Cтерлись грани болта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Cтерлись грани болта Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 15:29
Вообщем решил я снять голову и высверлить болт №11 который у меня сломался. Но как известно беда не приходит одна. Стал я откручивать остальные 10 болтов и на одном из них (по середине который) скруглились грани на болте. Как быть? Болгаркой там не подобраться. Ухватиться там не чем?
#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 16:18
попробуй набить на болт головку или мощный трубчатый ключ размером поменьше.если там ключ на 13,то набивай на 12
#3:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 16:20
Там на 12 ключ!
#4:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 16:22
сандро писал(а):

Там на 12 ключ!


ну значит ищи головку от трещетки на 11 или трубчатый ключ на 11 и молотком набивай на болт

#5:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 16:40
Попробою.
#6:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 17:02
сандро
Рекомендую приобрести простой динамометрический ключ,грани стерлись скорее всего от того,что тянули с "душой".У меня болты старого образца были,под ключ на 17 или 19,не помню точно,если такие еще остались,лучше их для замены купить.

#7:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 17:15
Нет, как раз по ключу тянул (точнее подтягивал). Новые идут на 12!
#8:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 18:11
Попробуй для начала газовым ключом,если подлезешь.
Лучше сразу высверлить,он не должен быть калёным,улучшеным-да,но не калёным.
Накерни стараясь по центру,и сначала тонким сверлом где-то 3-4мм.,на глубину чуть больше,чем до головки.Потом большим сверлом,потм ещё большим.Шестигранник срежется,тогда бери сверло на12-13мм,и аккуратно высверливай оставшийся наплыв,типа шайбы,направление должно остаться от тонкого сверла.Когда её просверлишь,шайба обычно закусанная остаётся на сверле,а в блоке шпилька.Её легко выкрутишь,когда голову скинешь,если резьба не закусана.
Кстати,эти новые болты на 12,немного по другому затягивать надо.И они считаются-разовые.
Прикрой ГРМ от стружки.

#9:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 18:16
Попробую сначала головкой меньшего размера набить.
#10:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 18:25
Конечно нужно попробовать с самого простого.
Но у меня не вышло.Высверливал.
Это написано много, а работы нет.Если конечно,как обычно,касяков не будет.

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 18:57
Будешь набивать заходные фаски на шляпе сделай легче будет.
#12:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 20:06
Robinzon 54 писал(а):

Будешь набивать заходные фаски на шляпе сделай легче будет.


Отделался малой кровью - набил головку на 11 и вывернул так.

#13:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 20:20
сандро писал(а):

Отделался малой кровью - набил головку на 11 и вывернул так


Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU