morgan4000 писал(а):.Счас ищу грузы-хочу протянуть подвеску под нагрузкой.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4546899#4546899зайди и почитай внимательно что нагрузка в авто это тока бред Ваза и неболее, и всегда было достаточно при отпущенном авто протяжка morgan4000
morgan4000 писал(а):Прежде чем говорить,что-то ,отойди от компа,
товарищь вы мне неуказывайте еси чо
morgan4000 писал(а):возьми в ручки ключики,сделай оба варианта, сравни,а потом говори о том
еси чо уже делали и пробывали или ты типа у нас тута самый умный :lol1дак тяни как хочешь, воопще ровно незабудь ещё мешков цемента побольше кинуть.
morgan4000 писал(а):о чем ты сейчас понятия не имееш
ага ты смотрю ведаешь много чего Bromal писал(а):6. Спалил одного предохранителя! (вставил отвёртку в патрон подсветки)
Млин и почему её туда все суют Я тоже если чё. Заметил, когда перестал работать прикуриватель.
Замечательный спосб проверить на каком из предов сидит прикуриватель F4 (работает всегда) или F7 (только при включенном зажигании). Антон_NSK писал(а):это что замена ДВС светит
Зачем?Чтобы получить дополнительный геморой с переоформлением доков.Достаточно заменить ГБЦ в сборе.
Антон_NSK писал(а):хотя эти могут начать мазаться что заливал масло не одобренное ВАЗом
от некачественного масла трещины не появляются,тут явно брак при отливке детали(попала окалина).
Антон_NSK писал(а):тупо попробуют заварить
Самый бюджетный вариант. Dranik писал(а):по сравнению с ино дрыгателем.
У нас на работе у паренька на страеньком уазике-буханке заклинило палец в поршне, почти рядом с поршнем оборвало шатун. Обрывок шатуна размолотил поддон и выбил кусок блока. Посидели, покурили. бюджет был жестокий около 4 т.р. Делали всем миром, блок заварили, кинули новые поршня, шатуны. Даже не таскали - завелась, но...засвистел подшибник в гене... ездит и хочь бы хны..pavel.bureev писал(а):загорается индикатор двигателя, при том масло в норме.
pavel.bureev писал(а):сказали клему надо скинуть чтобы борт компьютер перезапустился.
При чём тут лампа СЕ и уровень масла?
Лампа уровня масла на БСК (на торпеде и пиликает, когда срабатывает). Лампа давления масла - на приборке слева внизу красная. СЕ - на приборке посередине жёлтая. Т.е. неисправности системы управления двигателем (лампа СЕ) никак не связаны с системой смазки.
Хотя на 21144 и 21154 лампочки уровня масла кажется нет (упростили из-за калиновского движка). Rover_61reg писал(а): Хотя на 21144 и 21154 лампочки уровня масла кажется нет (упростили из-за калиновского движка).
Rover_61reg всё верно.
Лампочка то есть,но только она единственная и есть из всей системы контроля уровня масла ,видна только при тесте БСК,а блок в этом месте действительно глухой,без отверстия под датчик.Zver_042 писал(а):Rover_61reg писал(а): Хотя на 21144 и 21154 лампочки уровня масла кажется нет (упростили из-за калиновского движка).
Rover_61reg всё верно.
Лампочка то есть,но только она единственная и есть из всей системы контроля уровня масла
,видна только при тесте БСК,а блок в этом месте действительно глухой,без отверстия под датчик.
Любят у нас упрощать что не надо и там где это не требуется!!!
А по теме 21144 2009
пробег 19,5 тыс.км
проблемы:
Устранены по гарантии
1. Замена сальника распред. вала
2. замена сидений
3. замена средней части глушителя(резонатор)
4. замена сальника левого привода
5. замена краба-разрушение резины
6. замена задних амортизаторов
менял сам
8. датчик уровня антифриза
9. расширительный бачек
10. сдох датчик скорости-купил надо менять!