фигня делов, вырезайте каты - вваривайте пламегасители. просто трубу не надо. бубнеть будет и глушак может выгореть.
Цитата:Как вообще люди на иноведрах от катов избавляются?
att.su все сделают в лучшем виде.Kirill111 писал(а):Если вместо ката тупо вварить трубу, СЕ будет гореть?
да
Kirill111 писал(а):Т.е. надо ли программно или еще как отключать датчики дальние?
да
все таки же как на тазах Е-3Цитата:Так вот допустим вварим мы пламягасители, а ошибка разве уйдет? Как избавиться от надоедливой лампочки кроме как выкрутить
перепрограмировать на бескатовый режим работы. у БМВ так можно сделать. у тойоты незнаю, но думаю тоже можно.Kirill111 писал(а):Катализатор стоит 30000 самый дешевый.
За иномарку надо платить!!! Пускай хозяин этого джипа берет новый катализатор и не самый дешевый за 30000, а самый дорогой за 300000р. Vodila писал(а):Перепрошивкой мозга эта проблема не решается.
как не решается, просто программно отрубается 2 лямды после ката.
Gloom писал(а):все так же как на тазах Е-3
Limon писал(а):Kirill111 писал(а):Катализатор стоит 30000 самый дешевый.
За иномарку надо платить!!! Пускай хозяин этого джипа берет новый катализатор и не самый дешевый за 30000, а самый дорогой за 300000р.
Очень ценный совет, спасибо! Kirill111
чуваг ты в мск живешь, тут все что хочешь можно сделать. пошукай форумы спортивных японцев, у этих товаришей большой опыт по части тюнинга выхлопных систем.
Цитата:Интересно, много находится покупателей на катализаторы по таким ценам
не думаю. на крайняк посмотрите каты в сша, там недорого есть, но смысла заморачиваться не вижу.Kirill111 писал(а):
Вопросы такие:
1) это вообще реально, что дело в катализаторе и лампа СЕ из-за него загорается?
код ошибки какой? надо бы его посмотреть.
у меня была проблема с верхним датчиком перед катализатором.. правда, его подогрев накрылся. поставил от 2110 наездил уже тыщу с ним - всё ок.
Kirill111 писал(а):2) Если вместо ката тупо вварить трубу, СЕ будет гореть? Т.е. надо ли программно или еще как отключать датчики дальние? Как вообще люди на иноведрах от катов избавляются?
СЕ будет гореть, т.к. дальний датчик будет окуевать от состава отработавших газов (ОГ).
программно отключить - либо обманку ставить которая вместо датчика будет слать сигнал на контроллер о низком содержании бяки в ОГ, либо ещё извращаются вворачивают ДК через проставку - на него ОГ напрямую не попадают и типа как он думает, что всё чисто.
Kirill111 писал(а):
Спасибо всем за ответы по делу. Про экологию просьба не песдеть.
берегите природу, мать вашу!adav писал(а):ещё ставят катализаторы от ВАЗа.. переваривают крепления от родного и вперёд
Там наскока я понял катколлектор стоит.. Надо посмотреть. Kirill111 писал(а):adav писал(а):ещё ставят катализаторы от ВАЗа.. переваривают крепления от родного и вперёд
Там наскока я понял катколлектор стоит.. Надо посмотреть.
да по сути тоже самое всё, если 4 горшка то выпуск скручен в одну верхнюю банку, вот её-то и менять на тазовскую, если дело в ней.
если во второй банке - менять её. вопрос только в том что объёмы катов м.б. разные, будут ли какие-нибудь траблы с точки зрения эффективности вывода газоф - я х.з.Limon писал(а):За иномарку надо платить!!! Пускай хозяин этого джипа берет новый катализатор и не самый дешевый за 30000, а самый дорогой за 300000р.
На Ниву Шевроле оригинальная часть глушака с катом стоит 16 тысяч руб. без работы.
На обновленную Самару 08 года - порядка 12 тысяч. руб
Но можно найти заменители дешевле.
А сколько на Приору? не надо от таза колхозить ничего, во первых будет ржаветь, во вторых там сечение другое. ставть пламегаситель и прошивай под безкатовую работу мозги...
Цитата:берегите природу, мать вашу!
расскажи это камазистам.Gloom писал(а):
ща уже большая часть камазов ездит на е2
че правда? Это когда кат, адсорбер, дк? Но все равно даже от свежих камазов воняет....V1T писал(а):Это когда кат, адсорбер, дк?
посмотри как на дизелях организовано