Владельцы самарок 08-09 года,какие проблемы с машиной у вас? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Владельцы самарок 08-09 года,какие проблемы с машиной у вас? Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 01:53
У меня 21144 08 года,за 20500 пробега: реле аварийки,лампа стопов,термос.
сейчас тормознул такую же машинку,у чела за 22000 пробега на второй тысяче умер шрус и всё,а чё у вас?
прихожу к выводу ,что машинки 08 года довольно таки удачные,особых проблем не приносят,может делать научились?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 02:22
LEVICH
лотерея продолжается cry и проигравших столькоже.

#3:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 03:52
обсуждение ниачом опять)
ваз-это лотерея.. хоть 05 год хоть 09
производство то же, касячат также supercool

#4:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 07:06
на 300 км замена РХХ за свой счёт
на 3500 замена левого шруса по гарантии
опорники вылезли-палец пролазиет, но не стучат
задние амо стучат-потёков масла нет.
пробег 10тык

#5:  Автор: TreyОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 07:46
Пробег 16000. На ТО-1 загасили "чек", поменяли задний сальник коленвала по гарантии. А так все вроде работает, даже ни одной лампочки не перегорело. Шумит, скрипит, рычит, гремит но ездит исправно, заводится без проблем до - 35.
#6:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 08:15
#МиХа# писал(а):

обсуждение ниачом опять)


+1

#7: Re: Владельцы самарок 08-09 года,какие проблемы с машиной у Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 08:42
LEVICH писал(а):

У меня 21144 08 года,за 20500 пробега: реле аварийки,лампа стопов,термос.
сейчас тормознул такую же машинку,у чела за 22000 пробега на второй тысяче умер шрус и всё,а чё у вас?
прихожу к выводу ,что машинки 08 года довольно таки удачные,особых проблем не приносят,может делать научились?



у меня 06 год, зато пробег маленький 26.000
1.лампы стопов
2.гулшитель прогорел
3.термостат
4.прокладка блока цилиндров
5.предоханители всякие сгорали
6.датчики омывайки/тосола вообще как расхродник - летят каждые полгода
7.при запуск зимой чота начало стучать со стороны ГРМ из под кожуха

#8:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 11:53
Хотаб писал(а):

у меня 06 год



Хотаб писал(а):

2.гулшитель прогорел



Это как?! У меня тот же год и 40500, хрен бы ему чего стало, даже не заржавел...

Я, насколько помню, поменял клемму дпкв, кнопку включения габаритов/ближнего, лампы в фарах, одну лампу габаритов, плюс вот недавно сменил ремень грм с роликом, антифриз и опорники, плюс зачистил контакты все в задних платах полтора раза, датчик фаз ещё и колодки по кругу.

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 15:44
Тема плавно переходит в 2006 год rlzz
Последний выпуск самарок с 1.5 движком.
Цитата:

1.лампа стопов
2.гулшитель прогорел



+1, остальное ТТТ Wink

#10:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 16:05
Razrushitel писал(а):

#МиХа# писал(а):

обсуждение ниачом опять)


+1


+1

#11:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 16:10
у меня лампы стоповые сгорели , глушак прогорел, пока так ездию, ну и всё! пробег 30тысяч
#12:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 18:02
allisandr писал(а):

Razrushitel писал(а):
#МиХа# писал(а):
обсуждение ниачом опять)

+1

+1


если вам неинтересно,ну так не обсуждайте!заставляет разве кто то?

#13:  Автор: vadikspbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 18:25
пробег 14100.
Поменял: задний сальник коленвала (гарантия), сальник распредвала (гарантия), лампу заднего хода, лампу габаритного огня (сзади).
На ТО2 буду менять дроссельную заслонку (по гарантии), обивку потолка (по гарантии).

#14:  Автор: Игорь625Откуда: г.Котово Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 18:29
Моя 15-ка 2007 г пробег 22 тыка:
-лампа стопа;
-на 15 тыс. задний подшипник ступицы в хлам, только что не заклинил., вроде всё.

#15:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 18:30
у меня 2006 год делаю почти всё как только начинаются признаки. пока были только разные мелочи, но вот чую назревает ремон подвески. Но для себя сделал один вывод что русскую машину я врятли больше возьму
#16:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 18:38
"обсуждения ниачем" написали те кто ездят на старых тазах supercool
#17:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 22:02
JENICH
а ты думаешь новые лучьше старых? Помоему так всё наоборот.

#18:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 22:36
KENWOOD писал(а):

а ты думаешь новые лучьше старых? Помоему так всё наоборот.


