Тюнинговый валик от "ОКБ Динамика" на 1.5 8v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тюнинговый валик от "ОКБ Динамика" на 1.5 8v Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 16:33
Ребята, подскажите пожалуйста, есть у кого опыт установки валиков:
1) 8V-266-100
2) 8V-268-101
Производитель обещает повысить мощность на 10-15 лс и момент на 14-15 Нм. Это реально?
Требуются ли какие переделки помимо "снял крышку-заменил валик"?
Где это можно сделать? В какую сумму это выйдет?
Инфу брал отсюда: http://www.smartcams.ru/production/vaz21083.htm
Заранее спасибо!

#2:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 16:56
в тюнинг vfac vfac

там про валы дофига тем. целый культ.

#3:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 17:26
Спасибо, дружище! Модераторы, пожалуйста перенесите тему, кажется я немножко ошибся разделом Smile
#4:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 21:01
Вобщем сразу предупреждаю! 8V Дэф, 16 форева, не трать время на движёк, лучше делай тормоза и подвеску, а потом соберёшь 16 клапанник, закинешь валики + рессивер и паук, нормальный выпуск и будет примерно 150 лошадей pst
Это я тебе в кратце рассказал содержания раздела тюнинг, ну или как вариант конец был такой: купил он Пыжа, а таз стоит в гараже cry

#5:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 02:16
Подвеска почти готова, а в двиг дальше валика лезть пока не планирую. Тормоза штат, но в идеале (дальше надо резину ставить побольше, а то сцепления с дорогой не хватает).
Валик 101 от динамики как? Овощ?

#6:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 02:53
Zoim писал(а):

а в двиг дальше валика лезть пока не планирую.


Пока ключевое слово ROFL
Вобщем тему в тюнинг! А там посоветуют!

Ты от машины чего вообще хочешь? Всмысле какие обороты и на что готов?

#7:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 04:08
Городские обороты, 2500-5500.
Хочу чуть лучшей динамики, надоело ехать вровень с нексиями и логанами. Сразу говорю, что 16 клопов ставить и точить блок не буду, т.к. в ближайшем будущем хочу на приору пересесть. А пока коплю бабло-немного прибавить динамику (с управляемостью уже все впорядке, каяба газомасло и килен рулят!). Вобщем, ребята, поставить валик 101, отрегулировать это все и перепрошиться под новый валик дает нормальный приход? Производитель обещает приход 12-14 лс и 14 момента. Щас 77лс, что считаю слегка недостаточным в городском потоке. С завистью смотрю на приорки с их самолетными движками gpn

#8:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 14:10
Zoim писал(а):

С завистью смотрю на приорки с их самолетными движками


Ну так и собери себе такой, только мощнее, и проирки будут с завистью смотреть на тебя hehe

#9:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 14:17
Понимаешь... Хочу на приорку, там климат, она не ржавая, тормоза нормальные, электроусилитель... Коплю на приору!) А потом ее буду "доделывать". Так что этот эксперимент с валиком - это опыт
#10:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 14:32
Тюнинговые валы добавляют резвости на верхах, за счет этого и прирост мощности. Т.е. у тебя приход будет начинаться с 4 тысяч примерно, вплоть до 6000.
#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 14:34
Если уж выбирать из динамики - то 109 вал. 101 совсем не а чём supercool
#12:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 15:21
109 даст заявленный прирост только при доработке гбц, наличия фнс и прямотока. Ибо его надо крутить. Да и холостой будет выше 1100 как минимум.
#13:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 15:25
Собсна когда надо "ехать", я кручу в красную зону, за 5000 влегкую.
На каких оборотах можно двиг загнуть на стоке? Дальше 6000 както стремно крутить....

#14:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 15:27
Вот график.

Черное-сток, красное- с 101-м валиком.
Реально?

#15:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 15:28
Для сравнения: 109й валик

На стоке будет очень хреново ездить, в низах провал, в верхах ГБЦ стоковая не позволит

#16:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 16:24
Zoim, для тебя оптимал с подьемом 10.1 будет. Более оборотистые валы требуют доработок. Сток выше 6500 лучше не крутить. Хотя пиковые варианты до 7000 возможны. Да и нет смысла. На оборотах выше 5000 нужно дорабатывать впускной/выпускной тракт. Вообщем ты находишь на 1-й ступени, с которой все тюнеры начинали - "Что бы такое изменить по-быстрому, чтобы поехало быстрее?.." rlzz
#17:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 17:07
мне вот это фсе не понятно .... hehe

если есть лишние деньги, то купи машинку другую, помощней, а если тюнинговать старую то это ж дороже новой выйдет, если по уму конешно тюнинговать

#18:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 17:15
Лишних денег тыщ 10, а на машинку надо минимум еще штук 200 + эту продать Wink
#19:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 17:15
Чапай писал(а):

а если тюнинговать старую то это ж дороже новой выйдет


каждому свое Wink

#20:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 18:27
Чапай, тюнинг это состояние души, хобби. При чем тут деньги? Кто-то вообще мотается по свалкам, восстанавливая раритеты. Если руки не дружат с техникой, можно и машину сменить 8).
#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 18:40
Zoim
А принципиально валы Динамики? У меня был Нуждин 10.63, когда в равном перекрытии стоял - работал как улучшенный сток, как раз где то до 6000-6500 ровненько тянул. Но я его как правило на запаздывание ставил, чтоб верха были ярче, низа в принципе терпимы были, даже если учесть что у меня объём 1.3.

#22:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 19:06
Нет, непринципиально... Просто в этой конторе мне предложили не просто купить а еще и поставить. Да и отзывы про этот валик хорошие...
А что насчет Нуждина? Расскажи что там и как пожалуйста

#23:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 19:16
Ребята, посоветуйте что есть стоящего из Нуждина, Стольникова и насколько это круче чем 101 вал от Динамики. Двиг полностью штатный!
#24:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 19:20
Zoim писал(а):

А что насчет Нуждина? Расскажи что там и как пожалуйста


Да я в общем то всё уже сказал, когда он настроен в равное перекрытие - едет как улучшенный сток, без провала на низах, ровно тянет. Купить думаю в Москве не проблема будет, установить тоже, это уж пусть москвичи подскажут. Можно заказать на www.meta-s.ru, там ценник хороший.
З.Ы. Стольник тебе нафиг не нужен ,во первых дорогой как для временного, во вторых это крутильные валы. Можеш посмотреть ещё на ОКБ Двигатель, вал RS52, слышал отзывы что вал вполне гражданский ,на низах не проваливает, и что мол вообще такие валы надо с завода ставить - одни плюсы Smile

#25:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 19:44
Zoim
10.93 нуждина gpn До 3000 как стандарт,после ощутимый подхват supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU