Вопрос к иноводам по катализатору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Вопрос к иноводам по катализатору Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 14:06
Кароч такая тема. Авто Toyota Highlander жып, мотор 2.4 4 горшка, у него каким-то хреном аж четыре кислородных датчика, два до катализатора и два после. Проблема в том что выкидывает авто лампу Check Engine, ошибки связанные с дальними датчиками кислорода. Сначал поменяли сами эти датчики, проблема через неделю вернулась. Щас опять съездили на диагностику - те же яйца. Причем сказали что сами датчики в поряде, а проблема в катализаторе и надо мол его менять..

Катализатор стоит 30000 самый дешевый.

Вопросы такие:
1) это вообще реально, что дело в катализаторе и лампа СЕ из-за него загорается?
2) Если вместо ката тупо вварить трубу, СЕ будет гореть? Т.е. надо ли программно или еще как отключать датчики дальние? Как вообще люди на иноведрах от катов избавляются?

Спасибо всем за ответы по делу. Про экологию просьба не песдеть. lol1

#2:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 14:11
бензин попробуйте сначала сменить, мож и проблема уйдет
#3:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 14:14
фигня делов, вырезайте каты - вваривайте пламегасители. просто трубу не надо. бубнеть будет и глушак может выгореть.

Цитата:

Как вообще люди на иноведрах от катов избавляются?

att.su все сделают в лучшем виде.

#4:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 14:15
1 дело в кате, если большой пробег... ошибка скорее всего типа того " неэффективная работа ката" ... может бенз херовый, если однократно загорается
2. если ставить трубу, то надо варганить обманки.. дело тож не особо надежное

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 14:18
Кароч так:

Бенз хороший 100% - только Лукойл 95 Московского розлива
Пробег аж 160000 уже.. Кат наверна спекся..

Так вот допустим вварим мы пламягасители, а ошибка разве уйдет? Как избавиться от надоедливой лампочки кроме как выкрутить? pst

#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 14:19
Kirill111 писал(а):

Если вместо ката тупо вварить трубу, СЕ будет гореть?


да
Kirill111 писал(а):

Т.е. надо ли программно или еще как отключать датчики дальние?


да

все таки же как на тазах Е-3

#7:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 14:24
Цитата:

Так вот допустим вварим мы пламягасители, а ошибка разве уйдет? Как избавиться от надоедливой лампочки кроме как выкрутить

перепрограмировать на бескатовый режим работы. у БМВ так можно сделать. у тойоты незнаю, но думаю тоже можно.

#8:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 14:24
Kirill111 писал(а):

Катализатор стоит 30000 самый дешевый.


За иномарку надо платить!!! Пускай хозяин этого джипа берет новый катализатор и не самый дешевый за 30000, а самый дорогой за 300000р. Smile

#9:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 14:30
Интересно, много находится покупателей на катализаторы по таким ценам hehe
#10:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 14:31
Япы продуманые типчики.Недаром там 4 лямбда зонда.Но русские ещё хитрее.Короче сам катализатор на свалку (или банально ломом выбить начинку).В дальние лямбды впаять сопротивление-обманку.Перепрошивкой мозга эта проблема не решается.
#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 14:35
Vodila писал(а):

Перепрошивкой мозга эта проблема не решается.


как не решается, просто программно отрубается 2 лямды после ката.
Gloom писал(а):

все так же как на тазах Е-3


#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 14:43
Limon писал(а):

Kirill111 писал(а):

Катализатор стоит 30000 самый дешевый.


За иномарку надо платить!!! Пускай хозяин этого джипа берет новый катализатор и не самый дешевый за 30000, а самый дорогой за 300000р. Smile

Очень ценный совет, спасибо! 63

#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 14:44
В том то и дело что я очень сомневаюсь что Тойоту можно перепрошить где-либо вменяемо и за вменяемые деньги.. Ладно, будем искать. supercool
#14:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 14:47
Kirill111 писал(а):

Ладно, будем искать.


Новый дорогой катализатор? 63

#15:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 14:58
Kirill111
чуваг ты в мск живешь, тут все что хочешь можно сделать. пошукай форумы спортивных японцев, у этих товаришей большой опыт по части тюнинга выхлопных систем.

Цитата:

Интересно, много находится покупателей на катализаторы по таким ценам

не думаю. на крайняк посмотрите каты в сша, там недорого есть, но смысла заморачиваться не вижу.

#16: Re: Вопрос к иноводам по катализатору Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 15:01
Kirill111 писал(а):


Вопросы такие:
1) это вообще реально, что дело в катализаторе и лампа СЕ из-за него загорается?


код ошибки какой? надо бы его посмотреть.
у меня была проблема с верхним датчиком перед катализатором.. правда, его подогрев накрылся. поставил от 2110 наездил уже тыщу с ним - всё ок.


Kirill111 писал(а):

2) Если вместо ката тупо вварить трубу, СЕ будет гореть? Т.е. надо ли программно или еще как отключать датчики дальние? Как вообще люди на иноведрах от катов избавляются?


СЕ будет гореть, т.к. дальний датчик будет окуевать от состава отработавших газов (ОГ).
программно отключить - либо обманку ставить которая вместо датчика будет слать сигнал на контроллер о низком содержании бяки в ОГ, либо ещё извращаются вворачивают ДК через проставку - на него ОГ напрямую не попадают и типа как он думает, что всё чисто.

Kirill111 писал(а):


Спасибо всем за ответы по делу. Про экологию просьба не песдеть. lol1


берегите природу, мать вашу!

#17:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 15:04
ещё ставят катализаторы от ВАЗа.. переваривают крепления от родного и вперёд
#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 15:05
adav писал(а):

ещё ставят катализаторы от ВАЗа.. переваривают крепления от родного и вперёд

Там наскока я понял катколлектор стоит.. Надо посмотреть. supercool

#19:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 15:08
Kirill111 писал(а):

adav писал(а):

ещё ставят катализаторы от ВАЗа.. переваривают крепления от родного и вперёд

Там наскока я понял катколлектор стоит.. Надо посмотреть. supercool


да по сути тоже самое всё, если 4 горшка то выпуск скручен в одну верхнюю банку, вот её-то и менять на тазовскую, если дело в ней.
если во второй банке - менять её. вопрос только в том что объёмы катов м.б. разные, будут ли какие-нибудь траблы с точки зрения эффективности вывода газоф - я х.з.

#20:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 15:21
Limon писал(а):

За иномарку надо платить!!! Пускай хозяин этого джипа берет новый катализатор и не самый дешевый за 30000, а самый дорогой за 300000р. Smile



На Ниву Шевроле оригинальная часть глушака с катом стоит 16 тысяч руб. без работы.
На обновленную Самару 08 года - порядка 12 тысяч. руб

Но можно найти заменители дешевле.

А сколько на Приору? lol1

#21:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 15:24
не надо от таза колхозить ничего, во первых будет ржаветь, во вторых там сечение другое. ставть пламегаситель и прошивай под безкатовую работу мозги...

Цитата:

берегите природу, мать вашу!

расскажи это камазистам.

#22:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 15:26
Люся писал(а):

А сколько на Приору?


вроде 7 штук

#23:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 15:27
Иван_aka_Gaiver писал(а):

расскажи это камазистам.


начинать надо с себя
ща уже большая часть камазов ездит на е2

#24:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 15:31
Gloom писал(а):



ща уже большая часть камазов ездит на е2


че правда? Это когда кат, адсорбер, дк? Но все равно даже от свежих камазов воняет....

#25:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 15:34
V1T писал(а):

Это когда кат, адсорбер, дк?


посмотри как на дизелях организовано




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU