region_67
region_67 писал(а):Поменял резинки в ГТЦ и в Вакуумнике.
а что ты в вакуумнике за резинки менял?
region_67 писал(а):Была проблема вовремя движения при нажатии на тормоз педаль уходила в пол, при повторном нажатии тормозила.
С таким симптомом надо было гтц менять (а от замены в нем манжет многово ожидать не стоит, т.к. износ уже может быть не на резинке, а на корпусе (железке))region_67 писал(а):Скажите а его реально разабрать а потом собрать без каких либо измменений? Или для него не придусмотрина разборка и сборка?
Вакуумник без спец приспособ не соберешь как надо.
ГТЦ можно, но надо быть внимательней!region_67 писал(а):штырь выходит давящий на ГТЦ.
а шток этот не крутил, от него тож многое может зависить!region_67 писал(а):Еще вопрос. А если тормоза не прокачены на неработающем двиготеле педаль должна легко уходить в пол?
Если педаль уходит в пол-значит в системе воздух. Воздух надо убирать! Метод называется "прокачка тормозов" вакуумник нужен для увеличения усилия на ГТЦ, он виноват если: педаль жесткая (ему крындец), приторможены колеса (шток выкручен дониззя), нет тормозов ваще (на гтц ничо не давит). остальное ГТЦ.region_67 писал(а):Какой силы педаль в пол упирается,
ты чего спросил-то? сделай прокачку строго по книжке, потом расскажешь.dvm99i писал(а):По старым темам ребята советовали не чинить ГТЦ, а менять....
именно чинить! но! проверив корпус и внутренности на зазоры и чистоту зеркала + замена на качественные манжеты!region_67 писал(а):Какой силы педаль в пол упирается, откручиваю а жидкость текет еле еле.
Это на всех колесах (контурах)?
Было что-то подобное (на переднем и заднем колесе по диагонали= контуре) из-за того что что после ремонта чуток не правильно собрал ГТЦ.G-Unit писал(а):region_67 писал(а):Какой силы педаль в пол упирается, откручиваю а жидкость текет еле еле.
Это на всех колесах (контурах)?
обычно задние ,забывают что колдун недаёт ,и нужно отвёртку вколачивать.G-Unit
G-Unit писал(а):С таким симптомом надо было гтц менять (а от замены в нем манжет многово ожидать не стоит, т.к. износ уже может быть не на резинке, а на корпусе (железке))
+мильон!