новое есть новое. и этим всё сказано.
KENWOOD
а насчёт подразумеваемого тобой подтекста,могу сказать,что у меня была таврюша 95 года,21099 96 года,03 года.
сейчас 21144 которую я брал новой,и ею я доволен больше других,хотя с предыдущими я не скажу что было плохо.

#19:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 22:42
надо покупать годовалый ТАЗ. машина новая + цена хорошо упала + почти все болячки заделали.

Только смотреть внимательно, чтобы не попасть.

#20:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 23:22
KENWOOD писал(а):

а ты думаешь новые лучьше старых? Помоему так всё наоборот.

я знаю.потому что был и старый и новый с салона.

#21:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 09:28
Пробег 21тыс. Дважды лопался расширительный бачок, менял по гарантии. Остальное по мелочам - лампочки и тд. gpn
#22:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 09:50
Тема интересная, машины прошлого и этого года имеют существенные отличия от более старых (двигатель и ЭСУД совсем другие), поэтому идея набрать статистику по ним - резонная, имхо.

Моей машине исполнился год. На счетчике 15700. Машина совершенно стоковая.
Все проблемы проявились на первой тысяче, часть сразу же решилось, осталась только одна (последняя в списке):
1) Глохла на перекрестках – поставил резисторы. Больше не глохнет.
2) Дребезжала тяга переключения передач – поставил пружинку. Дребезжит гораздо меньше.
3) Тарахтел вентилятор отопителя - поставил пружинку. Теперь тарахтит слегка только в очень сильный мороз.
4) Каждые три месяца доливаю примерно стакан тосола (150..200 мл), о чем мне честно напоминает пиликанье соответствующего сигнализатора. Куда он уходит – не знаю.
5) Где-то в районе ГБЦ сочится масло – на ТО-2 уверяли, что причину устранили, но по-моему течь продолжается, впрочем просачивается совсем мало, поэтому не переживаю об этом.
6) Первую передачу после ночной стоянки включить очень трудно – как будто упирается в стенку. Приноровился включать через третью. То есть включаю третью, чуть-чуть отпускаю сцепление, сразу снова его выжимаю и тогда включаю первую. Потом в движении уже таких проблем практически нет. Задняя передача - аналогично. Но ее включаю через первую. Поэтому если надо утром со стоянки выезжать назад, то включаю третью, потом первую, потом заднюю, тогда уже выезжаю. Smile

В целом – машиной доволен. Со своими обязанностями справляется отлично. Больше всего расстраивает задняя передача (в отличие от первой - с ней проблемы возникают не только после стоянки, а практически всегда), но я уже привык к этой особенности.
Что интересно - пользуюсь дистанционным запуском - ставлю на ручник постоянно, сначала переживал, что будут прилипать колодки - ни фига! Ни разу за год не прилипли почему то. (Правда если оставляю на стоянке на несколько дней - ручник не включаю. Только на пару дней - максимум).
В морозы дистанционно заводил при -18 гр.Ц (масло в КПП - с завода).
На удивление - вся электроника работает четко. Только лампочки задних фонарей заменить пришлось практически все. Smile

Последний раз редактировалось: goran (30 Марта 2009 10:03), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 10:02
если задние тормоза работают нормально, то вся вода достаточно быстро просыхает там при движении и торможении. За две зимы у меня ни разу не примерзли тоже. А если задние тормоза только от тяги ручника тормозят, тогда будут проблемы.

ps Случай "помыл машину и через 300 метров поставил на стоянку" не рассматриваем.

#24:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 10:12
а про РХХ - интересный вариант. А ты пробовал только один резистор поставить? По идее, получилось так, что при переходе на ХХ РХХ без резисторов очень быстро и сильно перекрывает канал холостого хода. Ессно резистор решает эту проблему. Получается, что можно было ставить разистор только на обмотку, которая отвечает за выдвижение штока.
#25:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 10:20
idd
Нет, там обе обмотки работают и на выдвижение, и на втягивание. Направление движения штока задается относительной фазировкой импульсов на обмотках.
Один резюк я ставить не пробовал, но были варианты с отличающимися сопротивлениями. Вобщем - есть некоторое предельное минимальное сопротивление, с которого начинается нестабильность хх и заглохания (на моей машине это 9 Ом). Поэтому сейчас стоит два по пятнадцать и проблем нет.
Но почему они помогают - до сих пор загадка...
Я пробовал ставить РХХ с другой маркировкой - он работает прекрасно и без резисторов. Чего там не хватает для РХХ с завода - не знаю...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU