DidJ писал(а):Борода не мешает. Мешает стабилизатор поперечной устойчивости.
Не пойму причем тут стаб и чему он там мешает?Flinstoun писал(а):Обнаружил порез на пыльнике с левой стороны длиной около 3 см. Открывается при включении 3 и 4-й передачи. Уже купил новый, а также ремкомплект кулисы. Но менять че то лень. Думал нужно снимать только облицовку тоннеля, но кажется борода тоже мешает.
Что скажете? Может забить пока, сильно влияет на шумность?
Субъективно выхлопную сильнее стало слышно, труба кажись там рядом проходит
Тоже недавно менял пыльник. Делал на яме. Снял тоннель, обшивку бороды, открутил кулису от рычага и коробки, открутил пластину крепления пыльника, через дно вынул кулису, снял старый и надел новый пыльники. Собрал в обратной последовательности . Бороду немного отгибал при снятии пластины. Другого способа замены пыльника НЕТ:evil:стаб мешает, но снять можно
Цитата:Я бы рекомендовал снять целиком кулису, чтобы не карячится под машиной
+1Barsik-Punk писал(а):снимаешь облицовку кулисы (в салоне)потом рукоятку кпп откручиваешь помоему пять болтов и вынамаешь старый пыльник и ставишь новый делов то
а вот фиг, не все так просто...
В салоне на трубку кулисы наварен П образный кусок швеллера, который не даст тебе одеть новый резиновый пыльник. Старый-то пыльник хоть ножом разрезать можно...
Ну а к коробке кулиса крепится методом одевания трубы на карданчик - поэтому и одевать пыльник нужно с этой стороны и на снятой кулисе, предварительно очищенной от грязи... Flinstoun писал(а):
А вот откуда надо заправлять пыльник в проем кузова - снаружи или из салона?
Абсолютно пофиг, но из салона ты кулису под машину(под стаб) не протащишь - значит, остается только из ямы ее ставить, а пыльник легко протаскивается внутрь через дырку.