KENWOOD писал(а):за тяги дёргал, колёса тоже на месте. но вот открываю капот и начинаю качать авто за крыло зтуки прям из опор или чуть глубже и даже опора немного шевелится.
поддомкрать переднее колесо чтоб оно ЕДВА КАСАЛОСЬ земли открути 3 гайки опоры и подергай её(несильно) если есть люфт то "в мешок и в дальний угол" KENWOOD писал(а):Сначала попробовал прям на месте - ничего не подтягивается , а чутчуть проворачивается примерно на 1 см (я так понял опора вместе с пружиной) поробовал заехть на два кирпича одним колесом - тоже ничего не подтягивается. После поддомкратил левое заднее (по максимуму домкрата ) и опять попробовал подтянуть - не удалось. И я сделал такой вывод что опорник открутится в лучшем случие, это когда полностью будет снята стойка и стяжками сжата пружина. Это так?
если стойка по шестигранник то можно(сам лично подтягивал) береш головку на 22 или 24(непомню какая гайка) обтачиваеш головку на наждаке под рожковый ключ (я брал на 22 рожок) только точиш так чтоб ключ на головку туго налазил а в дырку головки вставляеш шестигранник! сначало ослабляеш гайку на стойке, а потом затягиваеш- работает 100%KENWOOD писал(а):ну а если не снимая стойку, то это, проблематично поменять опору
стойку точно придется снимать если будеш менять опору
не бойся на замену опоры уйдет не более часа на одну сторону, ведь машина свежая, гайки вообше наверно еще не крутились.
только незабудь купить съемники пружин примерно 120 рублей.
и не забудь черкнуть гвоздем чтоб развал потом не регулировать! KENWOOD писал(а):у меня не под шестигранник , а просто примуугольный конец штока, я спец ключ купил а гайка ни в одну ни в другуя сторону не идёт, только немного проворачивается вместе со штоком. Я тут подумал что если займусь , то поменяю всё ( опоры, амортизаторы, пружины, шаровые, рулевые, ромашки, "яйца", резинки стабилизатора) груба роворя перетряхнуть всё. Но пока собираюсь по ездить пару месяцев (думаю что черевато не будет). так как на всё это денег пока что не могу столько отдать, а лезть менять щас опоры, потом через неделю что то ещё застучит. Поменяю так всё сразу - мне так будет легче, так как туда с нова не лазили.
езди не парься пока конкретно не задолбит!(периодически проверяй) думаю тыщ на 15-20 километров хватит! а если ремонтировать подвеску - то менять все, чтоб забыть о нейallisandr писал(а):стойку точно придется снимать если будеш менять опору
не бойся на замену опоры уйдет не более часа на одну сторону, ведь машина свежая, гайки вообше наверно еще не крутились.
только незабудь купить съемники пружин примерно 120 рублей.
и не забудь черкнуть гвоздем чтоб развал потом не регулировать!
я как бы думал снять стойку прям с поворотным кулоком. Или так лучше не делать?KENWOOD писал(а):я как бы думал снять стойку прям с поворотным кулоком. Или так лучше не делать?
придетцо откручивать шаровую, снимать супорт, откручивать и вытаскивать ШРУС, ИМХО тебе виднее конечноKENWOOD писал(а):В сервисы ездил, но ни когда ихней работой не был доволен. хотя может в такие сервисы ездил, но вроде все туда гоняют. Так что вот выбор у меня не велик =)
я тож очень много сервисов объездил в итоге сам ремонтирую, так надежнее и обижатцо есть на кого и все равно в разы дешевле!
а ты не сталкивался с таким? http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209821[url]KENWOOD писал(а):я не спорю, всё возможно. нужно самому всё пробывать так как вкусы и интересы у всех разные. Я бы и по ковырясля, но опыта пока моловато, надеюсь что со временем наберусь
Не волнуйся опыт придет будешь все сам делать! и еще друзья приежать будут либо постебаться или почини (Все проверено на себе)KENWOOD писал(а):эээээ, Вопрос 1 как ты понял что это амортизатор? 2 как ты через пружину открутил гайку сапога? и чё за щайба? ,, сам вытачивал или можно подобрать?. Я даже незнаю разборная у меня стойка или нет , там резинка одета ( пыльник ) а снять её не одолось (там какието палосмасовые хомуты ) И почему застучал имеено вкладышь (из за чего? ) что то износилось? вкладышь в сапоге вродебы не должен качаться . И если я правильно понимаю , у меня забодские стойки и там нет вкладыша. Или что то не так? Машинка у меня 2006 года.
домкратиш сторону так чтобы гайка оказалась между витков пружины, но колесо должно стоять на земле(а то выстрелит к черту). пыльник вверх поднимаеш (на самый конец отбойника). шайбы сделал из медного таза '' 3 мм толщиной, распилил, разогнул, напялил на шток под гайку, выпрямил, закрутил гайку и фсе '' гайку очень неудобно закручивать)
з.ы. у друга пятнаха 2008 года - стойки завальцованны(неразборные)