SA писал(а):Это не детонация, это калильное зажигание.
+1
поставь попробуй свечи 14е вместо 17ТЕВ писал(а):поставь попробуй свечи 14е вместо 17
Этот эффект называется дизелинг, причина у него одна это карбюратор. Надо смотреть карб (скорее всего ЭМК клапан). Я у себя так и не смог до конца победить эту хрень.
Вообще вот тема про карбюраторы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&postdays=0&postorder=asc&start=1200ТЕВ писал(а):при нормальных свечах, если на них не подается вв напряжение, то воспламеняться ничего не должно, хоть и топливная смесь в цилиндрах будет идеальная.
Вродебы и так,но отрегулировав зазор в свечах-проблема пропала,ВСЕМ спасибо за наводку. Sergey Pogorelov писал(а):Вродебы и так,но отрегулировав зазор в свечах-проблема пропала,ВСЕМ спасибо за наводку.
лажа... либо в самих свечах дело либо в топливе .. иного не дано... поверь моему горькому опыту...
зы: у меня дядя в совковые застойные времена в какой-то воинской части разжился АИ-93...был такой тогда...так вот карбовая восьмера на нем напрочь отказывалась глушиться... мы даже прокатились разок с выключеным зажиганием...вообщем-то это была не езда а изнасилование движка в извращенной форме...
так что делай выводы...ТЕВ писал(а):А эмк в карбе это аварийная система (ну и заоодно реализован пхх), чтобы двиг рассыпался если началось калильное зажигание.
ЭМК на карбе это не аварийная система, он как раз таки зделан для принудительного холостого хода, а потом уже для отключения подачи топлива.
Вы наверное не представляете что такое калильное зажигание, загнать обычный мотор в такой режим не реально, а если и получиться то это уже капремонт с заменой оплавленных или прогоревших поршней. Калильное зажигание не может быть на холостом ходу.
epatazh писал выше в чем различия в терминах.
Если клапан ЭППХ недержит или продавлено седло то избавится до конца от этого явления не получиться. В инжекторе кстати при отключении зажигание выключаются форсунки и дизеллинга не бывает.