Глюки ДПДЗ(возможно) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: maxmm СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 21:01
MMAGS
дык мне и необязательно мерить то что приходит на эбу Smile
если в момент поднятия оборотов изменится напряжение непосредственно с ДПДЗ, то проводку можно исключить.
у меня же не кратковременные зависания... стоит по БК положение "0", нажал педаль,(допустим возросло до "6") отпустил, уже "1"... потом может повысится до "2"-"4"... а если понажимать педаль упасть опять до "0"...
впрочем помоему я выяснил причину...
заметил что зависания начинают проявлятся только с холодного (<30C) двигателя. т.е. если заводить уже прогретый глюков нет.
видимо причина все же в заслонке.
попробывал наклеить алюминивый скотч(т.е. около 0.1мм) под рег.болт - с холодного движка(до полного прогрева) зависаний небыло Smile
видимо при нагреве дросселя заслонка не возвращается в начальное положение...

#27:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 22:13
maxmm
вам сразу было написано- вымыть ДП!

#28:  Автор: maxmm СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 23:01
MMAGS
я же писал уже - я мыл его недавно!
а зависания появились задолго ДО мойки...

#29:  Автор: maxmm СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 00:45
проездил целый день(5 "прогревов") со скотчем...
все ок Smile
видимо проблема в том что при нагревании(и соответственно расширении) в какие-то моменты вал перекашивало...
и ДПДЗ оказывался в положении отличном от "нулевого"...

зы
понятно что скотч протрется не сегодня-завтра... а рег.болт намертво сидит на краске.
впрочем еще понаблюдаю Smile

#30:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 14:44
там не только процент положения ДЗ важен , но и признак ХХ, как правило он наступает логически при ДЗ меньше 3-4% - это просто проверить у диагноста, возможно, maksson прав, что прошивка все поправит, советую нормального диагноста найти и передать ему то что я написал, посмотреть, переходит ли машина на ХХ как ей положено, если ДПДЗ - 0 или 1, а ХХ - нету (в смысле признака), то работать будет она ХЗ как, на том положении РХХ, на которое ЭБУ его убодит после его отключения..
#31:  Автор: maxmm СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 20:51
ну что... седня снял ДУ... или ДП.
на внутренней поверхности след от контакта с заслонкой со стороны ДПДЗ. Smile
объехал весь город - про рем.комплект никто неслышал... в продаже ДУ только в сборе с датчиками ~1700р... Sad (а без датчиков-то судя по инету ~900...)
и рег.болт некрутится зараза... Sad
блин.

#32:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 11:37
Acer1 писал(а):

Цитата:

кстати датчик надевается на вал и потом сам датчик необходимо немного провернуть против часовой... это норм?


так и должно быть.
надо проверить качество контактов, в том числе там масса капризная, она общая с ДМРВ и ДТ, под гайку на корпусе термостата, и наличие стабильного питания +5в приходит от ЭБУ.
также вполне возможно шалить прошивка.
и если надумаешь опят купить датчик, то бери либо безконтактный калужский, либо контактный но только БОШ, вроде как есть даже германские.


есть ссылки на этот датчик БОШ, в первые слышу? да и магах не видал! и вообще на ЭБУ Bosch M1.5.4N какой лучше ставить?

#33:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 16:34
NeiD писал(а):

вообще на ЭБУ Bosch M1.5.4N какой лучше ставить?


Бесконтактный г.Калуга.

#34:  Автор: dimonhik СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 17:10
помогите советом аморт жидкость менять при ремонте стоек
#35:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 10:02
maxmmну вот неуспел советом. кароче тут 2 нюанса. как кто-то выше уже писал при маленьком открытии работает РХХ смотерть его. ну раз уж закусывает заслонку (или вал заслонки?) то ослабить 2 винта (невкоем случае не выкручивать!!!) и попробовать сместить заслонку в сторону зазора (лучше снять ДУ и посмотреть его на просвет сразу бедет видно где у тебя есть зазор).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU