Пыльник кулисы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пыльник кулисы Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 16:48
Обнаружил порез на пыльнике с левой стороны длиной около 3 см. Открывается при включении 3 и 4-й передачи. Уже купил новый, а также ремкомплект кулисы. Но менять че то лень. Думал нужно снимать только облицовку тоннеля, но кажется борода тоже мешает.
Что скажете? Может забить пока, сильно влияет на шумность?
Субъективно выхлопную сильнее стало слышно, труба кажись там рядом проходит

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 16:53
Борода не мешает. Мешает стабилизатор поперечной устойчивости.
#3:  Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 17:08
DidJ писал(а):

Борода не мешает. Мешает стабилизатор поперечной устойчивости.


Не пойму причем тут стаб и чему он там мешает?

#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 17:20
Хотя, не, пыльник можно снять и не снимая всего рычага. Мне рычаг надо было снять, а пыльник докучи менял, пот и запомнилось... Хотя одевать пыльник под машиной по ещё удовольствие. В общем у меня замна пыльника сопровождалась откручиванием стабилизатора, давно уже менял вскх деталей не упомнить.
#5: Re: Пыльник кулисы Автор: usv СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 17:31
Flinstoun писал(а):

Обнаружил порез на пыльнике с левой стороны длиной около 3 см. Открывается при включении 3 и 4-й передачи. Уже купил новый, а также ремкомплект кулисы. Но менять че то лень. Думал нужно снимать только облицовку тоннеля, но кажется борода тоже мешает.
Что скажете? Может забить пока, сильно влияет на шумность?
Субъективно выхлопную сильнее стало слышно, труба кажись там рядом проходит


Тоже недавно менял пыльник. Делал на яме. Снял тоннель, обшивку бороды, открутил кулису от рычага и коробки, открутил пластину крепления пыльника, через дно вынул кулису, снял старый и надел новый пыльники. Собрал в обратной последовательности Smile . Бороду немного отгибал при снятии пластины. Другого способа замены пыльника НЕТ:evil:

#6:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 17:58
Стаб, конечно, мешает, но снять-поставить кулису можно. Я бы рекомендовал снять целиком кулису, чтобы не карячится под машиной, одевая пыльник. Заодно можно смазать шарнир ручки переключения...
#7:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 18:48
стаб мешает, но снять можно
Цитата:

Я бы рекомендовал снять целиком кулису, чтобы не карячится под машиной


+1

#8:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 23:01
снимаешь облицовку кулисы (в салоне)потом рукоятку кпп откручиваешь помоему пять болтов и вынамаешь старый пыльник и ставишь новый делов то
#9:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 23:02
снимаешь облицовку кулисы (в салоне)потом рукоятку кпп откручиваешь помоему пять болтов и вынамаешь старый пыльник и ставишь новый делов то
#10:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 23:05
Barsik-Punk писал(а):

снимаешь облицовку кулисы (в салоне)потом рукоятку кпп откручиваешь помоему пять болтов и вынамаешь старый пыльник и ставишь новый делов то


а вот фиг, не все так просто... ROFL
В салоне на трубку кулисы наварен П образный кусок швеллера, который не даст тебе одеть новый резиновый пыльник. Старый-то пыльник хоть ножом разрезать можно...

Ну а к коробке кулиса крепится методом одевания трубы на карданчик - поэтому и одевать пыльник нужно с этой стороны и на снятой кулисе, предварительно очищенной от грязи... supercool

#11:  Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 09:14
Процедура замены описана в мурзилке, правда там для ВП, а у меня евро. Поэтому интересует, можно ли заменить пыльник не снимая бороды, т.к. я недавно разбирал ее и опять возиться с ней не хочется ))
А также хочу заодно поставить купленный ремкомплект кулисы (пластмассовые втулки, гнездо для шарового пальца)
То что необходимо полностью снять тягу и одеть на нее пыльник с другого конца это понятно.
А вот откуда надо заправлять пыльник в проем кузова - снаружи или из салона?

#12:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 10:02
Flinstoun писал(а):


А вот откуда надо заправлять пыльник в проем кузова - снаружи или из салона?


Абсолютно пофиг, но из салона ты кулису под машину(под стаб) не протащишь - значит, остается только из ямы ее ставить, а пыльник легко протаскивается внутрь через дырку.

#13:  Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 11:21
$@#Y@
А насчет бороды что скажешь, обязательно ее снимать или нет?

#14:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 11:43
Flinstoun, по-моему, на европанели достаточно снять только центральный тоннель - где ручник, ну и воздуховоды под ним. Бороду можно не трогать, она не мешает. Но точно не скажу - я менял пыльник только на высокой панели....
#15:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 12:18
Я раз пять ставил кх и потом сток назад-борода не при делах ,трогать её не нужно.тунель меж сидений ессно нуно снимать,тк у мну на нем ничего не висит(кнопки и прочее),я его и не ставил назад вовсе.стаб посередке 2 уха нуно открутить и вниз его отвести.Резинку-пыльник после замены нужно с умом сложить гармошкой и дистанцировать шоп она передачки не выдерала своей натяжностью.
#16:  Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 17:04
Ок! Оказывается не так страшен черт, надо заняться этим, как будет время. Всем респект ))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU