РоманA1977 писал(а):
Значит, ЭБУ был виноват? Исправил? Как обнаружил?
С неправды я начал,7.3-й был,но не принципиально,а так элементарно.До меня хозяин сменил катушку.Не помогло,позвонил мне,привёз мне на работу снятые "мозги",вскрыл,визуально через лупу-трещина на резисторе(не помню формфактор,по виду как пластинка,зелёная,сопротивление 0,02 Ом,очень дефицитный,обычно ставят перемычку,но диагностика может ругаться),обрыв.Всё сразу понятно-КЗ в ключе.Остальное дело техники.Не страшно,меняется легко.РоманA1977 писал(а): Какие там ключи... в зазор помпы никто не хочет верить
хорошо сказал РоманA1977 писал(а):Обилие информации - хорошо
Только учти что на калине катушка а у тебя модуль.У нас ключи в эбу,а тебя в модуле.
Позавчера поставил отремонтированный мотор печки на место и был готов делать новые замеры по методу из ютуба. Но машина завелась и стала работать как до перебоев с искрой. Далеко не идеально - детонация на оборотах до 1000, но тянут все цилиндры, запах бензина был всего один раз. Наверное, следует сначала отрегулировать клапана, потом заменить прокладку ГБЦ, потом - тестировать искрообразование. Сойдёт такой план?
витмар писал(а):
а при включении зажигания-загорается?
При включении зажигания через 1-2 секунды продолжают гореть: СТОП (5), аккумулятор (19), маслёнка (16) и так называемый чек (14).Sergakov писал(а):Такой резкий затык это проблема электрики
Скорее всего, я думаю, - проблема в МЗ.
Sergakov писал(а):Свечи и ВВ провода под замену. Промыть (с разборкой) ВД40 все доступные разъёмы, особенно общий форсунок и модуля зажигания
Не очень я люблю комплексный ремонт. Результата достигаешь, но не знаешь в итоге, где сидел фазан.
Sergakov писал(а):Описание дефекта непонятное
Начало моей темы - на предыдущей странице. Вроде подробно пишу.
В отсутствие дефекта - всё обычно. Провалы бывают на разных оборотах. Кочки не влияют. Зависимость от температуры мотора, как я уже писал, есть, но косвенная: от корпуса греется МЗ. Думаю, только в нагретом состоянии работает. Попробую завести двигатель без прогрева, но с нагретым дома МЗ.
Sergakov писал(а):Такой дефект можно победить действиями
Никто не спорит, но хочется сначала локализовать проблему.РоманA1977 писал(а):Не очень я люблю комплексный ремонт.
Это не ремонт, это необходимые действия. Я только так нашёл проблемы затыка на кочках. Причём проблема была 1 сек., не успеваешь одуматься.
Но когда перебирал разъёмы, что то где то подогнул и проблема усугубилась и легко нашлась!
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
РоманA1977 писал(а):Скорее всего, я думаю, - проблема в МЗ.
Модуль зажигания проверяется только заменой. Внутри что то отремонтировать на хорошем уровне невозможно. Уже пробовал, там дорожки не паяются, а только лепятся как сопли- это не надолго, при такой температуре. Для катушки 100гр. это не критично, а вот пайка разрушится быстро.
Что ты хочешь локализовать, микро обрыв дорожки, или усмотреть дефект P-N перехода транзистора? И то и другое реагирует на механику и температуру!Sergakov писал(а):Это не ремонт, это необходимые действия
Замена старых запчастей новыми, зачистка контактов - это и есть ремонт. Ну или почти. Разве нет?
Sergakov писал(а):когда перебирал разъёмы, что то где то подогнул и проблема усугубилась и легко нашлась
Хорошо, когда причина обнаруживается при последовательных действиях.
Sergakov писал(а):Модуль зажигания проверяется только заменой. Внутри что то отремонтировать на хорошем уровне невозможно. Уже пробовал, там дорожки не паяются, а только лепятся как сопли- это не надолго, при такой температуре. Для катушки 100гр. это не критично, а вот пайка разрушится быстро.
Да, я читал. Вроде и провода специальные тонкие находят, и паяют, положив корпус МЗ на горячую конфорку, чтобы тепло не уходило сразу, а всё равно - ненадолго.
Sergakov писал(а):хочешь локализовать, микро обрыв дорожки
Sergakov писал(а):реагирует на механику и температуру
Ну вот и локализовали. Опыты я доведу до конца, но предварительный результат есть.РоманA1977 писал(а):Замена старых запчастей новыми, зачистка контактов - это и есть ремонт. Ну или почти. Разве нет?
Для машин это не всегда актуально. Зачастую старые Оригинальные запчасти в разы лучше новых. Сначала тоже поменял почти все датчики, когда искал поломку, но со временем убедился, что старые заводские намного лучше, пришлось возвращать обратно. Особенно это касается ДТОЖ, точность заводского намного больше. Датчик каленвала оказался на 1мм короче старого, при допуске зазора 0,5мм. Датчик детонации как выбрасывал ошибку, так и выбрасывает с новым, помогла замена на БОШ, наверное там полоса сигнала меньше. С ДМРВ тоже попал, год отработал и затроила на холостых, а все замеры почти идеальные были.mihaele08 писал(а):как проверить данный узел в гаражных(домашних)условиях?
Не имея необходимых приборов - только подменой на заведомо исправный.т808 писал(а):Не имея необходимых приборов - только подменой на заведомо исправный.
спасибо...mihaele08 писал(а):как проверить данный узел в гаражных(домашних)условиях?
Можно только прозвонить вторичную обмотку. Звонится она между выводами на 2 и 3 цилиндры и выводами на 1 и 4 цилиндры. Должно быть сопротивление в несколько килоом.brickbazuka писал(а):Сегодня снова загорелся чек на эти два цилиндра
Чек точно на эти цилиндры высветился?
Какой код ошибки?
brickbazuka писал(а):провода новые TESLA.
Их на сопротивление мерил?
brickbazuka писал(а):(DENSO), проехал ококло 5-7 т.км.
Какой сейчас у них искровой зазор?
Отрегулируй по 0,9мм.
brickbazuka писал(а):почему горит чек
Компрессию по цилиндрам померь.т808 писал(а):brickbazuka писал(а):Сегодня снова загорелся чек на эти два цилиндра
Чек точно на эти цилиндры высветился?
Какой код ошибки?
Коды p0300, p0301 и p0304
brickbazuka писал(а):провода новые TESLA.
Их на сопротивление мерил?
Еще нет, завтра попробую.
brickbazuka писал(а):(DENSO), проехал ококло 5-7 т.км.
Какой сейчас у них искровой зазор?
Отрегулируй по 0,9мм.
brickbazuka писал(а):почему горит чек
Компрессию по цилиндрам померь.
Спасибо, все попробую и отпишу, только вот с компрессией беда, нужно на СТО ехать, а времени нет.Sergakov писал(а):на прогретой машине, с ровными ХХ, снимать по очереди фишки с форсунок. И по падению оборотов, смотреть состояние цилиндров
Это хороший совет!