$@#Y@ писал(а):а шины азотом накачать не предлагали?
кстати видел у нас в Воронеже коегде сервисы где шин азотом качают, а нафиг это нужно?MAVRUS писал(а): кто-нибудь знает что за хрень???
кривая резина+кпивые диски=поменьше грузов ибо компенсируют кривость друг друга.J_rockiN писал(а):Руль почему-то стал намного тяжелее крутиться.
кашку кушай поутрам J_rockiN писал(а):От избытка сил сломал уже 3 дверные ручки.
срочно прекрати есть кашу Мда, глядя на погоду, чувствуется, что явно пора - среднесуточная температура уже явно больше +7. В выходные не сподобился, до следующих ждать не буду. Тем более делов то - перекинуть 4 зимних колеса на 4 летних, у меня на отдельных дисках. Вечерком как-нить перекину, тока не сегодня - понедельник день нелегкий.
J_rockiN писал(а):Руль почему-то стал намного тяжелее крутиться.
Так сцепление летней нешипованной резины с асфальтом намного лучше, шипы проскальзывают и руль потому легче крутится. На шиповке стоя на месте на асфальте колеса развернуть легко, а на летней фиг получится, если конечна ГУРа нет.TDreamer писал(а): шипы проскальзывают и руль потому легче крутится.
до коле этот миф будет бродить?еслибы это было так,то тормозной путь на асфальте на шипах в разы былбы длинней чем без шипов,однако это совсем нетак.и нетакуж и много их попадает в пятно контакта,к томуже шипы в подавляющем большинстве плавающие и на стоячей машине практически неработают.а вот резина летняя заметно жёще.TDreamer писал(а):Так сцепление летней нешипованной резины с асфальтом намного лучше
по осени имел возможность сравнить каму и НФ3.таквот шипованая зимняя имеет значительно лучшие показатели чем наша демисезонка,что в букс,что в юз срывается первой говнорезина.а нормальной пофиг даже несоотвецтвие температуры к которой предназначена.Jararacussu писал(а):слышно шипы
да слышно,вопрос в том насколько они облегчают скольжение по асфальтуJararacussu писал(а):. а нешипованная зимняя тяжелее на месте крутится.
чтоб корректно сравнить,нужно взять шиповку померять усилия,а потом этуже резину но выдернув шипы.rg-45 писал(а):да слышно,вопрос в том насколько они облегчают скольжение по асфальту
я считаю - облегчают, пусть и не намного. (кстати, подскользнуться на металлической набойке на асфальте - нефиг делать =))
rg-45 писал(а):чтоб корректно сравнить,нужно взять шиповку померять усилия,а потом этуже резину но выдернув шипы.
вряд ли этот эксперимент стоит испорченной резины. хотя у меня есть 2 покрышки с частично потеряными шипами - могу одолжить на опыты =)Jararacussu писал(а): кстати, подскользнуться на металлической набойке на асфальте - нефиг делать =))
Вот, женщины лучше в этом вопросе разбираются!
На самом деле мне лично опытов проводить не надо - мной давно замечено, что с зимней резиной колеса стоя на асфальте поворачиваются свободно, как только ставишь летнюю - руль фиг повернешь больше чем на пол-оборота-оборот, не трогаясь. И в движении чувствуется, что с летней резиной руль становится несколько тяжелее, особенно на маленьких скоростях. А стоя на асфальте с зимней действительно отчетливо слышно корябанье шипов об асфальт. Я для себя объяснил это так как изложил в своем посте.