Kirill111 писал(а):Даже стокового 8вэ хватит чтобы получить море драйва, а на спринтах можно еще и призовые места занимать.
Только как бы блок не дэфанул, да и потом тогда появится желание тюнить дальше, ИМХО zIBiT
если бабло позволяет не продавать таз, то я бы, имхо, оставил
Un-real писал(а):А таз это машина выходного дня в плане, что его в этот выходной ремонтировать надо...
zIBiT писал(а):С этой машиной я ничего делать не буду. Не благодатная почва, как уже показал опыт...
ДАЕШЬ ТУРБО ВОСЕМЬ Kirill111 писал(а):Я б его даже со стоковым мотором сделал тазом выходного дня.
Кирюх, дык тот мотор валить не может после напыления. Ну в принципе да, облегчить его - 16в хватит.Un-real писал(а):лично я мечтаю о ИНО выходного дня, например СТИ.
А таз это машина выходного дня в плане, что его в этот выходной ремонтировать надо...
Un-real писал(а):_08
каяба прожили долго и шастливо, когда их заменил - еще живы были.
Достаточно жостко, особо по первости. С занижением не знаю как будут дружить.
Кавэ в сборе конечно намного интереснее, были и стойки и пружины, вещь стоящая.
Блокировка много плюсов есть минусы. Не знаю стал бы ставить ее второй раз или нет. В поворотах с ней интереснее когда газу прибавляешь затягивает внутрь
думаю сделаю выбор в пользу масла, со стандартными пружинками, задний виток -2
и хотелось бы колеса на 14 ковку... с резиной мишлен энерджи и тормоза от 12 на 14дюймовUn-real писал(а):чета тема ушла на третью страницу, поднимаю, а то мож кто-ть созреет историю своего таза выложить
я бы хотел но быдет не так интересно наверно?_08
_08 писал(а):выставляю на продажу колеса с резиной
потому что решил пока сезон продать 14-е и купить 15-е.
_08 писал(а):автор, -анреал, а почему ты продал красавицу?
потому что как ни крути таз г@$но, купил ино, ездит не ломается.
_08 писал(а):и подскажи где отчет по блокеровке почитать?
его нет