Как часто надо менять тормозные шланги? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 15:57
Из личного опыта. Первый шланг лопнул через 5 лет. Дальше эксперементировать с судьбой не стал. Заменил остальные.
#27:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 16:02
Виктор-Вишня
Ага, еще скажи, что и подвеска не должна разваливаться, на кочках и ямах во всем скоростном диапазоне автомобиля...

Вообще то надо рассчитывать свои действия, а не лететь на тормозах в яму или лежачего полицейского...

При резком торможении резиновая трубка находится под страшным давлением, а ты её еще и резко деформируешь на лежачем полицейском...

#28:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 16:49
ну сейчас же не подвеску обсуждаем-то а шланги тормозные!
Вот я считаю-что запас прочности и эластичности под нагрузкой должен быть однозначно, если нет, то шланг-фтопку!

#29:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 16:51
Vitalij писал(а):

При резком торможении резиновая трубка находится под страшным давлением, а ты её еще и резко деформируешь на лежачем полицейском...


Можно поставить армированные (типа, тюнинговые), где-то видел в продаже.

#30:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 16:54
Виктор-Вишня
hehe ню, ню, считай дальше...

Axel_Foley
только сегодня на этом форуме читал, что рвутся и новые армированные...

#31:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 17:21
zlexx писал(а):

Роман Торопов ©:
Убери из подписи анимашку!


А мне понравилось, под конец дня поржал. Извините за Off.

Народ! раз уж поднялась эта тема, а какие шланги лучше купить и не нарваться на подделку?

#32:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 18:37
Vitalij писал(а):

ню, ню, считай дальше...

Axel_Foley
только сегодня на этом форуме читал, что рвутся и новые армированные...



Ну ей богу-как слепой с глухим общаемся!
Рвуться новые-значит г@$но они, дядя Ара сделал в подвальчике или Джумшуты какие-нить!
А если шланг нормальный-у него по любому есть запас прочности-и он выдержит все эти нагрузки!-это априоре должно быть заложено в его свойства!-т.к. я как потребитель-мож я впервые за рулем и я хз когда можно в пол тормозить, а когда нет-поэтому шланги должны выдерживать без вреда такие "экстримальные" условия эксплуатации!
Вот как определить качественные шланги перед тобою или изделия из подвальчика-это вопрос....

#33:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 20:40
Это понятно, что запчасти гуано, посему я и взял новую Астру.

С другой стороны, попробуй резко дернуть напряженную мышцу, что будет? Как дернешь, а то и разорвется нахрен, что Бог бракодел?

Так, что тут, как всегда палка о 2х концах: 1. избегать (по-возможности) использование тормозов на нагруженной подвеске (понятно, что бывает, что надо остановиться), 2. плохие запчасти, особенно импорт...

#34:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 21:05
Vitalij писал(а):

Так, что тут, как всегда палка о 2х концах: 1. избегать (по-возможности) использование тормозов на нагруженной подвеске (понятно, что бывает, что надо остановиться), 2. плохие запчасти, особенно импорт...



Ну тут согласен!
Тоже надеюсь в ТАЗ больше не сяду! Drinks or Beer

#35:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 12:15
Вопрос остается открытым. Какие шланги купить? Какого производителя? И как не нарваться на подделку?
#36:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 12:21
Я один раз менял шланги на Самаре, поставил балаковские. Через 3 года продал машину. Проблем со шлангами не было.
#37:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 12:28
leon112
БРТ - Балаково Резина Техника... Только оригинал, а не подделку на них...

Последний раз редактировалось: Vitalij (31 Марта 2009 12:51), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 12:43
Vitalij писал(а):

Только оригинал, а не подделку на них...


Как определить?
А всякие Белмаги и им подобные?

#39:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 12:53
http://www.balrt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=90&Itemid=85
#40:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 13:27
Vitalij писал(а):

только сегодня на этом форуме читал, что рвутся и новые армированные...


Жесть какая Smile Это-ж как надо умудриться, чтоб армированные порвать? hehe
Кстати, вот нашел подобную тему: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176635&postdays=0&postorder=asc&start=0 и про армированные шланги (и армирование шлангов) можно почитать здесь: http://www.vaz.ee/forum/lofiversion/index.php/t9080.html

#41:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 13:56
Кот Матроскин писал(а):

Металлические значит..
Так они же не гнутся. А как колодки передние менять, например? nea


Вот-вот, как подвеска работать-то будет? Вернее подвеска-то работать будет, а вот долго ли проживет металлический шланг (тьфу, наверно трубка? Smile ), если он будет туда-сюда загибацца-разгибацца? 63




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU