#МиХа# писал(а):опоры, рейка
ладонь кладешь на опору и шатаешь эту сторону за крыло
если в руку отдает, превед опорам
рейка может разболтаться, можно подтянуть
не всегда помогает
Рейку проверяли, затягивали до отказа и ехали по прямой. Стук не пропал. Опоры ss 20 меньше всего на них грешил. При шатани за крыло и болтании двигателя стука нет! Но при езде как будто штаны бьют о кузов.aviatorrr писал(а):царъ
глушак об стаб не задевает?
Мож опоры двигла просели?
Когда купил новый глушак замучался с ним, бил по нише запаски и о задней амортизатор. Поставил, по две крепежные резинки стука стало меньше, но при большой тряске бьет, но этот звук в зади слышен. А как опоры двигателя проверить?царъ писал(а):#МиХа# писал(а):опоры, рейка
ладонь кладешь на опору и шатаешь эту сторону за крыло
если в руку отдает, превед опорам
рейка может разболтаться, можно подтянуть
не всегда помогает
Рейку проверяли, затягивали до отказа и ехали по прямой. Стук не пропал. Опоры ss 20 меньше всего на них грешил. При шатани за крыло и болтании двигателя стука нет! Но при езде как будто штаны бьют о кузов.
Смотри внимательно рейку. Скорее всего поблема не в ее внутренностях, а в креплении. Посади кого-нибудь за руль пусть он его покрутит, сам в это время смотри на скобы которые рейку крепят к кузову они не должны сильно "ходить". Бывает что шпилька отламывается от кузова и это практически не заметно. Опоры двигателя еще как варант, особенно та которая от коробки идет, обрати внимание на нееRazrushitel писал(а):царъ
Защиту посмотри если стоит. Для 100% проверки лучше вообще сними её.
давно в гараже стоит!