Давление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Давление Автор: Ефимович_ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 15:01
После запуска холодного двигателя, лампа давления масла горит некоторое время, потом тухнет. В чем причина?
#2:  Автор: Саня_КувалдаОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 15:03
Это элементарно. смотри Drinks or Beer здесь gpn
#3:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 15:06
Осторожно, может быть маслянный насос. Мой отец так попал на полную капиталку- движок заклинило посреди дороги.
А он думал "электрика глючит", лампа давления периодически горела

#4:  Автор: Ефимович_ СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 06:26
я так понял, что проблема в клапане, который в маслофильтре. а можно ли его отремонтировать
#5:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 07:37
Ефимович_ писал(а):

я так понял, что проблема в клапане, который в маслофильтре. а можно ли его отремонтировать


Не забивай голову себе и людям-купи новый фильтр!

#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 18:29
Колян90 писал(а):

Не забивай голову себе и людям-купи новый фильтр!

+1

#7:  Автор: Ефимович_ СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 18:42
Да, уже купил
#8:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 18:59
а сколько примерно времени горит?? секунду, минуту, час..))
#9:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 19:00
у меня на двенахе так было из-за фильтра..
низнаю как на классике, не разу не было...

#10:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 20:02
Ефимович_ писал(а):

Да, уже купил


Результат? Процентов на 200 в точку!

#11:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 08:48
А какое давление масла в системе считается нормальным?
#12:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 11:51
koah писал(а):

А какое давление масла в системе считается нормальным?


На разных оборотах разное. От 0,8 кг. (порог срабатывания датчика) , до 4 кг.(срабатывание перепускного клапана).

#13:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 12:16
спасибо
#14:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 14:53
было это год назад наверное...
купил я себе как то масляный фильтр FRAM, поставил его, потом стал замечать что после ночи лампочка давления горит секунды 2-3...не понравилось мне это nea прочитав на форуме что это фильтр виноват купил новый и решил поменять его. поставил машину с наклоном на правую сторону и пошел домой...пришел часа через 1-1,5, начал откручивать масляный фильтр, а ОН падла ПУСТОЙ внутри!!! масла не было вообще!!!неудивительно что по утру у меня горела лампочка...
может оно и не чревато ничем, не мне это как то не нравится...а что же тогда зимой будет, когда масло не такое жидкое??
с тех пор покупаю другой фильтр, тот держит как надо Smile

#15:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 18:34
Илюшк@ писал(а):

купил я себе как то масляный фильтр FRAM, поставил его, потом стал замечать что после ночи лампочка давления горит секунды 2-3


Один единственный раз тоже купил "FRAM" , результат был анологичным.

#16:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 17:53
Koresh.67 писал(а):

Один единственный раз тоже купил "FRAM" , результат был анологичным

а я как-то "Бош" палёный...

#17:  Автор: КВАСОткуда: 54rus СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 20:04
У меня от FRAMа неприятность была, противодренажный клапан (который масло в фильтре удерживает) забил канал, вылез както из фильтра,он оказывается резиновый и удерживал масло во всей системе смазки.
#18:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 05:06
MAN stav, filtr! vot umnya drugoy prikol schas bil zavazhu a u mnya davlenie6!!!!!! vot prikol progrel 4 na holostih 3 zvanu drugu motoristu govortit naverno klapon zaklinil v nasose dumayu bahnut, v maslo 1 litr kirosina promit, i smenit, maslo. cho kto dumaet? sko maslo s kerasinom m,atilyat, i sko vremya i na kakih oborotah? est, ischo varianti?
#19:  Автор: VolonterОткуда: Черновцы СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 22:58
Вообще то фильтр при покупке желательно проверять. Если дуть в центральное отверстие - он не должен свистеть, т.е. травить. К сожалению не каждый фильтр проходит такое элементарное испытание. Если на холостых давление держится, то причина однозначно в фильтре - идет закачка масла в пустые каналы. Если давления нету - искать по цепи: маслозаборник- поросенок-грибок-маслянные каналы-вкладыши-заглушки в коленвале.
Удачи.

#20:  Автор: VolonterОткуда: Черновцы СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 23:00
Забыл про сам насос с клапаном.
#21:  Автор: VolonterОткуда: Черновцы СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 23:11
TALLER писал(а):

MAN stav, filtr! vot umnya drugoy prikol schas bil zavazhu a u mnya davlenie6!!!!!! vot prikol progrel 4 na holostih 3 zvanu drugu motoristu govortit naverno klapon zaklinil v nasose dumayu bahnut, v maslo 1 litr kirosina promit, i smenit, maslo. cho kto dumaet? sko maslo s kerasinom m,atilyat, i sko vremya i na kakih oborotah? est, ischo varianti?


Можно минут 10. Но не пойму, что Вас тревожит? Радоваться надо. Не встречал чтобы клапан не открывался. Чаще - сифонит. Ну, если желаете, не проще ли поддон скинуть и посмотреть. Работы то на час-полтора.
Удачи.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU