вишневая девятка писал(а):Щуп 2103для машин после 1995г.,что в крышку сапуна ставятся.
От опоры до мин-430мм,от мин до макс.-17мм.
То есть мне подсунули обрезанный щуп...
При заливке вливал литра 3 и по уровню получилось выше макс на полсантиметра. Итого от опоры примерно 250-300 мм. Все равно вроде как не хватает.DRAF писал(а):Куда же делись 1,5 литра.
Получается их не было, раз я держал неправильный уровень.Aнджей писал(а):
При заливке вливал литра 3 и по уровню получилось выше макс на полсантиметра. Итого от опоры примерно 250-300 мм. Все равно вроде как не хватает.
вообще то заливать надо 3,75 литра (ели не ошибаюсь)
может стояла чуть под наклоном??вишневая девятка писал(а):И расстояние между метками вроде 24мм.
На моем между мин и макс ровно 17 мм.
вишневая девятка писал(а):Как ты пишешь,то вроде такой,но тогда,получается ты-бы лишнее масло наливал.
Или я что-то не въезжаю???
Знаю только что не может быть риска мин. в 8 мм от нижнего конца щупа. Этож практически уровень насоса, а если учесть что масло в процессе работы разлетается по ДВС, то неудивительно что у меня насос на поворотах подхватывал воздух при "нормальном" уровне.
Вобщем судя по всему макс. у меня д.б. примерно на риске "2103".
Илюшк@ писал(а):вообще то заливать надо 3,75 литра (ели не ошибаюсь)
может стояла чуть под наклоном??
Нет, просто при замене ты все масло все равно досуха не сольешь. Только в фильтре пара стаканов остается, плюс ГРМ, поддон и т.д.Lednik писал(а):http://lada-faq.100mb.net/old/img/schup.jpg
Если судить по этой картинке, то все нормально, насос постоянно находится в погруженном состоянии, но у меня тогда почему Aнджей писал(а):насос на поворотах подхватывал воздух при "нормальном" уровне.
?