вопервых определись что именно дребезжит.Хотаб писал(а):А при запуске или ездой задним ходом - вообще капец.
впринцыпе нутру, что ката,что клушака,что резонатора апсолютно это пофиг,вперёд или назад едет машина.авот расположение этих деталей вместе с двигателем меняется.двигатель на подушках,выхлопная на подвесах,и вся эта система колеблется в зависимости от направления крутящего момента.
посему начинаем с внешнего осмотра выхлопной системы и всего что находится рядом.умну глушак дыры сквозные имеет,и нутро колбасится внутри,но никакого беспокойство это недоставляет.
Передо мной тоже стоит проблема глушака, но у меня видно что сечет с низу.
Хотаб писал(а):1.Сколько ориентировочно должен стоить глушитель (чтобы не развели в магазине/рынке)
в интернете видел цены от 400р (оптом), а на рынке реально лежат от 1000, до 1500, но это в нашем городе
Хотаб писал(а):5.моему старому ровно 3 года. Мог ли он уже прогореть за жто время? (пробег 26.000)
мой прогорел 64тыс (ну в принципе в подписи видно)
garryck писал(а):Говорят на глушаке внизу надо 3 дырки сделать сверлышком мм на 2, чтоб конденсат уходил - типа прослужит дольше. Кто-нить чо знает???
от конденсата внизу и проржавел, начал сечь вниз, а может и менять не надо, типа сделал эту дырочку
У меня такая-же бадяга как на фото выше.
Думал менять, а вот теперь засомневался
Если самому дырки делать, то откуда узнаешь попадешь в место скопления воды или нет, а тут уже 100пудово в самой нижней точке отверсия проржавели. RaFaz писал(а):летом замажу!
задумайся, а надо-ли garryck писал(а):Говорят на глушаке внизу надо 3 дырки сделать сверлышком мм на 2
avarte писал(а):Если самому дырки делать, то откуда узнаешь попадешь в место скопления воды или нет, а тут уже 100пудово в самой нижней точке отверсия проржавели.
НЕ БУДУ менять