HICOM
HICOM писал(а):Что посмотреть порекомендуете ещё ?
дружище немешай машинке ездить !!! HICOM писал(а):И вопрос, может глупый, но тормазные колодки поменял на 50 т.к. досих пор выглядят гуд, сколько ходят они, может мне диск точет ?
мне советуют поменять, так как, видимо, не качественные колодки, на моей тоже почти износа нет (45 тыс), но самое интерестное диск тоже не изношен.колодки менял вместе с дисками на 45так,но изза поведённых дисков,на колодках ездить и ездить можнобылобы,и на диске особо выроботки небыло.Кольт писал(а):так как, видимо, не качественные колодки,
и чем они некачественные?если гонки неустраивать на стоке,то покрайней мере свои функции исполняли полностью.на гружёной под завязку машине тормозили с блокировкой,скорость за 100.rg-45 писал(а):и чем они некачественные?
да, как то странно - такой большой ресурс у передних колодок, обычно хватало нормальных колодок тысяч на 15 - максимум, а тут уже почти 50 тыков... и диск не потертыйКольт
Кольт писал(а):обычно хватало нормальных колодок тысяч на 15 - максимум
тогда уж это ненармальные колодки ибо за 15 тыков тока г@$но снашивается, а нормальные колодки под полтиник легко отхаживают и ещё запас остаётся приличный!Gibon писал(а):2006 год - Стойки не разборные скорее всего.
а что, с какого-то года разборные?Алексей Тульский писал(а):Блин! Ребята, где вы столько ездиете? У меня авто с 2001 года, пробег 102046 км.
2002 год - почти 220 тыс кмGibon писал(а):Наоборот - до какогото года разборные, а потом нет.
В 2005 уже точно неразборные шли.
У меня июль 2004 года - тоже неразборные.homo praktikus
homo praktikus писал(а):как определил, что поменять надо?
скинь ремень и проверь люфт !HICOM писал(а):...И вопрос, может глупый, но тормозные колодки поменял на 50 т.к. досих пор выглядят гуд, сколько ходят они, может мне диск точит ?
Смотри диск.HICOM писал(а):доброго времени суток.
ну вот и у меня сегодня дата 100 000. машина 2114 2006 года , брал с нуля.
Дальнейший рассказ хотелось бы разбить на 3 пункта.
1) брак заводской, то есть то что поломалось в первую неделю Горел постоянно чек, как оказалось неисправный датчик фаз, заменил, ни холодно ни жарко. Задний тормозной тёк, тоже заменил. Славу богу это всё в первом пункте.
2) Сломалось по моей вине.
При форсировании крупного ручейка каротнул стартер и загорелся синим пламенем, яб так и горел бы если бортовик не запел похоронку по поводу низкого напряжения в сети, весь огнетушитель тогда пол капот разредил, обосралсо я тогда жуть.
учил жену водить, поменял сцепу на 50 тк.
3) самый интересный пункт. Что было поменяно в процессе эксплуатации.
Две задние стойки, помпа, ролик, ремень, 3 раза регулировал клапана,2 раза подтягивал рулевую, прокладка выпускного, хотя последние наверное пункт 1) т.к. этот самый выпускной коллектор прикручен не был, далие, глушитель, ведро и маленькая куча лампочек. Всё.
коробка тарахтеть перестала после 70 тк, я тогда помницо испугася аж, поехал на эстакаду.
машинка по прежнему шустрая, по мотору кроме прокладки коллектора ничего не делалось.
сейчас вот напрягает то что подмасливает с сальника штока выбора передачи, передние стойки на разрядку нет нет да стукнут.
Шаровые стоит сменить ? колесо вывешивал, люфта нету.
Машиной доволен как слон, -40 нынче давило, машина на стоянке, так ко мне очереди выстраивались прикурить, толька я заводился.
И вопрос, может глупый, но тормазные колодки поменял на 50 т.к. досих пор выглядят гуд, сколько ходят они, может мне диск точет ?
Что посмотреть порекомендуете ещё ?
как понять разборные стойки или нет ?
Гм, прочитал и вспомнил как недавно у меня 100000 было. Давайте тоже поделюсь. Правда я второй хозяин. 25 тыщ как на машинке этой езжу, итого 115 всего.
Менялось по своей вине:
ручник - сорвал в первые дни, один трос под замену.
Задний фонарь - столб сцуконах , хорошо что не в багажник.
Что само исдохло/собиралось:
РХХ - наверняка можно было чисткой-смазкой обойтись, но сменил.
Помпа - сдохла на 100, до кучи ремни (подсвистивал ГРМ) и ролик.
Опорники, наконечники, шаровая - дороги мать их. Рейку подтянул, потом обратно ослабил.
Печкино двигло.
Резонатор - прогорела труба у самых штанов, да и отвалилась н...й Был жестокий прямоток.
Термостат. Расшир. бачок - чето мне его трещинки не понравились.
Ручка наружная водительская - 2 раза. НАдо по хорошему регулировать сам замок, но влом... дешевше ручку сменить.
Все что менялось - было родное.
Ну ессно куча не зависящих ни от кого замен и просто мелочей: треснутая лобовуха, треснутое зеркало, другое зеркало полуоторванное чьей-то толстой жопой, лампочки, оплетки на руль
Менял масло в коробке, тосол. В двиге не менял
Фильтра все.
Тормозуха в планах.
Подпросела ж#@а, пока проставки. В планах занятся подвеской.
Сменил летнюю обувку и диски.
Клапана не регулировал, бейте по голове В ближайших планах.
Двигло подзакидывает маслицем, но не жрет. Работает отлично, без надобности не полезу. КПП, сцепа, ЭБУ, электрика - без нареканий.
В общем - HICOM писал(а):Машиной доволен как слон
.
Вопрос тот же - может забыл я чего?
Ну и вообще как думаете, средне статистически - много траблов или нет? Чего то смотрю на список - вроде и прилично, но не встал сломанный ни разу нигде, да и ощущение что проблем почти нет. Ездю каждый день, 1,5 года (город небольшой, пробеги маленькие).