Глохнет и незаводиьтся после 2 часов работы на холостом ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глохнет и незаводиьтся после 2 часов работы на холостом ходу Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 15:07
Собственно проблема на отцовской 21013. Машина заводиться и едет на ура. Нормально молотит на холостом. Последний раз за городом стоял 2 часа работала потом глохнет и все. На панели загораеться +- и масленка кручу стартером даже не схватывает. Машина постояла 10 минут потом кое как завелась. Бензин есть проблема где то в зажигании. Недавно меняли подшипник в трамблере, выставляли зазор, свечи меняли в принципе то и все... Понимаю что то сложно сказать но может у кого какие мыслт будут... nea
#2:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 15:31
был такой случай, один мужчинка продавал свою иномарку. Один подойдет спросит завести двиг, другой и т.д. В итоге, машуну не продал, а ехать домой надо. И вот тут то двиг и не завелся.

А мораль сей басни такова, что сажи в камере сгорания накопилось... от длительной работы на ХХ. Да, и еще возможно зажигание сбито (запаздывает) или смесь переобогащенная.

#3:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 17:43
NikoLAI MOR писал(а):

Машина постояла 10 минут потом кое как завелась.


опиши как завёл

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 19:52
Бензонасос какой стоит?
#5:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 14:05
ALAN 013 писал(а):

опиши как завёл


Да как обычно газ в пол и крутил. Газ нажал потому что перед этим пробовал с подсосом завести и на всякий случай решил "продуть".
Robinzon 54 писал(а):

Бензонасос какой стоит?


Бензонасос родной еще стоит....

#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 21:42
Надо бы проверить если не заводиться, положите на него тряпку смоченную холодной водой, пусть немного постоит, если заведется менять его на насос нового типа вместе с толкателем.
#7:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 21:52
NikoLAI MOR после того злополучного случая, машинка нормально заводится?
#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 21:55
DRAF писал(а):

А мораль сей басни такова, что сажи в камере сгорания накопилось... от длительной работы на ХХ. Да, и еще возможно зажигание сбито (запаздывает) или смесь переобогащенная.


Согласен для карбюраторных машин длительная работа на ХХ не есть хорошо.

#9:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 00:09
Robinzon 54
Моя тарахтела около гаража примерно 1,5 часа на ХХ, так я аккумулятор заряжал и не раз. Свечи после остановки мотора вытащил, нормальные но немножечко в саже (сказался режим прогрева на подсосе). При запоздалом зажигании да еще и количество смеси отрегулировано на обогащение, свечи покрываются черным налетом быстро и при длительной работе на ХХ мотор просто глохнет. И потом его завести достаточно сложно. Да и свечи попадаются иногда не айс, перестают работать в грязном моторе навсегда.

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 18:54
Я обычно, если долго постоял на ХХ,потом на третьей до соточки разгонишь и все нормально, это для ленивых.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU