" датчиков ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ (если взглянуть на схему, то эти датчики имеют общую массу и она приходит с контроллера)
апчём сразу и говорилось вася-инжектор писал(а):отличная земля, при включеном зажигании 40 ом
Идёт подпитка тестера, разностью потенциалов между корпусом и проводом. Надо мерять напругу (милливольты) и устранять разницу, какTDreamer написал
было
стало