задняя спинка 1\3+2\3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: задняя спинка 1\3+2\3 Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 14:52
собственно пусть даже не раскладывается,а хотябы чтоб снималась.никто не заморачивался?
#2:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 16:07
А как же жесткость кузова?
#3:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 16:10
ScalpEL писал(а):

А как же жесткость кузова?


При чем тут жесткость кузова?

#4:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 16:11
ScalpEL писал(а):

А как же жесткость кузова?


Также как и при полностью сложенной спинке Smile

#5:  Автор: tomigunОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 16:12
тут где то писалось что сидуха добавляет жесткость
#6:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 16:12
David писал(а):

При чем тут жесткость кузова?


С самарах спинка заднего сиденья выполняет роль распорки между задними стойками..

#7:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 16:16
Dima red писал(а):

акже как и при полностью сложенной спинке


Так со сложенной спинкой я раз в год езжу, а так постоянно придется.

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 16:36
для тех кто нечитал про жёсткость на кручениеhttp://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm , но возникает куча вопросов,так и непонятно по какой именно методике проводились испытания+ неизвестно как ведут себя нынешние кузова.а вопщемто срать на эту жёсткость я не гонщег nea
#9:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 17:01
Как может 2 неестких штыря, которые можно погкуть клещами обеспечить жесткость кузова, да и сама спинка гнётся как угодно. Так что это всё ерунда. Обеспечивала бы жесткость, была бы жестко зафиксирована, а не откидывалась.

Теперь по делу. Думал. И вот до чего додумал. Основная сложность -нижние крепления. Надо делать 2 дополнительных. Ну и перешивка сидухи. Как вариант рассматривал сделать так. Разрезать спинку в нужной пропорции. Меньшую часть жестко прикрутть, а большую сделать откидывающейся. Хотя, как показало обладание авто, у которого сиденья раскладывается по частям, опускаль пока только меньшую Smile. Чтобы обе опускались. Надо жесткость спинки увеличивать. Гулять будет. Или надо делать по 2 крепления, аналогично как сделань на большой спинке. В седане вполне в принципе реально. В общем пока понял размер бедствия и отложил до глобальной перекройки всего авто. А там может и реализую.

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 17:25
DidJ писал(а):

В общем пока понял размер бедствия


вобщемто да cry иль хотяб спинку надыбать для эксперементов,ато ценник небюджетный.

#11:  Автор: RediamondОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 19:31
тогда и седушку тоже надо будет резать
#12:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 21:41
rg-45
Точно не помню, вроде на 10-ках задняя спинка бывает раздельная. Может стоит вкорячить готовое решине? Только вот крепежж в кузов скорее всего придется новый вваривать...

#13:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 22:24
ставили от гетца заднюю сидуху. складывется и еще и наклон спинки регулируется. Я себе передние ставил, а CTPAHHuK заднюю.
#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 23:56
tdv писал(а):

от гетца


спасиб.будем посмотреть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU