Заглохла и не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заглохла и не заводится Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 16:02
ВАЗ-2114.
В соседней теме писал про стартер. Однако опишу симптомы полностью.
Ехал, притормозил перед "лежачим полицеским", и двигатель заглох. Повторный старт ничего не дал. Оттолкал на обочину.
Надо делать машинку - не знаю, с чего начать.
Стартер вроде крутит, по компу и тахометру примерно 300 оборотов - не знаю, хватает ли для запуска движка холодного.
Пока тащили до дома на "галстуке" пытался с "толкача" завестись, обороты были в районе 1000, но - нифига. Такое ощущение, что искры вообще нет. Комп ошибок не показывает, кроме ошибки датчика фаз и пропадания питания (снимал клемму АКБ).
Вопрос: с чего начать копать? Предохранители все целые. Помню, когда ездила нормально, в районе торпеды под рулем какое-то реле пощелкивало (поворотники не были включены).
Может это модуль зажигания навернулся с такими симптомами? Unknown

#2:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 16:57
Я бы сказал ДПКВ, а вернее проводка...
но
KarapuZ писал(а):

в районе торпеды под рулем какое-то реле пощелкивало


В торпеде нужно провести ревизию реле и предохранителей, часто выскакивают.
Они там в куче 3 реле и 3 преда.

#3:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 17:13
Rover_61reg писал(а):

Я бы сказал ДПКВ


Так ведь комп ошибку ДПКВ не показывал... no_no

#4:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 18:23
Rover_61reg писал(а):

Я бы сказал ДПКВ, а вернее проводка...

но


а откуда скажите мне прокрутку эбу видит? нужно установить причину незапуска. Почему по ДФ ошипко- ремень не рвануло? шпонки с болтами наместе? меряем давку, проверяем управление форсами, проверяем наличие искры.

#5:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 18:58
Ремень ГРМ, блин! Ща полезу смотреть. Он же уже тыщ 60 отпахал... Shocked
На 1,5л двигателе при обрыве клапана не гнет?

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 19:57
MMAGS писал(а):

а откуда скажите мне прокрутку эбу видит?


мда как-то не подумал про обороты.
Но в итоге-то всё банально lol1

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:46
KarapuZ писал(а):

не гнет?


нет

#8:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 21:37
Да! Ремень ГРМ!
Снял кожух, ширина наполовину сточена и внизу у шкива коленвала видно сорванные зубцы.
75 тыщ штатный ремень отходил. Рекорд для книги Гиннеса! Good
Менять его как?

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 21:43
KarapuZ писал(а):

Менять его как?


ну в мурзилкуто загляни,иль подьехать? hehe

#10:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 01:12
rg-45 писал(а):

иль подьехать?


Давай, взглянешь на чудо советского автопрома:
KarapuZ писал(а):

75 тыщ штатный ремень отходил. Рекорд для книги Гиннеса!


Вся импортная хня перед Балаково-резина - не устоит!... Good
Надо памятник воздвигать! Bravo

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 01:28
KarapuZ писал(а):

Надо памятник воздвигать!

но ремень лучше всётаки менять на 60 тык иль раньше,а не как в книжке на 75тык. hehe

#12:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 13:44
rg-45 писал(а):

но ремень лучше всётаки менять на 60 тык иль раньше,а не как в книжке на 75тык.


Да блин, все хотел заехать и поменять, в багажнике валялся - вот и "дотерпел"... Smile
Отогнали на сервис и поменяли за 630 рупчиков вместе с роликом. Good

А стартер, кстати, продолжает глючить - после заводки вроде бендикс не сразу отходит, характерный визг издается... Fool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU