Я бы сказал ДПКВ, а вернее проводка...
ноKarapuZ писал(а):в районе торпеды под рулем какое-то реле пощелкивало
В торпеде нужно провести ревизию реле и предохранителей, часто выскакивают.
Они там в куче 3 реле и 3 преда.Rover_61reg писал(а):Я бы сказал ДПКВ, а вернее проводка...
но
а откуда скажите мне прокрутку эбу видит? нужно установить причину незапуска. Почему по ДФ ошипко- ремень не рвануло? шпонки с болтами наместе? меряем давку, проверяем управление форсами, проверяем наличие искры.MMAGS писал(а):а откуда скажите мне прокрутку эбу видит?
мда как-то не подумал про обороты.
Но в итоге-то всё банально rg-45 писал(а):иль подьехать?
Давай, взглянешь на чудо советского автопрома:
KarapuZ писал(а):75 тыщ штатный ремень отходил. Рекорд для книги Гиннеса!
Вся импортная хня перед Балаково-резина - не устоит!...
Надо памятник воздвигать! KarapuZ писал(а):Надо памятник воздвигать!
но ремень лучше всётаки менять на 60 тык иль раньше,а не как в книжке на 75тык. rg-45 писал(а):но ремень лучше всётаки менять на 60 тык иль раньше,а не как в книжке на 75тык.
Да блин, все хотел заехать и поменять, в багажнике валялся - вот и "дотерпел"...
Отогнали на сервис и поменяли за 630 рупчиков вместе с роликом.
А стартер, кстати, продолжает глючить - после заводки вроде бендикс не сразу отходит, характерный визг издается...