Сори есле баян [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сори есле баян Автор: АРТЕМИЙОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 10:21
Всем доброго времени суток. Такая проблема, не заводитса машина, греше на зажигание но не знаю как выставить. Поиск пошерстил не нашол, можнт кто подкинет ссылочки. Зарание посибо
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 12:48
Выставляете коленвал на среднюю метку из трех. Ослабляете затяжку прерывателя-распределителя. С почетом и стабильным зазором до массы в примерно 2мм кладете центральный провод от катушки на крыло. Включаете зажигание. Вращаете прерыватель влево-вправо до появления искры. Останавливаетесь как раз там, где искра бьет. Затягиваете прерыватель-распределитель. Проверяете, где зажигание, медленно вращая коленвал - хоть за вентилятор, должно быть на средней метке. Ставите центральный провод на родину. Проверяете на 4-й на детонацию и корректируете на слух. Это исходя из того, что КСЗ и его надо выставлять.
ИМХО, не надо его трогать пока. Его надо проверить - оно живое или дохлое.

#3:  Автор: Саня_КувалдаОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 14:52
Артемий, после ремонта не заводится? или после стоянки?
#4:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 18:13
Саня_Кувалда писал(а):

Артемий, после ремонта не заводится? или после стоянки?


gpn
мало данных.поподробней можно?типа такого:приехал вчера,все было нормально(или не нормально),а сегодня утром не заводится.или так:снимал трамблер,менял датчик холла и не заводится.АРТЕМИЙ
искру проверял?и зажигание КСЗ или БСЗ

#5:  Автор: АРТЕМИЙОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 20:30
И так все по порядку, машина ездила но кактот не хорошо, наченала дергатса на 60 км. Бывалые жигулисты посоветывали поменять кандер на трамблере( до етого просто уже все перепробывали настройка карбюратара, и замена свечей и ВВ провода) вобщем заменил кандер и о чуда, она не завелась, поставил старый на место и тоже не чего. После открыл крышку трамблера и начел крутить уту байду( сори не знаю как ее звать) чтобы увидеть какой зазор между контактами, и как я не старался контакты вобще не разходильсь. Вот какая история
#6:  Автор: TAZikОткуда: 52 регион СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 01:35
Так выставь зазор на кулачках, контакты подчисть. ИМХО - беда в трамблере. Еще смотри подшипник трамблера. Если не здорово разбит можно временно увеличить зазор.
Видимо когда кондер ставил, кулачки двинул.

#7:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 12:02
Ещё проверь затяжку болтика на контакте кондёра - было у меня такое на тестевой машине - тоже конденсатор плохо затянул, она и не заводилась. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU