weer30 писал(а):Ведь рядом с генератором нет никаких патрубков. Может это все таки быть генератор и можно ли его поменять самому не имея ямы?
там помпа и с задней части движка "саксофон",труба по которой ОЖ возвращяется в двигатель.,а генератор ОЖ не использует.неприделах он никаким боком.weer30 писал(а):течет система охлаждения 2115
weer30 писал(а):Может это все таки быть генератор
ты уж определисьrg-45 писал(а):weer30 писал(а):Ведь рядом с генератором нет никаких патрубков. Может это все таки быть генератор и можно ли его поменять самому не имея ямы?
там помпа и с задней части движка "саксофон",труба по которой ОЖ возвращяется в двигатель.,а генератор ОЖ не использует.неприделах он никаким боком.
т.е. помпа может течь?J_rockiN писал(а):Может. Сколько она прошла?
машине в апреле 5 лет, пробег 98т.км.,
уходит где-то по 350г. за день, это похоже на помпу?weer30 писал(а):машине в апреле 5 лет, пробег 98т.км.,
Ну честно говоря это не самый большой срок... В общем, надо убедиться, что это именно помпа, а не что-то другое.J_rockiN писал(а):weer30 писал(а):машине в апреле 5 лет, пробег 98т.км.,
Ну честно говоря это не самый большой срок... В общем, надо убедиться, что это именно помпа, а не что-то другое.
сегодня убедился - на сервисе вскрыли - именно она, причем заодно поменял оба ремня и ролик (прошли 60т.км.) - оба были просто в хлам, на ремне генератора десятки трещен, на грм - потертости на крышке кожуха, внутреннее отслоение, одним словом - ужос! Итого - помпа 656р, ремень ГРМ Бош - 260р, ролик - 250р, ремень ген Континенталь - 240р, Антифриз Синтек 5л - 305р, - работа - 2000р. Не знаю много ето или нет.