Slav099 писал(а):А вот резину Hankook Optimo H418 всесезонная стоит ставить (R14 185 60)?
У меня давным давно на аудюхе-сотке-селедке Optimo стояла, только 406-я модель... Три снежных зимы на ней отъездил и ни чего, даже особо и не буксовал ни где... Короче, если не гонять, а аккуратненько ездить то можно ставить. Но зимняя все равно лучше!!!Slav099 писал(а):. Еще, внешний вид 14-ой штамповки ИМХО намного лучше чем 13-ой.
У штамповки нет внешнего вида, она вся убогая.
Slav099 писал(а):? У нас большинство на всесезонке ездят.
А ты круглый год ходишь в одной обуви? Думаю нет.
Slav099 писал(а): что на 14' вентилируемых тормозах при торможении бывают толчки и вибрации
Он сам толчок после этого. Slav099 писал(а):Дим, просто у нас зимы как таковой нет. Поэтому и всесезонка.
Именно поэтому два комплекта, потому что всесезонка на жаре это говнище полное.
neprezent писал(а):185/55 R14
Бредовый до ужаса размер.Slav099 писал(а): а как вам резина Cordiant и Amtel Planet?
Никак при наличии средств на нормальную.
Slav099 писал(а):R14 185/60, R14 175/65 и R13 175/70 - внешние диаметры у них одинаковые ?
Да. Разница миллиметры считанные.
Не будет у тебя ничего задевать, не парься.Slav099 писал(а):R14 185/60, R14 175/65 и R13 175/70 - внешние диаметры у них одинаковые ?
близки и все разрешены заводом, рассчитай сам на шинном калькуляторе http://www.pokrishka.ru/calculator.html
Slav099 писал(а):то тогда лучше R14 175/65, профиль повыше будет
да на 3мм, но лучше смотрятся 185/60, становятся норм у меня локеры ничего нигде не трет. Я примерял 175/65, а после 185/60, на последних смотрится явно выигрышней, да и рулежка должна быть лучше.olegus74 писал(а):Slav099 писал(а):R14 185/60, R14 175/65 и R13 175/70 - внешние диаметры у них одинаковые ?
близки и все разрешены заводом, рассчитай сам на шинном калькуляторе
http://www.pokrishka.ru/calculator.html
Slav099 писал(а):то тогда лучше R14 175/65, профиль повыше будет
да на 3мм, но лучше смотрятся 185/60, становятся норм у меня локеры ничего нигде не трет. Я примерял 175/65, а после 185/60, на последних смотрится явно выигрышней, да и рулежка должна быть лучше.
Так, на 185/60 смотрится выигрышней и рулежка лучше?Slav099
Резина маркиркется так: bbb hh R rr
bbb - ширина покрышки в самом широком месте при накаченном колесе в милиметрах.
hh - относительная высота профиля в процентах
R - радиальная конструкция шин
rr - посадочный диаметр в дюймах
Высота_профиля = bbb*hh/100.
Диаметр колеса = rr*25.4+2*Высота_профиля
Хотя смотрю калькулятор тебе уже нашли Slav099 писал(а):P.S. про резину уже говорил, а как вам резина Cordiant и Amtel Planet?
По факту Амтел2Р на разгоне сливает Каме224.
Ты бюджет озвучь?
Если бабла мало, то в тюнниг вообще не фиг лезть.
Лучше иметь хорошую резину на 13", чем плохую на 14" с большими тормозами.
Slav099 писал(а):Так, на 185/60 смотрится выигрышней и рулежка лучше?
Да.Slav099 писал(а):Operator116, ну вот, брат по разуму нашелся -) Летняя+плюс липучка? Что-то я не понял, что это. Я еще говорил выше про Hankook, что этой зимой снег был, ездили нормально. Что то я смотрю в сторону Hankook -) . Подскажите с размерностью : R14 185 60 или R14 175 65. А R14 175 60 бывает?
Не брат я тебе...
Летняя-плюс липучка... это значит 2 комплекта, летняя, и липучки на зиму.... можно будет ездить без страха=)
размерность только по феншую:185/60Slav099 писал(а):Тормоза передние, колодки, задние тормозные барабаны + колодки на зад = 150 у.е.
Диски штамповка от десятки 4 штуки = 100 у.е.
Балансировка = 10 у.е
Работа мастера = 30 у.е
Резина R14 185 60 = 250 у.е
Бюджет 550 у.е. Цены указаны местные. Уложусь?
Судя по нашим ценам этого не хватит. Как у вас незнаю. Хотя незвестно у.е. - это сколько?Slav099 писал(а):Тормоза передние, колодки, задние тормозные барабаны + колодки на зад = 150 у.е.
~200 у.е.=7000-7500р.
Slav099 писал(а):Диски штамповка от десятки 4 штуки = 100 у.е.
~110 у.е.=3800-4000р.
Slav099 писал(а):Балансировка = 10 у.е
у нас примерно также.
Slav099 писал(а):Работа мастера = 30 у.е
у нас дороже получится
Slav099 писал(а):Резина R14 185 60 = 250 у.е
в приципе хватит, но резина будет не очень, лучше 300 у.е.
Короче желательно, как минимум $650-670 иметь.Верхняя картинка - плавающая скоба.
Нижняя - направляющая скоба.
Там еще есть тормозной цилиндр, он для всех один и тот же.
Slav099 писал(а):Еще на рынке присмотрел литье от приоры (новая) Цена 200 у.е. Стоит брать? Езжу аккуратно. Резину видел R14 185 60, Dunlop LM-702. Как эта резина?
Ну если только очень аккуратно. Гнется оно уже больно легко.
Про резину ничего не скажу.