Не заводится мотор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится мотор Автор: FERUMОткуда: Шарыпово 24RUS СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 11:45
Всем привет. У меня такая вот проблема. Есть авто 21083 1991 года. Не могу завести мотор. зимой ремонтировал всю подкапотную проводку. После всё подсоеденил на место мотор завёлся. Я его заглушил и не могу завести. Что было сделано: Купил новый коммутатор, датчик Холла, бегунок. новую проводку со штекерами коммутатор- катушки. Искра есть, карбюратор в порядке, носос качает. Двигатель даже не схватывается при пуске. Я уже не знаю что делать.
#2:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 11:49
ну раз все работает, свечки поменяй, ты про них не написал!
и ремень грм на месте?, зажигание?

#3:  Автор: FERUMОткуда: Шарыпово 24RUS СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 12:34
Свечи не новые но рабочие. ты про замок зажигания? Ремень конечно на месте. Проверял каммутатор лампочкой, соединял на вывод Б катушки и масса, лампа горит постоянно.
#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 12:38
FERUM писал(а):

Проверял каммутатор лампочкой, соединял на вывод Б катушки и масса, лампа горит постоянно.


...на центральный провод с бабины свчку поставь и посмотри...искра есть ? ...метки на РВ и КВ совмещены ?

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 12:45
иногда такой бенз палёный бывает,что просто ахтунг.
#6:  Автор: FERUMОткуда: Шарыпово 24RUS СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 12:50
Искра есть на всех 4 проводах. Метки стоят правильно. Мотор вообще не схватывает.
#7:  Автор: XorssОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 13:16
единственный выход попробовать потоскать на тросе, так как оч. долго стояла да и бенз уже выдохся , так что пробуй .
#8:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 13:28
как всегда по стандартной схеме.....мотор не работает никак - значит нечему гореть или нечем поджигать... supercool
если за зажигание уверен на 100, то ковыряй от карба... бенз если очень херовый, то свечи все равно влажными должны быть, если сухие напрочь, значит бензом в котлах и не пахнет... Smile не исключено что еще от долго стояния игла залипла.... на остаках ты тачку завел.....она бенз выработала, а новый бенз в обратку фигачит.... supercool

#9:  Автор: FERUMОткуда: Шарыпово 24RUS СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 14:03
Машина долго стояла в гараже. заводилась без проблем.Свечи мокрые. Попробую на днях карбюратор прочистить. Когда пытаюсь завести машину, сильно пахнет бензином в гараже.
#10:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 14:08
дак она у тебя переливает! карб гляди!!!
#11:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 14:14
FERUM писал(а):

Когда пытаюсь завести машину, сильно пахнет бензином в гараже.



Его (бензин) через систему газовыхлопа выбрасывает наружу, потому и запах в гараже стоит. Если свечи сильно заливает (например неправильная пропорция смеси) можно ещё воздухан проверить, может законсервирован был на зиму или фильтр забит напрочь.

#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 16:03
Лучше вообще без фильтра пробовать заводить.
FERUM
Попробуй свечи нагреть и теплыми вкрутить.
Ну и свежего бензина хотя бы в карб налить. Будет вспышка - налить свежий бенз в бак. И проверь мембрану пускового устройтсява карба, она мне в свое время мозг грызла сильно...

#13:  Автор: FERUMОткуда: Шарыпово 24RUS СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 17:47
Вся понятно. Так двигатель даже не схватывает. Маслает как будто бензина нет или искры. Сегодня вечером снимал верхнию крышку карбюратора. игла не западает, свободно перемещается, обе камеры наполнены. Вообще к карбюратору притензий нет. Работает отлично.
#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 17:57
ВВ провода правильно подключены? Wink
#15:  Автор: RediamondОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 19:26
Может у тебя игла наоборот не перекрывает? Поэтому и переливает
#16:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 19:49
проверь косу от коммутатора к датчику холла.
#17:  Автор: FERUMОткуда: Шарыпово 24RUS СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 20:04
Коса новая, вчера покупал, на нее и были первые подозрения. Игла правильно стоит и полностью перекрывает отверстие. Я думаю дело в электрике. ВВ провода стоят правильно. В апреле потащу на СТО если сам не сделаю.
#18:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 20:49
Было так что из за датчика холла искра была не во время Pardon как я заёбся искать причину
также может быть из за комутатора. Искра есть а толку ноль
Новое не значит рабочее

#19:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 21:10
Цитата:

Коса новая, вчера покупал, на нее и были первые подозрения.



хы )) ну ну. у меня тоже новая была. читай вот

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=208941

#20:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 21:59
J_rockiN писал(а):

ВВ провода правильно подключены?


+1, и такое бывает по запарке )))

#21:  Автор: Слава 03Откуда: С Байкала СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 13:53
Уменя зимой была заморочка покатался приехал в гости потом несмог завести долго прыгали вокруг поменял свечи потом провода ВВ а вот когда стал менять центральный провод чуть не """"""""""""" гнездо в катушке зажигания можно катошку сажать, короч шкуркой прошелся и все с полпинка -30 завел
#22:  Автор: FERUMОткуда: Шарыпово 24RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 14:36
Эх. Проверил косу на коммутатор и катушку, замечаний нет. все провода целы. Сам коммутатор сдал обратно в магазин. На днях куплю другой.
#23:  Автор: FERUMОткуда: Шарыпово 24RUS СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 12:20
Прозвонил проводку, целая. Купил другой коммутатор. Таже песня. Снял бензонасос для ревизии. А Как провеоить датчик холла?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU