Танкист писал(а):Вопрос: какой вообще ресурс у тормозных шлангов?
Вот из мурзилки:
"Гибкие шланги, независимо от их состояния, заменяйте новыми после 125 000 км
пробега или после пяти лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные
разрывы вследствие старения."Танкист писал(а):Колодки менял спереди полгода назад, в автоцентре где купил машину, около 5 тык проехал. износ -осталось 4мм.
что за г@$но?
а шланги - я вот менял диски, колодки, цилиндры спереди, а шланги родные оказались в полном порядке, никаких трещин, решил не менять (4 года им, 53тк пробег)Цитата:Вчера лопнул шланг на правом колесе мне уже страшно ездить
дык, а второй контур должен работать-тормоза провалятся-но работать должны...работали? насколько по ощущениям хуже тормоз? или просто инстинктивно страшно, когда педаль тормоза в пол уходит?maksson писал(а):+1 Смотреть по состоянию, как трещинки появяца-так менять.
+1
появилась трещина , проехал 10 тыс. , шланг лопнул ....Андрей1234561981 писал(а):maksson писал(а):+1 Смотреть по состоянию, как трещинки появяца-так менять.
+1
появилась трещина , проехал 10 тыс. , шланг лопнул ....
такая же фигня, лопнул передний на днях (хорошо во дворе) купил комплект а когда стал менять выяснилось что и с другой стороны на шланге трещина по всей окружности.
кстати оба треснули в том месте где шланги выходят из резинового кольца на стойке tохin писал(а):Танкист писал(а):Вопрос: какой вообще ресурс у тормозных шлангов?
Вот из мурзилки:
"Гибкие шланги, независимо от их состояния, заменяйте новыми после 125 000 км
пробега или после пяти лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные
разрывы вследствие старения."
Я на 6-ой год поменял....Трещинки были....совместил с заменой тормозухи...CROU писал(а):дык, а второй контур должен работать-тормоза провалятся-но работать должны...работали? насколько по ощущениям хуже тормоз? или просто инстинктивно страшно, когда педаль тормоза в пол уходит?
Страшно не было в момент разрыва, когда педаль провалилась:дорога была пустая да и скорость около 50км. второй контур сработал,но ручник работает лучше, на нем до ближайшей мастерской и доехал.
Страшно в том смысле, что качество запчастей желает лучшего, в любой момент может что-нибудь отвалиться или отказать.
На левом колесе шланг в идеальном состоянии, мастера сказали, что шланг некачественныйна правом колесе: ни потертостей , ни трещин не было - просто лопнулVitalij писал(а):
Может автор на трмозах и на скорости лежачих полицейских проезжает и другие неровности...
И какая связь????
Тормоза должны работать и шланги не лопаться-хоть ты на кочках торможишь, хоть на ровном асфальте, хоть ты по трассе едишь, хоть говны месишь!temych_p писал(а):Ручник - это не рабочий тормоз
Он то не рабочий тормоз,но однажды меня спас!Лопнул шланг (по городу) скорость 40 км,конечно эффект торможения не тот ,но остановился!Виктор-Вишня писал(а):
И какая связь????
Тормоза должны работать и шланги не лопаться-хоть ты на кочках торможишь, хоть на ровном асфальте, хоть ты по трассе едишь, хоть говны месишь!
Хех, жалко мне тебя и тех в кого ты так влетишь...Vitalij писал(а):Хех, жалко мне тебя и тех в кого ты так влетишь...
Я не понял-поясни!
Т.е. по твоему в каких-то случаях можно тормозить, а в каких-то нет?!-так что ли?!
Т.е. топишь, например, кочки какие-нить, ситуация-надо оттормозиться, а ты-"ан нет-не буду-шланги дольше поживут!"-да нафиг они тогда вообще всрались???!-ИХМО-тормоза всегда должны работать, и ника не связано-качество дороги ,на которой тормозишь и долголетие шлангов!-они либо нормальные-тогда им пофиг на каком покрытие ты тормозишь, либо они говенные-тогда им тоже пофиг на каком покрытие рваться!mr-Nick писал(а):Там автор выбирал между резиновыми и металлическими.Остановился на резине,т.к. металлические стоили дороговато....
Металлические значит..
Так они же не гнутся. А как колодки передние менять, например?