Boris_SS писал(а):Когда снимал защиту, то отломились 3 из 5 болтов впереди, на которые крепится защита. Что с этим делом подскажите, может кто сталкивался.
Было такое, высвертиваеш шпильки ставиш болты если сварка есть закрепляеш. Boris_SS писал(а):Кто знает как качественно промыть систему охлаждения? Магазинные ширпотребовские промывки доверия чего то не внушают. Пока приходит на ум слить бодягу, которая сейчас залита, промыть и залить воды и потом тупо менять воду через каждые три дня в течение полумесяца.
Залить восу с промывкой поганять минут 20, слить, залить чистой воды ещё поганять, слить, залить тосол.Iliy N писал(а):Было такое, высвертиваеш шпильки ставиш болты если сварка есть закрепляеш.
я склонялся к такому методу
Iliy N писал(а):Залить восу с промывкой поганять минут 20, слить, залить чистой воды ещё поганять, слить, залить тосол.
я так всегда и делаю, но что то не удовлетворительно получаетсяBoris_SS писал(а):я так всегда и делаю, но что то не удовлетворительно получается
Не знаю я делал пару раз результат был номальный много говна вытекало после промывки после воды практически ничего.Boris_SS писал(а):там на стенках еще больше говна остается
А может попробовать средство для удаления накипи для чайников. Только прочитать перед покупкой чтобы с алюминием в реакцию не вступало.Boris_SS писал(а):Есть у меня товарищ, который залил в пассата для промывки системы охлаждения крота. Прикольно было смотреть как в радиаторе образовываются новые дырки и начинает ссать с разных сторон.
Cobusca писал(а):Фигасе! Вот тебе делать действительно нечего.Особенно поразило вот это-"снял генератор для проверки-всё нормально". Чтоб проверить люфт в подшипниках гены достаточно сбросить ремень.Да и нафига вобще проверять если всё работает без шума.
Ты ещё головку скинь и движок разбери для проверки и измерения цилиндро-поршневой.
А чтоб снять гену нужно открутить 2 гайки. Предпочитаю работать на упреждение, а не ремонтировать по факту. Мне не сложно, а можно сказать вообще в радость. У меня свой хороший гараж с подвалом, яма, много инструмента. Решил позаниматься машинкой, взял пивка, рыбки. Я же не виноват, что на то что я запланировал ушло меньше времени. Вот решил и в гене удостовериться.Boris_SS писал(а):Небольшой отчетец:
Когда снимал защиту, то отломились 3 из 5 болтов впереди, на которые крепится защита. Что с этим делом подскажите, может кто сталкивался.
.
я когда снимал защиту стачивал часть резьбы на шпильках - с тех пор достаточно чуть пошатать гайку и она откручивается (этакий эффект метчика) а обломанные высверливал и на саморезах. Boris_SS писал(а):Каким образом высверливали, опишите процесс, если не сложно
Снизу сначала 2 или 3-кой насквозь(если без этого иногда сверло уезжает и получаетсядырка не там), потом 5-кой.