правильно у меня работает амортизатор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: правильно у меня работает амортизатор? Автор: царъОткуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 13:56
Амостойка SS 20 2108. Шток выходит с огромнешим усилеем, а входит очень лехко. Правильно ли это?
#2:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 14:04
помоему однотрубные все так работают
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 14:16
Цитата:

Амортизаторы имеют четыре уровня жесткости:
Стандарт - жесткость (усилия сжатия и отбоя) соответствует параметрам стандартных заводских амортизаторов;
Комфорт - жесткость (усилие отбоя) на 30 % больше, чем у стандартных (наибольшее количество положительных отзывов) - можно назвать "золотой серединой" по характеристикам для российских городских и междугородных дорог;
Шоссе - на 80% жестче (на отбой), чем стандартные амортизаторы - для частой езды на межгород на больших скоростях. Применяется эффект автоматическогоувеличения жесткости подвески и уменьшения клиренса, при увеличении скорости автомобиля и/или увеличении неровностей дороги (автомобиль "прилипает" к дороге и движется с минимальными кренами и раскачиванием);
Спорт - наиболее жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы, предназначенные для "жесткой" спортивной езды с совместным использованием пружин стандартной или увеличенной жесткости, стандартной или уменьшенной высоты.

http://www.autosystem.ru/index.php?id=63

#4:  Автор: царъОткуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 15:31
rg-45 писал(а):

Цитата:

Амортизаторы имеют четыре уровня жесткости:
Стандарт - жесткость (усилия сжатия и отбоя) соответствует параметрам стандартных заводских амортизаторов;
Комфорт - жесткость (усилие отбоя) на 30 % больше, чем у стандартных (наибольшее количество положительных отзывов) - можно назвать "золотой серединой" по характеристикам для российских городских и междугородных дорог;
Шоссе - на 80% жестче (на отбой), чем стандартные амортизаторы - для частой езды на межгород на больших скоростях. Применяется эффект автоматическогоувеличения жесткости подвески и уменьшения клиренса, при увеличении скорости автомобиля и/или увеличении неровностей дороги (автомобиль "прилипает" к дороге и движется с минимальными кренами и раскачиванием);
Спорт - наиболее жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы, предназначенные для "жесткой" спортивной езды с совместным использованием пружин стандартной или увеличенной жесткости, стандартной или уменьшенной высоты.

http://www.autosystem.ru/index.php?id=63

Спасибо, это все прчитано не один раз! Мне хотелось знать правильно у меня амортизаторы работают. Я так понял, что на сжатие пружина. на расжатие амортизатор.

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 21:13
царъ писал(а):

Я так понял, что на сжатие пружина. на расжатие амортизатор.


амо в обе стороны работает,усилия разные.некоторые вручную проверить нельзя,только в работе.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU